|
|
|
|
Украинский филиал «ThyssenKrupp Elevator» повышает эффективность использования финансовых средств компании с помощью «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Была автоматизирована работа финансового отдела. Внедрение позволило упростить учет в разрезе проектов и автоматизировать учет по МСФО. По итогам проекта на 30% сократилось время формирования регламентированной отчетности, многократно ускорилась подготовка отчетности по МСФО для головной компании. Руководство получило инструментарий для выявления перспективных и проблемных направлений и эффективного распределения финансовых средств по проектам.
«ThyssenKrupp Elevator» ежемесячно предоставляет отчетность по МСФО для своего головного офиса. Предприятие предлагает пассажирские и грузовые лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры, подъемники для людей с ограниченными физическими возможностями, посадочные пассажирские трапы для аэропортов, а также полное техническое и гарантийное обслуживание. В фирме работает около 42500 человек, объем продаж организации в 2008-2009 году составил 5,3 миллиарда евро, 900 представительств «ThyssenKrupp Elevator» работают по всему миру.
В течение нескольких лет украинский филиал «ThyssenKrupp Elevator использовал для ведения управленческого и бухгалтерского учета программу на платформе «1С:Предприятие 7.7 для Украины», которая не удовлетворяла потребностям компании в части формирования международной отчетности для акционеров. Требовалась автоматизированная система для организации единого информационного пространства для работы бухгалтерской, кадровой и финансовой службы. Необходимо было реализовать формирование параллельного учета по украинским и международным стандартам финансовой отчетности, своевременное предоставление бухгалтерской отчетности, расчет себестоимости продукции в разрезе проектов. В сентябре 2009 г. руководством предприятия было принято решение о внедрении нового, более мощного программного обеспечения для решения задач компании. Московский офис «ThyssenKrupp Elevator» успешно работает с системами «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «БИТ:МСФО 8», внедренными российскими специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поэтому было решено воспользоваться положительным опытом коллег и выбрать такие же программные продукты и того же партнера для внедрения. В результате внедрения продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» в едином информационном пространстве работают 10 сотрудников финансового, кадрового отдела и бухгалтерии. Система «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Украины» позволяет качественно вести бухгалтерский учет. До внедрения решения был затруднен качественный расчет себестоимости по проектам. Благодаря настройке механизма распределения косвенных затрат и амортизации по проектам был автоматизирован учет затрат по проектам. Это позволило оперативно получать полную информацию о прибыльности по каждому проекту и составлять бюджеты. Отчетность, которую предоставляет программа, позволяет выявлять перспективные и проблемные проекты и направления деятельности для эффективного распределения затрат.
Автоматизация работы отдела кадров позволила в несколько раз сократить временные затраты на расчет зарплаты сотрудникам компании. Раньше этот процесс занимал несколько дней теперь всего 3-4 часа. По итогам проекта с помощью продукта «БИТ:МСФО 8» реализован параллельный учет по украинским и международным стандартам финансовой отчетности и был значительно упрощен процесс формирования отчетности для головного офиса в Германии. Решение помогло повысить оперативность и точность подготовки управленческой отчетности. Кроме того, реализована возможность начислять амортизацию на основные средства и нематериальные активы независимо по национальным и международным стандартам. Также автоматизировано предоставление обязательных отчетов по финансовой отчетности, планирование расходов и доходов по различным международным подсистемам для принятия управленческих решений. Важным аспектом являлось то, что продукт «БИТ:МСФО 8» предложил исчерпывающий набор отчетов. Реализована возможность получать отчеты из регистров с глубокой аналитикой. Стало возможным формировать отчеты практически в любых разрезах. Раньше таких возможностей не было. Елена Малахова, Начальник отдела финансов, контроллинга и бухгалтерского учета компании «ThyssenKrupp Elevator», рассказывает о результатах автоматизации: «Внедрение продуктов «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» и «БИТ:МСФО 8» было выполнено за восемь месяцев. Автоматизирован параллельный учет по украинским и международным стандартам финансовой отчетности. В результате внедрения автоматизированной системы стал более эффективным учет затрат деятельности в разрезе проектов, так как созданы механизмы учета по проектам, например: распределение косвенных затрат по проектам, распределение амортизации по проектам, распределение зарплаты на основании выработки по проектам. В итоге сократились временные затраты на поиск необходимой информации и формирование документации, что позволило ускорить обслуживание клиентов. Руководство получило отличный инструментарий для анализа эффективности распределения денежных средств. В дальнейшем мы планируем подключить к работе в системе отделы продаж, закупок и сервисного обслуживания».
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 03.12.2010
Количество просмотров: 783
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
110 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|