ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid объединил собственные инструменты на базе AI и ML в Hybrid DeepCore

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объединила свои инструменты, работающие на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, в Hybrid DeepCore. Этот комплекс решений позволяет автоматизировать и оптимизировать digital-рекламу на всех этапах: от создания креативов до запуска и масштабирования.

Hybrid DeepCore — это комплекс AI- и ML-решений для эффективного управления рекламными кампаниями. Его инструменты адаптируют рекламу под поведение пользователей для повышения релевантности и упрощают масштабирование кампаний для обеспечения стабильности результатов. Также они повышают конверсию за счет точного подбора креативов и аудитории и автоматизируют управление кампаниями, снижая затраты на ручные настройки.

В комплекс входят инструменты для работы с креативами. Creative Craft генерирует новые версии баннеров на основе уже существующих. Creative Optimization тестирует эффективность креативов в реальном времени и перераспределяет показы в пользу самых результативных. Также в Hybrid DeepCore включен Dynamic Creative Optimization. Он осуществляет автоматический подбор объявлений на основе интересов пользователя. Благодаря этому система показывает именно тот набор элементов, который с наибольшей вероятностью привлечет внимание и приведёт к действию.

Для поиска целевой аудитории и ресурсов для таргетинга в составе Hybrid DeepCore есть инструменты Smart List и Look-alike. Smart List анализирует интересы пользователей по их поведению на сайтах и в приложениях и формирует оптимальные списки площадок для размещения рекламы. В зависимости от стратегии это могут быть популярные ресурсы или сайты с высокой аффинитивностью к целевой аудитории. Использование Smart List позволяет снизить стоимость конверсии в 2 раза по сравнению с кампаниями без него. Look-alike, в свою очередь, на основе ML-алгоритмов ищет аудитории, максимально похожие на текущих клиентов, и позволяет расширять охват без потери релевантности.

Для достижения заданных ключевых показателей эффективности (KPI) рекламодателям доступна SmartBid оптимизация. Инструмент автоматически рассчитывает вероятность совершения пользователями нужного действия и автоматически перераспределяет бюджет в пользу наиболее эффективных сегментов.

Также в комплекс входит Copilot — AI-инструмент для автоматизации запуска и настройки рекламных размещений. Он работает на основе заданных параметров и ключевых KPI. В следующем обновлении планируются умные рекомендации для точной и результативной настройки кампаний от Copilot для всех инструментов Hybrid Platform.

Каждое решение Hybrid DeepCore повышает эффективность отдельных показателей. Так, например, Copilot ускоряет запуск рекламных кампаний в 2 раза и снижает нагрузку на специалистов на 20%, SmartBid в среднем увеличивает коэффициент кликов (CTR) до 800%, снижает стоимость клика (CPC) на 65% и уменьшает стоимость целевого действия (CPA) на 25%.

«Последние годы в Hybrid активно разрабатываются инструменты на базе ИИ и ML для автоматизации и повышения эффективности рекламных кампаний. Для упрощения понимания и более удобного взаимодействия со всеми решениями нашими клиентами, мы объединили все разработки в один комплекс — Hybrid DeepCore», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 20.05.2025
Количество просмотров: 143
Страна: Россия

От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025, ИТ-холдинг Т1, 08:29, 19.06.2025, Россия
40
На конференции ЦИПР-2025 ИТ-холдинг Т1 продемонстрировал системный подход к ИТ-суверенитету — от запуска серийного производства высокотехнологичного оборудования до создания образовательных программ для ИТ-кадров нового поколения.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории.


ПСС анонсирует проведение двух масштабных событий в формате телемоста, ПСС, 08:22, 19.06.2025, Россия
25
Компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге, объявляет о возрождении легендарного формата международных телемостов, приуроченного к 100-летию института народной дипломатии и 40-летию исторического телемоста Ленинград-Сиэтл (1985 г.)


MONT стал официальным дистрибьютором XSQUARE – первой Low-Code платформы на PostgreSQL, MONT, 22:59, 18.06.2025, Россия
70
Группа компаний MONT включила в свой продуктовый портфель отечественную платформу XSQUARE. Решение стало первой и пока единственной в мире Low-Code платформой, полностью построенной на PostgreSQL.


Российский рынок ПО: будущее за совместными проектами, ALMI Partner, 22:55, 18.06.2025, Россия
72
Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: российскому рынку ПО нужно переходить на модель коллабораций


DCLogic: цифровые решения на рынке горнодобывающего оборудования остаются за локальными игроками, DCLogic, 22:53, 18.06.2025, Россия
73
По оценкам экспертов DCLogic, на крупнейшей отраслевой выставке в Москве китайские производители горной техники представляли почти 49% всех зарубежных участников.


«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором электросамокатов NAVEE, ООО "Марвел КТ", 22:28, 18.06.2025, Россия
43
«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный договор с производителем электротранспорта NAVEE.


CleverData объявляет об интеграции VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join, CleverData, 22:26, 18.06.2025, Россия
44
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), один из ведущих разработчиков решений в области управления данными клиентов, сообщает о планируемой интеграции платформы CDP CleverData Join с мессенджером Max, разработанным холдингом VK.


Проект модернизации ИАС «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» стал финалистом премии CIPR Digital 2025, Триафлай, 22:08, 18.06.2025, Россия
44
3 июня в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей CIPR Digital 2025 — деловой премии в области цифровых технологий. Проект модернизации информационно-аналитической системы (ИАС) «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области», реализованный компанией «Триафлай», вошел в число финалистов в номинации «Зеленая цифра».


«Кит-системс» - PROпартнер «Группы Астра», Кит-системс, 22:02, 18.06.2025, Россия
41
Системный интегратор «Кит-системс» получил авторизацию PROПартнера «Группы Астра».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100