ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальный ассистент от «ГАРАНТ-СЕРВИС» для взаимодействия с заявителями контакт-центров вошел в реестр отечественного ПО

Виртуальный ассистент от «ГАРАНТ-СЕРВИС» для взаимодействия с заявителями контакт-центров вошел в реестр отечественного ПО
Программный продукт «Мой помощник» разработан специалистами «ГАРАНТ-СЕРВИС» на основе большого опыта компании в сфере автоматизации МФЦ. Это омниканальный инструмент для взаимодействия с заявителями, который с помощью чат-бота автоматизирует процессы первой линии любой электронной приемной: консультирование по типовым вопросам, запись на очный прием, проверка статуса заявления, оценку визита в организацию. Включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры – подтверждение его надежности, потенциала развития и доверия пользователей.

Сбором обратной связи и сервисным обслуживанием пользователей занимаются организации из самых разных сфер: от МФЦ и приемной губернатора до страховых компаний и торговых сетей. Важными принципами их деятельности являются клиентоцентричность и омниканальность. Это означает, что главная цель сервисного подразделения – оказание клиенту максимально качественной услуги, независимо от коммуникационного канала, по которому он обратился: будь то веб-форма на сайте, сообщение в мессенджере или социальной сети. Соответствующими функциональными модулями дополняются как системы автоматизации деятельности МФЦ, так и другие отраслевые решения. «ГАРАНТ-СЕРВИС», компания с 20-летним опытом на рынке ИТ-услуг, разработала для этих задач самостоятельный программный продукт, который совместим с большим количеством популярных специализированных систем.

«Мой помощник» – комплексное решение, предназначенное для автоматизированного информирования с помощью чат-бота заявителей, обратившихся в организацию через различные онлайн-ресурсы. Оно позволяет клиенту в удобном диалоговом формате записаться на физический прием, проверить статус существующих талонов, получить ответ на вопрос из заранее сформированной базы знаний, отправить обратную связь.

На данный момент для выполнения этих функций чат-бот «Мой помощник» может быть интегрирован в мессенджер Telegram, социальную сеть «ВКонтакте» или работать в режиме встроенного окна на официальном веб-портале организации. Внешним пользователям он доступен как со стационарных, так и с мобильных устройств.

В свою очередь, администратор системы может создавать персональные диалоги с заявителями и соответствующие кнопки чат-бота, связывать его со смежными сервисами (например, с системой управления очередью для обеспечения предварительной записи заявителей), наполнять и редактировать базу знаний, собирать статистику и формировать отчетность по количеству принятых обращений за определенный период.

Само решение и его база знаний разворачиваются на локальном сервере в контуре организации, обеспечивая тем самым надежную и бесперебойную работу сервиса. Для управления решением создана административная панель, поддерживающая функцию единого ввода информации. Настроить в ней виртуального ассистента и кастомизировать базу знаний под конкретные нужды можно достаточно просто, даже не обладая специальными навыками в программировании.

Таким образом, «Мой помощник» повышает качество обслуживания заявителей, обеспечивая одинаковую информационную доступность для всех потребителей услуг, снижает нагрузку на контакт-центр, минимизирует количество «потерянных» обращений. По статистике компании «ГАРАНТ-СЕРВИС», основанной на данных заказчиков решения, автоматизация этих процессов позволяет добиться снижения нагрузки на бюджет организации в среднем на 3,5 млн руб. в год.

Программный продукт «Мой помощник» разрабатывался с акцентом на применение в МФЦ. На текущий момент он совместим с различными системами, использующимися в деятельности многофункциональных центров: АИС МФЦ, ИАС МКГУ, системами управления очередью и другими. В планах разработчика – расширять интеграционные возможности решения и спектр его применения, а также дополнить платформу роботизации технологиями искусственного интеллекта.

«Наша организация уже много лет работает на рынке автоматизации МФЦ. Мы не только сопровождаем соответствующее программное обеспечение, но и стараемся отслеживать последние тренды в этой сфере. Поэтому главным конкурентным преимуществом продукта «Мой помощник» является наша экспертиза и глубокое понимание внутренних процессов обслуживания клиентов. Наш виртуальный ассистент, по сути, является агрегатором всех каналов связи с заявителем: социальных сетей, мессенджеров, официальных сайтов организаций – с единой точкой входа, единым администрированием и единой статистикой по всем каналам. Уже сегодня он может использоваться абсолютно в любой отрасли, в которой предусмотрено взаимодействие с заявителями или клиентами. Включение в реестр отечественного ПО – очередное доказательство его зрелости и надежности», – комментирует Василий Соколовский – директор ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС».

* * *
Справка о компании

ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» принимает непосредственное участие в реализации проектов, направленных на достижение технологического суверенитета страны. Основное направление работы – электронный документооборот. Компания сотрудничает с крупными российскими производителями решений в сфере информационных технологий и является официальным поставщиком отечественных операционных систем, программного обеспечения и серверов.

Официальный сайт «ГАРАНТ-СЕРВИС»: https://gs57.ru/
Подробнее о продукте «Мой помощник»: https://gs57.ru/catalog/moy_pomoshchnik/
Консультации по всем вопросам о продукте: 8 (4862) 44-25-88, электронная почта mp@gs57.ru

Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: PRGRuppa (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 18.12.2024
Количество просмотров: 36
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100