ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания BaseGroup Labs совместно с НейроПроект реализовала проект по прогнозированию в «ТБМ»

Компания "ТБМ" (http://www.tbm.ru) – российский лидер в области поставок комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. Торговый ассортимент компании насчитывает более 20 000 артикулов. Компания имеет широкую сеть продаж – 68 филиалов, обеспечивающих необходимую близость к клиенту.

Компания "ТБМ" является лидером российского рынка не только по масштабу бизнеса и уровню сервиса – компания является одной из наиболее инновационных и технологичных. Можно отметить такие особенности компании ТБМ, как высокий уровень автоматизации процессов; электронная торговля с клиентами; технологии бережливого производства; большое внимание, уделяемое обучению сотрудников (сеть собственных центров обучения).

Руководством компании "ТБМ" перед компанией "НейроПроект" были поставлены следующие задачи:

1. Разработка методологии формирования потоварных помесячных прогнозов для массовых артикулов во всех филиалах Компании.
2. Автоматизация процесса прогнозирования и его интеграция в корпоративную ИТ-систему (платформа Oracle).
3. Полученное решение должно обеспечивать наилучшее возможное качество прогнозирования; снижение издержек недопрогнозирования (потеря спроса) и перепрогнозирования (излишки на складе); сокращение ресурсов, затрачиваемых Компанией для поддержания процесса прогнозирования.

Все необходимые исходные данные из нескольких источников были консолидированы в едином хранилище на базе Deductor Warehouse 6 для СУБД Oracle.

На этапе создания методологии специалистами компании НейроПроект было протестировано множество алгоритмов прогнозирования и очистки данных. Было отобрано десять лучших разнородных методов, которые могли бы дополнять друг друга, повышая надёжность единой системы.

На основании созданной методологии разработана масштабная автоматизированная система прогнозирования продаж.

1. Масштаб решения. Контур системы охватывает десятки и сотни тысяч артикулов во всех филиалах Компании. С учётом множественного прогнозирования система создает от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов прогнозов в каждом цикле работы. Фактически общий цикл работы созданной системы не превышает нескольких часов (2–3 часа).
2. Параллельная обработка. Решение НейроПроекта очень технологично и в полной мере реализует возможности параллельной обработки информации. Аналитическая часть системы развернута на двухпроцессорном сервере HP Proliant (2*Xeon 5520, общее количество ядер = 16). Созданная система распределяет нагрузку по различным потокам обработки, и процессорные возможности сервера утилизируются очень эффективно.
3. Групповое прогнозирование. Система для каждого артикула в каждом филиале каждый раз строит несколько прогнозов (разные алгоритмы, разные первичные данные). Система автоматически отслеживает качество каждого из них на предыстории, и учитывает эту информацию для получения единого прогноза.

В результате проекта достигнуты следующие цели и эффекты:

1. Создано автоматизированное решение для прогнозирования продаж во всех филиалах Компании.
2. Обеспечено высокое качество прогнозирования. Для товаров, продающихся регулярно, средняя погрешность прогнозирования ниже погрешности эксперта на 1-5% для большинства филиалов. При этом данные прогнозы строятся автоматически.
3. Создано удобное хранилище данных, позволяющее проводить анализ продаж без знания языка запросов SQL.

Подробности – http://www.basegroup.ru/clients/tbm/

Контактное лицо: Нелли Максимова (написать письмо автору)
Компания: BaseGroup Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 10:03, 22.07.2010
Количество просмотров: 2394

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
115
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
99
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
103
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
100
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
100
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
100
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
102
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
82
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100