|
|
|
|
Модуль «Элит-Коллцентр» - соединение «1С» и Oktell.
Программный продукт «Элит-Коллцентр», созданный компанией «ИЦ Элит-профит», партнером ООО «Телефонные Системы», получил сертификат «Совместимо! Системы программ 1С:Предприятие». Модуль «Элит-Коллцентр» является дополнением «1С:Предприятие 8» для ряда типовых конфигураций (1С:Управление торговлей; 1С:CRM; 1С:Комплексная автоматизация; 1С:Управление производственным предприятием (УПП)). Разработанный и распространяемый ООО «ИЦ Элит-профит» продукт осуществляет взаимный обмен данными между программами семейства «1С:Предприятие 8» и коммуникационной платформой Oktell. Независимый модуль «Элит-Коллцентр» позволяет сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом в базе «1С:Предприятие», в том числе все телефонные контакты с записями разговоров. Используя функциональные возможности коммуникационной платформы Oktell, программа «Элит-Коллцентр» реализует все основные функции для совершения и приема телефонных вызовов: набор номера, запись разговора, просмотр статуса сотрудников, совершение звонка контрагенту «1С» по номеру в его карточке, просмотр информации обо всех вызовах за выбранный период. Разработанный модуль не дублирует данные, увеличивая, таким образом, объем базы, а управляет обменом данными между двумя платформами – «1С» и Oktell. При этом все данные о контрагентах (контакты, взаимоотношения) хранятся в базе конфигурации «1С», а информация о звонках, сообщениях и записи переговоров в базе данных Oktell. Все телефонные номера контрагентов индексируются, что позволяет производить поиск за доли секунды. Специалисты компании «ИЦ Элит-профит» разработали уникальную для программ семейства «1С» функцию персональной адресации. Используя возможности коммуникационной платформы Oktell, конфигурация модуля «Элит-Коллцентр» позволяет автоматически переводить входящий звонок на заданного в базе «1С» персонального менеджера контрагента, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов и повышает их лояльность. Благодаря подобной автоматизации удается снизить нагрузку на секретарей, сократить время соединения клиента и персонального менеджера, уменьшить очередь звонков и оптимизировать загрузку телефонных линий организации в целом. Для работы программы «Элит-Коллцентр» необходима установка платформы «1С:Предприятие 8» типовой конфигурации. Получить дополнительную информацию о программном продукте «Элит-Коллцентр» можно на сайте модуля «Элит-Коллцентр» по адресу: http://elit-callcenter.ru. «В процессе разработки нашего продукта мы обращали внимание в первую очередь на потребности конечных пользователей. И именно от запросов клиентов об интеграции платформ Oktell и «1С» и родилась идея создать конфигурацию «Элит Коллцентр». Разработка основывалась на богатом опыте работы с многочисленными клиентами нашей организации. В нашей базе более 40 тысяч контрагентов, оперативная работа с которыми осложняется трудностью идентификации, вызванной большим количеством и схожестью наименований. Ежедневно наша компания принимает сотни звонков от клиентов, каждого из которых нужно безошибочно идентифицировать, найти необходимого специалиста для соединения, создать событие «Входящий звонок», в котором заполнить поля для идентификации контрагента и менеджера. Эти действия, как правило, выполняются секретарями или операторами call-центра, что требует дополнительного времени ожидания клиента на линии. С помощью конфигурации «Элит-Коллцентр» удалось сократить время идентификации контрагента и соединения клиента с требуемым менеджером до долей секунды. Это достигается функционалом, который реализует стыковку двух платформ на уровне «общения» между собой серверов Oktell и «1С:Предприятие». Разработка блока интеграции велась в плотном сотрудничестве со специалистами ООО «Телефонные Системы», поэтому мы можем говорить о качественной стыковке платформ с каждой стороны. Безусловно, конфигурация реализует и самые необходимые функции, как звонки непосредственно из оболочки «1С», сохранение информации о контакте с клиентом в базе «1С», доступ к записям разговоров, обмен сообщениями по сети Oktell и другие. В целом, результат, которого мы добились, позволяет организациям, ведущим учет взаимоотношений с клиентами в программах семейства «1С:Предприятие», сократить время на обработку и перенос данных в базу, и уделять максимум внимания менеджеров непосредственно общению с клиентом. Все данные о контакте автоматически сохраняются в базе «1С», менеджеру остается только сделать важные пометки и подвести итог беседы. На сегодняшний день, конфигурация прошла сертификацию в «1С» и получила Сертификат «1С:Совместимо!». Теперь наше решение можно приобрести у любого партнера франчайзинговой сети», - отмечает Дмитрий Чакир, руководивший разработкой модуля в компании «ИЦ Элит-профит».
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон (написать письмо автору)
Компания: Телефонные Системы, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 15:04, 14.09.2010
Количество просмотров: 1041
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|