|
 |
|
 |
МЕФТ-2025: интеграция ЭПЛ в систему управления таксопарками — опыт «Такском»
Компания «Такском» приняла участие в XIII Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который проходит в Москве 14–15 августа. Руководитель службы проектных и интеграционных решений ООО «Такском» Сергей Жуков выступил с докладом «Электронные путевые листы – драйвер цифровизации отрасли пассажирских перевозок» в рамках бизнес-сессии «Загрузить по полной: развитие сервисов таксопарков и агрегаторов».
МЕФТ — ключевая дискуссионная площадка для представителей органов власти, руководителей бизнеса и экспертов индустрии такси и смежных отраслей. В этом году форум собрал около 1500 участников из стран Евразийского пространства.
В своём выступлении Сергей Жуков представил модель формирования электронных путевых листов (ЭПЛ), порядок взаимодействия с оператором и государственной информационной системой электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД). Особое внимание он уделил совместному проекту «Такском» и компании TAXILOGIC по интеграции ЭПЛ с системой управления таксопарками, а также поделился результатами внедрения технологии в ГУП «Мосгортранс» и ЦОДД.
«Внедрение электронных путевых листов открывает для отрасли пассажирских перевозок целый ряд преимуществ. Прежде всего, цифровой формат позволяет водителям предоставлять ЭПЛ через мобильное приложение сотрудникам ГБДД при проверке документов на дороге в виде динамического QR-кода, что значительно упрощает рабочие процессы. Отказ от бумажного документооборота сокращает затраты на печать, хранение и утилизацию, а также устраняет риск потери или порчи документов. Кроме того, автоматизация процесса оформления снижает количество ошибок и вероятность получения штрафов. Ещё один важный момент – обязательные медицинские осмотры водителей и технические осмотры транспорта обеспечивают безопасность перевозки пассажиров в такси. Всё это способствует повышению эффективности бизнес-процессов, ускоряет проверку данных, усиливает контроль и делает взаимодействие между службами более прозрачным и результативным», — добавил Сергей Жуков.
Переход на электронные путевые листы становится ключевым этапом цифровой трансформации отрасли пассажирских перевозок. Опыт «Такском» показывает, что внедрение ЭПЛ не только снижает операционные издержки, но и повышает качество управления таксопарками, создавая условия для прозрачного и более эффективного взаимодействия между перевозчиками, агрегаторами и государственными органами.
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 18.08.2025
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
82 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
82 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
84 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
86 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
77 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|