ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Формула Такси» (г. Москва) обслуживает больше клиентов с помощью «1С:Предприятие 8», внедренного «1С-Рарус»

«Формула Такси» - один из крупнейших московских операторов услуг такси. Компания занимается пассажирскими перевозками, обслуживанием праздничных мероприятий, работой с корпоративными клиентами и т. д. Автопарк насчитывает более 300 компьютеризированных автомобилей такси. Ежедневно компания обслуживает более 1000 заказов.
С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8», а также «1С:Бухгалтерию 8».

В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы:
• Диспетчерский центр;
• Отдел по работе с корпоративными клиентами;
• Служба эксплуатации автомобилей;
• Бухгалтерия.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
Диспетчерский центр:
• Автоматизирован весь цикл работы с заказами (от приема до завершения), сохранение истории событий по заказам и изменений пользователями особо важных реквизитов заказа (сумма заказа, адрес и время подачи и т.д.).
• Совместно со специалистами ИТ отдела компании «Формула Такси» разработан модуль мобильного приложения для водителей. Через нетбуки водители оперативно получают информацию о свободных заказах, а так же сообщения от диспетчеров без использования радиостанций. Теперь АСУ автоматически, без участия диспетчера, распределяет заказы, учитывая реальное местоположение каждого водителя и выбирая ближайшего, а так же учитывая текущие результаты работы водителя.
В результате значительно снизилась нагрузка на диспетчерскую, повысилась оперативность обмена информацией с водителями, уменьшилось время подачи автомобилей за счет оптимального назначения водителей на заказ.
• Разработан учет жалоб и предложений;
• Реализован учет «нежелательных» водителей для клиентов;
• Произведена интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON», которая позволяет хранить записи в зашифрованном виде. Это предотвращает использование коммерческой информации сторонними лицами.
Служба эксплуатации автомобилей

• Реализована передача автомобилей в эксплуатацию, выписка доверенностей и оформление договоров с водителями.
• Обеспечен контроль выпуска автомобилей на линию.
• Автоматизирован ежедневный расчет арендной платы с учетом накопительной системы бонусных дней и различных акций.

Отдел по работе с корпоративными клиентами

• Реализована возможность дополнительной аналитики заказов корпоративных клиентов в разрезе: cost-центров, номеров проектов и департаментов;
• Обеспечена возможность ограничения списка контактных лиц и пассажиров корпоративных клиентов, которым разрешено делать заказы;
• Реализован контроль произведенной оплаты за выполненные перевозки.

Бухгалтерия
• Автоматизированы взаиморасчеты с водителями;
• Реализована бонусная система для водителей и учет акций при работе в праздничные дни;
• Реализован учет работы водителей – индивидуальных предпринимателей.

Интеграция с Call-центром

• Выполнена интеграция программных продуктов «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С-Рарус:СофтФон». При ответе диспетчера на входящий звонок, автоматически определяется номер телефона и формируется заявка в базе. Если данный номер уже зарегистрирован в базе, то в заявке автоматически заполняются реквизиты клиента.
Руководитель проекта со стороны заказчика Виктор Казурин дает следующие комментарии: «Наши ожидания от проекта полностью оправдались. Используя автоматизированную систему, мы смогли увеличить количество выполняемых заказов и в несколько раз сократить время приема и оформления заказов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является работа с корпоративными клиентами, которых на сегодняшний день уже более 250. Ранее мы хранили данные в отдельных базах данных, запрашивали диспетчерскую службу о заказах, затем бухгалтерию - об оплате. Это, зачастую, приводило к дублированию информации, непроизводительным затратам времени.
Автоматизация работы дала нам большие преимущества: минимизирована возможность ошибок и влияние человеческого фактора. Увеличена эффективность работы диспетчерской службы. Заказы теперь оптимально распределяются между водителями.
Мы оперативно получаем информацию о деятельности компании, начиная от каждодневного подсчета заявок, до информации о нахождении водителей в любое время.
Использование единой базы данных для всех служб значительно упростило процедуру взаиморасчетов с водителями. Теперь они свое время тратят на обслуживание клиентов, а не на простаивание в очереди в кассу.
Интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON» существенно упростила работу компании и повысила качество обслуживания клиентов. Теперь для того, чтобы прослушать телефонный разговор с клиентом, достаточно открыть заказ и выбрать интересующий нас разговор».

Генеральный директор ООО «Формула Такси» Януш Пинтер:
«Наше сотрудничество с компанией «1С-Рарус» длится около 2-х лет. Поставив перед собой амбициозную задачу - войти в число лидеров на рынке пассажирских перевозок Москвы, мы поняли, что без внедрения новых технологий автоматизированного управления бизнес- процессами – эта цель недостижима. Сегодня мы добились своей цели. За пять лет компания оказала услуги более чем двум миллионам жителей Москвы и гостей столицы. Мы постоянно расширяем спектр услуг и улучшаем качество обслуживания. Наша компания динамично развивается. С большой благодарностью и признательностью отмечаю, что в это большой вклад внесла компания «1С-Рарус» и ее творческий высокопрофессиональный коллектив».

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:46, 31.08.2010
Количество просмотров: 939

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
103
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
104
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
104
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
116
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
113
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
85
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
36
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
44
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
41
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
38
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100