ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» добавил в функциональность АТС «Телфин.Офис» сервис анализа речи. Решение разработано с использованием технологии Yandex SpeechSense и предназначено для повышения уровня обслуживания клиентов и эффективности работы сотрудников.
Алгоритмы работы нового сервиса позволяют определять темы разговоров, выделять основные вопросы и подводить итоги делового общения по телефону и в мессенджерах. Сразу после звонка система автоматически анализирует диалоги с помощью нейросети и формирует резюме с затронутыми в беседе темами и результатами обсуждения в виде готового проекта письма, которое можно скопировать и направить.

Кроме этого, сервис помогает оценить степень удовлетворенности клиента по итогам звонка или переписки. Алгоритм выявляет особенности поведения и определяет качество работы сотрудников с учетом важных для компании критериев. Анализируется речь абонентов, при этом принимаются во внимание длина диалогов, число и продолжительность пауз, скорость ответов на вопросы.

«Сегодня на рынке уже представлены коммуникационные решения, в основе которых лежат языковые модели. Новый сервис анализа коммуникаций на базе Yandex SpeechSense позволяет не только изучать контент, но и определять уровень эмпатии и вовлеченности сторон в диалог. Интеллектуальную аналитику уже тестируют клиенты «Телфин» в сферах логистики, шеринга транспорта и спорта, которые делают ставку на быстрые и качественные коммуникации, а также эффективное реагирование на запросы клиентов», — комментирует Александр Реус, руководитель проектов «Телфин».

Сервис распознавания и анализа речи встроен в интерфейс платформы «Телфин.Офис» и доступен абонентам всех тарифных планов виртуальной АТС. С помощью этой функции компании получают возможность повысить степень автоматизации общения, как результат, обеспечить максимально высокий уровень качества обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных решений связи. В экосистему коммуникаций «Телфин» входят виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О Yandex SpeechSense
Yandex SpeechSense — это сервис для аналитики коммуникаций контактных центров, разработанный Yandex Cloud. В основе Yandex SpeechSense лежат ML-технологии Yandex Cloud. Yandex SpeechKit распознает речь, YandexGPT API выявляет сложные темы и факты, а также позволяет написать краткое содержание диалога. Встроенные в решение ML-модели помогают собрать статистику диалога, определить ключевые слова, выявить последовательности в диалоге (например, выявить правильную отработку возражений или её отсутствие) и многое другое.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 11.12.2024
Количество просмотров: 118
Страна: Россия

Подтверждена совместимость ОС Astra Linux и «Триафлай», Триафлай, 22:05, 11.12.2024, Россия
35
«Группа Астра» завершила тестирование совместимости операционной системы Astra Linux (очередное обновление 1.7) с программным обеспечением «Триафлай 5.1». По итогам проверки подтверждена полная работоспособность продуктов в едином ИТ-контуре.


Beltel Datanomics внедрил ИИ-систему автозаказа для сети магазинов «Хорошее дело», Beltel Datanomics, 22:01, 11.12.2024,
35
Beltel Datanomics поручили разработать систему автозаказа для повышения уровня сервиса и оптимизации запасов за счет более точного прогнозирования продаж в сети фирменных магазинов агрогруппы.


«Газинформсервис» второй в рейтинге крупнейших ИБ-компаний в России, Газинформсервис, 04:28, 11.12.2024, Россия
108
Аналитический центр TAdviser подготовил новый ранкинг крупнейших вендоров и интеграторов ИБ-решений в России по итогам 2023 года. Он включил в рейтинг 100 лидеров рынка, в котором компания «Газинформсервис» заняла 2 строчку.


Компания «ВДГБ» в обзоре центров компетенций «1С» от TAdviser, ООО "ВДГБ", 04:25, 11.12.2024, Россия
112
Группа компаний «ВДГБ» приняла участие в новом обзоре от TAdviser, посвящённом центрам компетенций «1C».


Очередные доработки форм регуляторной отчетности в ЦБ РФ в ПрограмБанк.АБС, Компания ПрограмБанк, 04:24, 11.12.2024,
112
ПрограмБанк придает высокий приоритет обеспечению достоверности отчетности перед регуляторами и постоянно проводит работы по ее обновлению в соответствии с нормативными актами и предложениями заказчиков.


МегаФон ускорил интернет в деревне вепсов, МегаФон, 04:19, 11.12.2024, Россия
35
В Вологодской области жители Тимошино получили улучшенную связь МегаФона в результате установки дополнительного телеком-оборудования. Оператор увеличил скорость мобильного интернета на 30% и расширил зону покрытия.


Молодые артисты и мастодонты шоу-бизнеса получили микрофоны производства тульского RnD центра “Октава ДМ”, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 04:18, 11.12.2024,
31
Тульский разработчик радиоэлектронной продукции предприятие «Октава ДМ» подарил микрофоны российским артистам на «Вечернем звуке 2024.Итоги». Концерт прошел в новом московском пространстве TAU, а на сцене выступили: группа «Ленинград», Лолита, NEMIGA, Ваня Дмитриенко, Карина Нигай, Хабиб, A’Studio, Татьяна Куртукова, Надежда Кадышева и другие артисты.


Система подбора пилотов и инженеров для авиакомпаний на базе AMBER Staff, ЭМБЕР, 04:16, 11.12.2024, Россия
32
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе собственной платформы AMBER BPM, сообщает о завершении проекта по разработке системы для подбора пилотов и инженеров авиакомпаний для авиационного учебного центра «УЦ «Авиатор».


ПАК «МАРС» включен в реестр программно-аппаратных комплексов Минцифры РФ, ИВК, 04:14, 11.12.2024, Россия
30
10 декабря 2024 г., Москва


«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края, ООО «Авантелеком», 04:14, 11.12.2024, Россия
30
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» интегрировал голосового робота в работу единого номера «122» в Хабаровском крае.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100