ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid объединил собственные инструменты на базе AI и ML в Hybrid DeepCore

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объединила свои инструменты, работающие на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, в Hybrid DeepCore. Этот комплекс решений позволяет автоматизировать и оптимизировать digital-рекламу на всех этапах: от создания креативов до запуска и масштабирования.

Hybrid DeepCore — это комплекс AI- и ML-решений для эффективного управления рекламными кампаниями. Его инструменты адаптируют рекламу под поведение пользователей для повышения релевантности и упрощают масштабирование кампаний для обеспечения стабильности результатов. Также они повышают конверсию за счет точного подбора креативов и аудитории и автоматизируют управление кампаниями, снижая затраты на ручные настройки.

В комплекс входят инструменты для работы с креативами. Creative Craft генерирует новые версии баннеров на основе уже существующих. Creative Optimization тестирует эффективность креативов в реальном времени и перераспределяет показы в пользу самых результативных. Также в Hybrid DeepCore включен Dynamic Creative Optimization. Он осуществляет автоматический подбор объявлений на основе интересов пользователя. Благодаря этому система показывает именно тот набор элементов, который с наибольшей вероятностью привлечет внимание и приведёт к действию.

Для поиска целевой аудитории и ресурсов для таргетинга в составе Hybrid DeepCore есть инструменты Smart List и Look-alike. Smart List анализирует интересы пользователей по их поведению на сайтах и в приложениях и формирует оптимальные списки площадок для размещения рекламы. В зависимости от стратегии это могут быть популярные ресурсы или сайты с высокой аффинитивностью к целевой аудитории. Использование Smart List позволяет снизить стоимость конверсии в 2 раза по сравнению с кампаниями без него. Look-alike, в свою очередь, на основе ML-алгоритмов ищет аудитории, максимально похожие на текущих клиентов, и позволяет расширять охват без потери релевантности.

Для достижения заданных ключевых показателей эффективности (KPI) рекламодателям доступна SmartBid оптимизация. Инструмент автоматически рассчитывает вероятность совершения пользователями нужного действия и автоматически перераспределяет бюджет в пользу наиболее эффективных сегментов.

Также в комплекс входит Copilot — AI-инструмент для автоматизации запуска и настройки рекламных размещений. Он работает на основе заданных параметров и ключевых KPI. В следующем обновлении планируются умные рекомендации для точной и результативной настройки кампаний от Copilot для всех инструментов Hybrid Platform.

Каждое решение Hybrid DeepCore повышает эффективность отдельных показателей. Так, например, Copilot ускоряет запуск рекламных кампаний в 2 раза и снижает нагрузку на специалистов на 20%, SmartBid в среднем увеличивает коэффициент кликов (CTR) до 800%, снижает стоимость клика (CPC) на 65% и уменьшает стоимость целевого действия (CPA) на 25%.

«Последние годы в Hybrid активно разрабатываются инструменты на базе ИИ и ML для автоматизации и повышения эффективности рекламных кампаний. Для упрощения понимания и более удобного взаимодействия со всеми решениями нашими клиентами, мы объединили все разработки в один комплекс — Hybrid DeepCore», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 20.05.2025
Количество просмотров: 147
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
80
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
83
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
71
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
72
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
70
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
73
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
74
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
45
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
61
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
205
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100