 |
Nord Clan вошел в рейтинг «Лидеры информационных технологий для промышленности – 2025»

Nord Clan стал одним из лидеров рейтинга «Лидеры информационных технологий для промышленности – 2025», ежегодно проводимого с 2013 года порталом Up-pro.ru («Управление производством»).
По итогам 2024 года Nord Clan вошёл в топ-10 ведущих поставщиков IT-услуг для производственного сектора России. Рейтинг охватывает широкий спектр промышленных отраслей — от машиностроения и металлургии до радиоэлектроники, химии, энергетики и пищевой промышленности. Он основан на объективных данных о выручке, количестве реализованных проектов и отраслевой экспертизе участников. В исследовании приняли участие 27 ключевых игроков, работающих с промышленными предприятиями по всей стране.
Среди наиболее значимых достижений Nord Clan:
4 место в сегменте управления жизненным циклом изделия и САПР (PLM, PDM, CAD). 7 место в категории управления производством (APS, MES и др.). 7 место в сегменте: Управление логистикой (закупки, SCE, SCM, WMS, TMS). 8 место в сегменте: Управление человеческим капиталом (HRM)
🔗 Подробнее: https://up-pro.ru/library/information_systems/automation_production/itogi-rejtinga-lidery-it-2025/
Контактное лицо: Ксения Чебурова, контент-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ООО Норд Клан (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 19.05.2025
Количество просмотров: 152
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
80 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
205 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |