ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компании BSS и "Диасофт" объявляют о партнерстве в области продвижения решений "Клиент-Банк" и начале совместной маркетинговой акции.

Компания BSS и компания "Диасофт" подписали партнерский договор в целях продвижения, распространения, сопровождения совместного решения, состоящего из программных продуктов:
• "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back с системой "ДБО BS-Client" - программный продукт компании "Диасофт";
• "Модуль интеграции со шлюзом бесфайлового обмена Diasoft FA#" - программный продукт Компании BSS.

Согласно условиям договора, компания "Диасофт" прекращает развитие и продвижение собственного решения класса "Классический Клиент-банк для юридических лиц" и клиентам компании "Диасофт", стоящих перед выбором системы "Клиент-Банк", рекомендует систему "ДБО BS-Client".

Взаимодействие АБС Diasoft FA# и системы "ДБО BS-Client" Компании BSS реализовано посредством программного продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back" с системой "ДБО BS-Client" для юридических лиц, который обеспечивает интеграцию и взаимодействие с АБС через уровень внешних API. Поставка данных подсистем осуществляется на платной основе.

Функциональные возможности продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# с системой "ДБО BS-Client":
Программный продукт поддерживает следующие виды операций:
• загрузка и обработка:
– платежных поручений (внутренних/внешних) в рублях;
– валютных клиентских переводов SWIFT MT103;
– заявок на продажу/покупку валюты;
– заявок на конверсию валют
• формирование расширенной выписки по запросу.

Поддерживаемые версии: Diasoft FA# 6.8.21 и выше и "ДБО BS-Client" 17.6 и выше.

Преимущества использования программного продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# с системой "ДБО BS-Client":
• повышение надежности интерфейса обмена между АБС Diasoft FA# и системой "ДБО BS-Client";
• увеличение быстродействия при обмене сообщениями с системой "ДБО BS-Client";
• четкое разделение зон ответственности в сфере сопровождения системы (между компанией "Диасофт" и Компанией BSS);
• ответственность поставщика АБС за поддержку и неизменность документированного API;
• документирование ответов АБС на вызовы API;
• снижение трудозатрат банка на работы, связанные со сменой версии;
• полное протоколирование и аудит действий системы;
• контроль доступа к АБС (санкционированный/несанкционированный).

Специальное предложение

Клиентам компании "Диасофт", выбирающим систему дистанционного обслуживания класса "Клиент-банк", Компания BSS готова предложить специальную скидку на первоначальное приобретение системы "ДБО BS-Client" в размере 50% от прайс-листа. Акция действует до 31.12.2010 года.

Для получения более подробной информации о продукте Вы можете обратиться в компанию "Диасофт" к куратору Вашего Банка по тел.: +7 (495) 780-75-75; +7 (495) 789-93-39 и по e-mail: sales@diasoft.ru или в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94 и по e-mail: sales@bssys.com.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О компании "Диасофт"

Компания "Диасофт" работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций и предоставляет своим клиентам комплексные системы автоматизации корпоративного и розничного обслуживания, работы на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом. В настоящее время решения "Диасофт" используют более 320 кредитных организаций, среди которых – 49 банков из списка TOP-100 и 37 банков со 100%-ным иностранным капиталом.

По данным исследования "Проверка на прочность", проведенным аналитиками "Эксперт РА", "Диасофт" уверенно сохраняет лидерство в сегменте разработки и внедрения ПО для финансово-кредитных организаций. По итогам работы в 2009 году компания поднялась на две позиции в общем рейтинге 60-ти крупнейших российских ИТ-корпораций, заняв 32-ю строчку, и вошла в десятку лидеров по разработке программного обеспечения.

Успешная работа "Диасофт" в 2009 году отмечена премией журнала "Финанс" – компания стала победителем в номинации "За выдающийся вклад в развитие банковского бизнеса".

www.diasoft.ru

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:40, 26.08.2010
Количество просмотров: 797

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100