 |
Hybrid представил первый в России рейтинг виртуальных миров

Подразделение Hybrid Metaverse AdTech-экосистемы Hybrid разработало ежегодный рейтинг метамиров отечественного рынка в Roblox для понимания бенчмарков. Причина создания рейтинга — растущий спрос от брендов на создание собственных метамиров. Так, в 2024 году спрос увеличился на 40% по сравнению с 2023 годом. На сегодняшний день в Roblox создано более 50 метамиров для российских компаний. Рейтинг будет выступать как инструмент для оценки популярности проектов отечественного рынка. Основные метрики, по которым оцениваются миры в Roblox — это посещаемость, лайки, фавориты и скорость набора 1 млн визитов. На основе анализа этих показателей Hybrid будет давать рекомендации для развития проектов, например, по новым механикам, которые можно внедрить, и способам монетизации. Также рейтинг будет служить навигацией по новым и популярным проектам. Сегодня в нем представлено 27 плейсов. Обновления осуществляются каждую неделю, а итоги года будут подводиться каждый декабрь. «Изначально я создавал рейтинг как личный проект. Мне, как ответственному за развитие направления Метаверс в Hybrid, не хватало понятной оценки качества проектов на рынке. Сегодня рейтинг набирает популярность среди брендов. К нам обращаются представители компаний, которые хотят увидеть себя в их числе. Поэтому мы приняли решение расширить рейтинг и вести его в корпоративном формате», — комментирует операционный директор Hybrid Metaverse Владимир Ланцов. «С помощью нашего рейтинга мы создаем бенчмарк для индустрии. Бренды смогут ориентироваться на рынке Roblox, выбирать качественных разработчиков, видеть результаты и получать выгоду от своих проектов», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия & Вице-президент по программатик технологиям в мире Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 07.12.2024
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
67 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
67 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
97 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |