|
|
|
|
Новости Компании BSS: Компании BSS и "Диасофт" объявляют о партнерстве в области продвижения решений "Клиент-Банк" и начале совместной маркетинговой акции.
Компания BSS и компания "Диасофт" подписали партнерский договор в целях продвижения, распространения, сопровождения совместного решения, состоящего из программных продуктов: • "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back с системой "ДБО BS-Client" - программный продукт компании "Диасофт"; • "Модуль интеграции со шлюзом бесфайлового обмена Diasoft FA#" - программный продукт Компании BSS.
Согласно условиям договора, компания "Диасофт" прекращает развитие и продвижение собственного решения класса "Классический Клиент-банк для юридических лиц" и клиентам компании "Диасофт", стоящих перед выбором системы "Клиент-Банк", рекомендует систему "ДБО BS-Client".
Взаимодействие АБС Diasoft FA# и системы "ДБО BS-Client" Компании BSS реализовано посредством программного продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back" с системой "ДБО BS-Client" для юридических лиц, который обеспечивает интеграцию и взаимодействие с АБС через уровень внешних API. Поставка данных подсистем осуществляется на платной основе.
Функциональные возможности продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# с системой "ДБО BS-Client": Программный продукт поддерживает следующие виды операций: • загрузка и обработка: – платежных поручений (внутренних/внешних) в рублях; – валютных клиентских переводов SWIFT MT103; – заявок на продажу/покупку валюты; – заявок на конверсию валют • формирование расширенной выписки по запросу.
Поддерживаемые версии: Diasoft FA# 6.8.21 и выше и "ДБО BS-Client" 17.6 и выше.
Преимущества использования программного продукта "Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# с системой "ДБО BS-Client": • повышение надежности интерфейса обмена между АБС Diasoft FA# и системой "ДБО BS-Client"; • увеличение быстродействия при обмене сообщениями с системой "ДБО BS-Client"; • четкое разделение зон ответственности в сфере сопровождения системы (между компанией "Диасофт" и Компанией BSS); • ответственность поставщика АБС за поддержку и неизменность документированного API; • документирование ответов АБС на вызовы API; • снижение трудозатрат банка на работы, связанные со сменой версии; • полное протоколирование и аудит действий системы; • контроль доступа к АБС (санкционированный/несанкционированный).
Специальное предложение
Клиентам компании "Диасофт", выбирающим систему дистанционного обслуживания класса "Клиент-банк", Компания BSS готова предложить специальную скидку на первоначальное приобретение системы "ДБО BS-Client" в размере 50% от прайс-листа. Акция действует до 31.12.2010 года.
Для получения более подробной информации о продукте Вы можете обратиться в компанию "Диасофт" к куратору Вашего Банка по тел.: +7 (495) 780-75-75; +7 (495) 789-93-39 и по e-mail: sales@diasoft.ru или в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94 и по e-mail: sales@bssys.com.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О компании "Диасофт"
Компания "Диасофт" работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций и предоставляет своим клиентам комплексные системы автоматизации корпоративного и розничного обслуживания, работы на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом. В настоящее время решения "Диасофт" используют более 320 кредитных организаций, среди которых – 49 банков из списка TOP-100 и 37 банков со 100%-ным иностранным капиталом.
По данным исследования "Проверка на прочность", проведенным аналитиками "Эксперт РА", "Диасофт" уверенно сохраняет лидерство в сегменте разработки и внедрения ПО для финансово-кредитных организаций. По итогам работы в 2009 году компания поднялась на две позиции в общем рейтинге 60-ти крупнейших российских ИТ-корпораций, заняв 32-ю строчку, и вошла в десятку лидеров по разработке программного обеспечения.
Успешная работа "Диасофт" в 2009 году отмечена премией журнала "Финанс" – компания стала победителем в номинации "За выдающийся вклад в развитие банковского бизнеса".
www.diasoft.ru
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:40, 26.08.2010
Количество просмотров: 804
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|