|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел вебинар «Западная PR-практика: возможность применения в России»
Впервые выступление спикера было организовано в формате вебинара, который обеспечил возможность прямого диалога находящегося в Москве докладчика с участниками on-line семинара из Санкт-Петербурга, Иркутска, Новосибирска, Сургута и других городов РФ. В мероприятии приняли участие более 20 представителей компаний из разных отраслей промышленности, а также банковского сектора. Елена Лебедева поделилась опытом агентства по использованию западных технологий в клиентской практике ЦКТ «PRОПАГАНДА», а также предоставила практические рекомендации по планированию и организации PR-кампаний, подготовке спикеров к интервью и комментарийной активности. Особое внимание было уделено различным методам оценки эффективности работы со СМИ, в том числе CVP (Coverage Value Point system). «Это наш первый опыт организации семинара в формате on-line. Вебинар получился содержательным, со стороны участников было много серьезных профессиональных вопросов, что свидетельствует об актуальности заданной темы и успехе мероприятия», - прокомментировала свое выступление Елена Лебедева.
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 09.07.2010
Количество просмотров: 851
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|