|
 |
|
 |
Новости Партнеров BSS: "Коммерцбанк (Евразия) обеспечивает защиту клиентов с помощью eToken"
"Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает о начале проекта по обеспечению защиты системы клиент-банк для ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" с помощью средств аутентификации и хранения ключевой информации eToken.
"Коммерцбанк (Евразия)" является дочерним банком Commerzbank AG (Франкфурт-на-Майне, Германия) – второго по величине банка Германии, занимающего 19-е место в рэнкинге крупнейших банков мира с активами более 800 млрд. долл.
Основные клиенты российской "дочки" - европейские компании, а также ряд крупных российских коммерческих и государственных предприятий. "Коммерцбанк (Евразия)" обеспечивает качество обслуживания международного уровня, руководствуясь отраслевыми стандартами и уделяя пристальное внимание вопросам информационной безопасности.
Важным приоритетом для "Коммерцбанк (Евразия)" является развитие собственной ИТ-инфраструктуры, в том числе, в целях предоставления клиентам широких возможностей сервисов на основе удаленного управления своими финансами. Стремясь обеспечить высокий уровень безопасности системы дистанционного банковского обслуживания, в начале 2009 года руководством "Коммерцбанк (Евразия)" было принято решение о переходе на использование защищенных ключевых носителей нового поколения eToken PRO (Java) компании Aladdin. В рамках проекта на корпус USB-устройств был нанесён логотип "Коммерцбанк (Евразия)".
eToken PRO (Java) – новейшая модель токенов Aladdin, созданная на базе Java-карты. Персональное USB-устройство eToken PRO (Java) реализует строгую аутентификацию пользователя в системе клиент-банк и минимизируют риск компрометации секретных ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП), которые хранятся в защищенной области памяти ключа и никогда не покидают её. Это преимущество eToken гарантирует невозможность копирования ключевой информации, сводя на нет любые попытки злоумышленника исполнить роль легального пользователя в информационном обмене.
В рамках комплексного проекта в ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" была развернута система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3 компании BSS - технологического партнера Aladdin. "ДБО BS-Client" позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получать выписки в различных видах и форматах, а также иной информации из банка.
Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации (CryptoPro CSP) в комплексе с защищенными ключевыми носителями eToken обеспечивает высокий уровень безопасности проводимых операций и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Этот комплекс соответствует требованиям Commerzbank AG и признан банком как удачный баланс между безопасностью и удобством использования".
(Оригинал новости: http://www.aladdin.ru/press-center/news/news21200.php)
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:03, 05.03.2009
Количество просмотров: 868
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|