ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компании BSS и "Диасофт" объявляют о партнерстве в области продвижения решений "Клиент-Банк" и начале совместной маркетинговой акции.

Компания BSS и компания "Диасофт" подписали партнерский договор в целях продвижения, распространения, сопровождения совместного решения, состоящего из программных продуктов:
• "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back с системой "ДБО BS-Client" - программный продукт компании "Диасофт";
• "Модуль интеграции со шлюзом бесфайлового обмена Diasoft FA#" - программный продукт Компании BSS.

Согласно условиям договора, компания "Диасофт" прекращает развитие и продвижение собственного решения класса "Классический Клиент-банк для юридических лиц" и клиентам компании "Диасофт", стоящих перед выбором системы "Клиент-Банк", рекомендует систему "ДБО BS-Client".

Взаимодействие АБС Diasoft FA# и системы "ДБО BS-Client" Компании BSS реализовано посредством программного продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back" с системой "ДБО BS-Client" для юридических лиц, который обеспечивает интеграцию и взаимодействие с АБС через уровень внешних API. Поставка данных подсистем осуществляется на платной основе.

Функциональные возможности продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# с системой "ДБО BS-Client":
Программный продукт поддерживает следующие виды операций:
• загрузка и обработка:
– платежных поручений (внутренних/внешних) в рублях;
– валютных клиентских переводов SWIFT MT103;
– заявок на продажу/покупку валюты;
– заявок на конверсию валют
• формирование расширенной выписки по запросу.

Поддерживаемые версии: Diasoft FA# 6.8.21 и выше и "ДБО BS-Client" 17.6 и выше.

Преимущества использования программного продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# с системой "ДБО BS-Client":
• повышение надежности интерфейса обмена между АБС Diasoft FA# и системой "ДБО BS-Client";
• увеличение быстродействия при обмене сообщениями с системой "ДБО BS-Client";
• четкое разделение зон ответственности в сфере сопровождения системы (между компанией "Диасофт" и Компанией BSS);
• ответственность поставщика АБС за поддержку и неизменность документированного API;
• документирование ответов АБС на вызовы API;
• снижение трудозатрат банка на работы, связанные со сменой версии;
• полное протоколирование и аудит действий системы;
• контроль доступа к АБС (санкционированный/несанкционированный).

Специальное предложение

Клиентам компании "Диасофт", выбирающим систему дистанционного обслуживания класса "Клиент-банк", Компания BSS готова предложить специальную скидку на первоначальное приобретение системы "ДБО BS-Client" в размере 50% от прайс-листа. Акция действует до 31.12.2010 года.

Для получения более подробной информации о продукте Вы можете обратиться в компанию "Диасофт" к куратору Вашего Банка по тел.: +7 (495) 780-75-75; +7 (495) 789-93-39 и по e-mail: sales@diasoft.ru или в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94 и по e-mail: sales@bssys.com.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О компании "Диасофт"

Компания "Диасофт" работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций и предоставляет своим клиентам комплексные системы автоматизации корпоративного и розничного обслуживания, работы на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом. В настоящее время решения "Диасофт" используют более 320 кредитных организаций, среди которых – 49 банков из списка TOP-100 и 37 банков со 100%-ным иностранным капиталом.

По данным исследования "Проверка на прочность", проведенным аналитиками "Эксперт РА", "Диасофт" уверенно сохраняет лидерство в сегменте разработки и внедрения ПО для финансово-кредитных организаций. По итогам работы в 2009 году компания поднялась на две позиции в общем рейтинге 60-ти крупнейших российских ИТ-корпораций, заняв 32-ю строчку, и вошла в десятку лидеров по разработке программного обеспечения.

Успешная работа "Диасофт" в 2009 году отмечена премией журнала "Финанс" – компания стала победителем в номинации "За выдающийся вклад в развитие банковского бизнеса".

www.diasoft.ru

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:40, 26.08.2010
Количество просмотров: 763

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
119
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
103
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
106
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100