ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA IT-company запустила инновационную систему обучения, основанную на принципах типизации

Сегодня LETA IT-company, первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, объявляет о завершении разработки и внедрения инновационной системы обучения, которая с 1 февраля 2009 года становится обязательной для всех сотрудников коммерческих подразделений компании. Данный проект выполнен в рамках программы развития LETA IT-company до 2010 года, к реализации которой компания приступила в мае 2008 года. Внедрение новой системы обучения не только ускорит продажи, увеличит их результативность и снизит осредненные затраты на заключение сделки, но повысит удовлетворенность заказчика и процессом продажи, и результатами проекта в целом. Важность внедрения системы также связана с повышением интенсивности работы компании LETA с крупными предприятиями и госструктурами в 2009 году.
Учитывая масштабы ожидаемого организационного эффекта, LETA IT-company выделила на разработку системы обучения пять месяцев и еще два – на пилотный проект, в ходе которого она была окончательно выверена и оптимизирована. В дальнейшем компания планирует внедрить системы обучения и в других подразделениях, используя принципы и технологии, отработанные в рамках данного проекта.
Типизация ИТ-услуг, являющаяся ключевым элементом бизнес-модели LETA IT-company, позволяет сделать ИТ-решения полностью предсказуемыми по функциональности, срокам внедрения и затратам. Причем, по сравнению с традиционной проектной схемой, уровень затрат снижается, а качество – растет. Именно поэтому идея типизации, открывшая малым и средним компаниям путь к наиболее совершенным ИТ-решениям, сегодня находит все более горячий отклик и в корпоративной среде. Но, чтобы оправдать ожидания этой категории заказчиков, недостаточно точно соблюсти параметры каждой базовой услуги. Важно, чтобы вся совокупность услуг, заменяющая традиционный проект, была внутренне согласована функционально и технологически, а также оптимизирована с учетом особенностей конкретной организации. Разработка такой системы требует от продавца понимания бизнес-потребностей заказчика, детального знания портфеля услуг и вариантного мышления. Новая система обучения призвана развить соответствующие навыки у всех без исключения сотрудников коммерческих подразделений LETA IT-company.
Новая система обучения построена по классической схеме, сочетающей теоретические занятия, практические семинары и экзамены. Вместе с тем, по охвату материала, технологичности и роли в системе управления она существенно превосходит уровень, принятый в большинстве современных ИТ-компаний. Инновационность системы обучения LETA IT-company связана и с тем, что при ее разработке последовательно применялись принципы типизации, отработанные компанией при создании своего портфеля услуг. Это позволило превратить учебный процесс во внутреннюю услугу с четко определенными гарантированными результатами по уровню компетенции, приобретенной учащимся по каждой намеченной теме, а также с полностью предсказуемыми нагрузками на персонал компании, участвующий в учебном процессе. При этом, пойдя на значительные затраты при разработке системы, компания LETA значительно снизила себестоимость самого учебного процесса.
Предметом изучения являются услуги компании, соответственно, были разработаны методика и учебные программы, позволяющие достичь заданного уровня понимания функциональности каждой услуги, их взаимного позиционирования и возможностей их интеграции для решения конкретной задачи заказчика. Особо отметим, что LETA IT-company самостоятельно разработала специальные учебники и другие методические материалы, причем в их создании непосредственно участвовали наиболее компетентные сотрудники, отвечающие за развитие компании. На подготовку, апробацию и корректировку этих пособий было выделено значительное время, но теперь учащиеся могут усваивать основной объем теории самостоятельно, проверяя себя по специально разработанным временным нормативам и контрольным листам самопроверки. Это позволило сместить фокус очных занятий в сторону интерактивного обсуждения действительно сложных вопросов и выровнять начальный уровень знаний в группе. Благодаря этому становится оправданным, что занятия в LETA IT-company проводят лучшие специалисты, а при необходимости в них участвуют и представители вендоров. В связи с этим отметим, что на практических занятиях разворачиваются стенды, на которых можно изучать технические детали решений.
Учебный курс завершается компьютерным тестированием по специальным программам и очным экзаменом. После такого обучения сотрудник LETA IT-company сможет стать доверенным консультантом заказчика, адекватно соотносить его бизнес-потребности с услугами, входящими в состав ИТ-решения, а также избежать просчетов при подготовке контракта, которые могли бы затруднить его выполнение. Все это позволяет сохранить для ИТ-решения в целом главное преимущество типизированной услуги – предсказуемость функциональности, затрат и сроков. Кроме того, внедрив стандарты обучения и превратив его во внутреннюю типизированную услугу, LETA IT-company получила возможность на основании детальной объективной информации о ходе обучения сотрудников раньше и точнее оценивать их перспективность и минимизировать затраты на «тупиковые ветви». Технологичность самого учебного процесса позволяет легко масштабировать его до уровня, отвечающего текущим планам развития службы продаж.
Являясь одним из главных элементов полномасштабной системы управления компетенциями, новая система обучения глубоко интегрирована с другими подсистемами корпоративного управления LETA IT-company, которые отвечают за объективную оценку квалификации сотрудников, их мотивацию, управление портфелем услуг компании, их качеством и др. Так, например, теперь разработка новой или изменение существующей услуги обязательно завершается корректировкой учебных материалов и методик, а также планированием переподготовки ранее аттестованных специалистов. Отметим, что большинство этих подсистем создано или значительно усовершенствовано в рамках программы развития LETA IT-company.
«Конечно, обучение специалистов – это совершенно традиционная работа для IT-компаний, занятых в сфере консалтинга и системной интеграции, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Но для эффективной компании квалификация сотрудников – не самоцель. Важно заставить ее постоянно работать на предотвращение тех неопределенностей и просчетов, которые снижают удовлетворенность заказчика, увеличивают себестоимость проекта, наносят вред репутации исполнителя. Созданная в нашей компании система обучения нацелена на решение именно этой задачи. Она опирается на сильные стороны модели типизации и, пожалуй, является первой на российском IT-рынке комплексной системой обучения, интегрированной в механизм генерирования прибыли».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA IT-company (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 29.01.2009
Количество просмотров: 874

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100