ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid объединил собственные инструменты на базе AI и ML в Hybrid DeepCore

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объединила свои инструменты, работающие на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, в Hybrid DeepCore. Этот комплекс решений позволяет автоматизировать и оптимизировать digital-рекламу на всех этапах: от создания креативов до запуска и масштабирования.

Hybrid DeepCore — это комплекс AI- и ML-решений для эффективного управления рекламными кампаниями. Его инструменты адаптируют рекламу под поведение пользователей для повышения релевантности и упрощают масштабирование кампаний для обеспечения стабильности результатов. Также они повышают конверсию за счет точного подбора креативов и аудитории и автоматизируют управление кампаниями, снижая затраты на ручные настройки.

В комплекс входят инструменты для работы с креативами. Creative Craft генерирует новые версии баннеров на основе уже существующих. Creative Optimization тестирует эффективность креативов в реальном времени и перераспределяет показы в пользу самых результативных. Также в Hybrid DeepCore включен Dynamic Creative Optimization. Он осуществляет автоматический подбор объявлений на основе интересов пользователя. Благодаря этому система показывает именно тот набор элементов, который с наибольшей вероятностью привлечет внимание и приведёт к действию.

Для поиска целевой аудитории и ресурсов для таргетинга в составе Hybrid DeepCore есть инструменты Smart List и Look-alike. Smart List анализирует интересы пользователей по их поведению на сайтах и в приложениях и формирует оптимальные списки площадок для размещения рекламы. В зависимости от стратегии это могут быть популярные ресурсы или сайты с высокой аффинитивностью к целевой аудитории. Использование Smart List позволяет снизить стоимость конверсии в 2 раза по сравнению с кампаниями без него. Look-alike, в свою очередь, на основе ML-алгоритмов ищет аудитории, максимально похожие на текущих клиентов, и позволяет расширять охват без потери релевантности.

Для достижения заданных ключевых показателей эффективности (KPI) рекламодателям доступна SmartBid оптимизация. Инструмент автоматически рассчитывает вероятность совершения пользователями нужного действия и автоматически перераспределяет бюджет в пользу наиболее эффективных сегментов.

Также в комплекс входит Copilot — AI-инструмент для автоматизации запуска и настройки рекламных размещений. Он работает на основе заданных параметров и ключевых KPI. В следующем обновлении планируются умные рекомендации для точной и результативной настройки кампаний от Copilot для всех инструментов Hybrid Platform.

Каждое решение Hybrid DeepCore повышает эффективность отдельных показателей. Так, например, Copilot ускоряет запуск рекламных кампаний в 2 раза и снижает нагрузку на специалистов на 20%, SmartBid в среднем увеличивает коэффициент кликов (CTR) до 800%, снижает стоимость клика (CPC) на 65% и уменьшает стоимость целевого действия (CPA) на 25%.

«Последние годы в Hybrid активно разрабатываются инструменты на базе ИИ и ML для автоматизации и повышения эффективности рекламных кампаний. Для упрощения понимания и более удобного взаимодействия со всеми решениями нашими клиентами, мы объединили все разработки в один комплекс — Hybrid DeepCore», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 20.05.2025
Количество просмотров: 63
Страна: Россия

«Наносемантика» оказала поддержку команде Сколтеха ReSET на Eurobot Russia 2025, Наносемантика, 22:25, 20.05.2025, Россия
77
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» поддерживает команду ReSET Лаборатории интеллектуальной космической робототехники Центра системного проектирования Сколтеха. 4 мая 2025 года ReSET стал девятикратным чемпионом России в соревнованиях автономных роботов EUROBOT 2025.


Space VDI от «ДАКОМ М» признана лучшей платформой VDI для работы с САПР-системами, ДАКОМ М, 22:24, 20.05.2025, Россия
63
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI, разработанная компанией «ДАКОМ М», признана лидером рейтинга «Платформы VDI для работы с системами автоматизированного проектирования (САПР)», подготовленного аналитиками IT-маркетплейса Market.CNews.


VolgaBlob: партнерские экосистемы будут драйвить рынок мониторинга данных, VolgaBlob, 22:24, 20.05.2025, Россия
63
Аналитики VolgaBlob, разработчика платформы Smart Monitor, оценили развитие российского рынка мониторинга данных. Ключевым трендом 2025 года в компании назвали переход на экосистемные решения. Причем заметнее всего растет доля открытых партнерских экосистем.


Операционная система «МСВСфера АРМ» 9 от «Инферит ОС» (ГК Softline) подтвердила совместимость с офисным пакетом «АльтерОфис 2025», ALMI Partner, 22:22, 20.05.2025, Россия
64
Российский разработчик «Инферит ОС» (ГК Softline) и производитель общесистемного и прикладного ПО «АЛМИ Партнер» объявили о полной совместимости ОС «МСВСфера АРМ» 9 и офисного пакета «АльтерОфис 2025».


Qlever Solutions – на первом месте среди партнеров ГК Денвик! Рассказываем, в каких проектах используем Экстрактор 1С, и что нового в Релизе 3.6.x, Qlever Solutions, 22:21, 20.05.2025,
66
Компания Qlever Solutions, специализирующаяся на внедрении корпоративных аналитических решений, стала лидером среди партнеров ГК Денвик, заняв первое место в Q1 2025 по объему продаж Экстрактора 1С.


GMCS повысила эффективность процессов учета химического комплекса «Аммоний», GMCS, 22:20, 20.05.2025, Россия
33
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») помогла улучшить процессы учета в Группе компаний АО «Аммоний» — одном из крупнейших химических комплексов Европы.


«Такском» представил IT-решения для молодых предпринимателей в Симферополе, Такском, 22:27, 19.05.2025, Россия
108
Компания «Такском» приняла участие в форуме молодых предпринимателей «Предпринимай», который прошёл 15 мая в Симферополе


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и системы хранения данных ATLAS.SM, ДАКОМ М, 22:24, 19.05.2025, Россия
33
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик программного обеспечения и R&D центр, и ATLAS, отечественный разработчик и производитель современных систем для хранения, обработки и передачи данных, успешно завершили серию тестирований на совместимость и корректность работы своих решений


«Триафлай» вошла в ТОП-10 российских Low-code платформ 2025, Триафлай, 22:24, 19.05.2025, Россия
34
Платформа «Триафлай» вошла в десятку лучших отечественных low-code платформ по версии портала IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующегося на подготовке независимых рейтингов и обзоров ИТ-решений. Среди ключевых преимуществ продукта эксперты отметили гибкость, скорость разработки и расширенные аналитические возможности.


Sibedge внедрила iSpring Learn для систематизации корпоративного обучения, iSpring, 22:23, 19.05.2025, Россия
38
Российская ИТ-компания Sibedge, специализирующаяся на разработке программных решений, успешно реализовала проект по внедрению LMS-платформы iSpring Learn для трансформации корпоративного обучения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100