 |
Сервис ГАРАНТа на базе AI-ассистента Искра теперь может анализировать судебные решения
Весной 2025 года впервые на рынке правовых систем была реализована возможность подготовки ответов на правовые вопросы, а также создания прототипов документов с помощью нового сервиса Искра, основанного на последних достижениях генеративного искусственного интеллекта и собственных разработках компании «Гарант». Десятки тысяч пользователей ежедневно обращаются к правовому AI-ассистенту и успешно решают свои правовые вопросы за считаные секунды. В августе вышел новый функционал: теперь Искра сможет анализировать судебные решения! Открыв любое судебное решение в системе ГАРАНТ, представленное как в основном комплекте, так и в Банке судебной практики, вы увидите новую вкладку «Анализ документа с Искрой», в которой можно попросить Искру пересказать содержание изучаемого судебного акта, привести доводы истца (эти промты предустановлены) либо задать ей свой вопрос. Всего за несколько секунд Искра проанализирует судебное решение и даст емкий смысловой ответ. При этом суть судебного решения Искра изложит простым языком и сделает понятным даже сложный для восприятия текст. При желании в специальном поле для ввода текста можно продолжить диалог, задать дополнительные вопросы или уточнить интересующие детали по анализируемому судебному решению. Новый функционал правового AI-ассистента значительно сэкономит время и силы пользователей. Инструмент будет интересен юристам, адвокатам, бухгалтерам и руководителям.
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 21.08.2025
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
169 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
166 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:58, 17.08.2025, Россия |
135 |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
 |
|
 |