ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GMCS повысила эффективность процессов учета химического комплекса «Аммоний»

GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») помогла улучшить процессы учета в Группе компаний АО «Аммоний» — одном из крупнейших химических комплексов Европы.

Одна из компаний по дистрибуции АО «Аммоний» использует систему 1С:Бухгалтерия для ведения бухгалтерского учета, тогда как управленческий учет осуществляется на базе ERP-системы производственной площадки АО «Аммоний». До начала проекта данные по накладным после формирования документов в системе управленческого учета вручную переносились в 1С:Бухгалтерию, что создавало риски возникновения ошибок и приводило к задержкам публикации документов.

Для устранения данных проблем GMCS создала единое информационное пространство, выполнив интеграцию ERP-системы АО «Аммоний» с 1С:Бухгалтерией. Интеграционное решение обеспечивает эффективное взаимодействие систем учета и упрощает работу пользователей, сделав процесс формирования счетов-фактур в 1С:Бухгалтерии более удобным. Также создана единая база НСИ-информации, что устранило необходимость повторного ввода одних и тех же данных.

«В результате проекта мы повысили скорость обработки данных и обеспечили их актуализацию в системах учета, снизили затраты на выполнение операций и минимизировали ошибки. Кроме того, мы добились сквозной прослеживаемости и прозрачности продаж готовой продукции до конечных покупателей. Разработанная архитектура решения масштабируется на другие процессы с созданием единой концепции внутригрупповой интеграции», — отмечает Наталья Грибеньщикова, начальник управления цифровой трансформации АО «Аммоний».

«GMCS сотрудничает с АО «Аммоний» на протяжении многих лет, поэтому мы хорошо понимаем специфику бизнес-процессов заказчика. Этот опыт помог разработать оптимальное интеграционное решение, максимально соответствующее потребностям компании. Мы не ограничились лишь технической стороной вопроса: проведенный анализ ключевых процессов позволил определить наиболее важный набор данных для передачи в 1С, что значительно повысило эффективность взаимодействия систем», — добавляет Дмитрий Ручкин, руководитель дирекции комплексных решений GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 20.05.2025
Количество просмотров: 50
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
80
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
83
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
71
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
72
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
70
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
73
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
74
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
45
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
61
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
205
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100