|
|
 |
|
|
 |
«Такском» представил сервисы ЭДО на конференции в Казани
Заместитель генерального директора компании «Такском» Егор Глухов выступил на практической конференции «Внедряем ЭДО. Казань», которая прошла 7-8 октября в столице Татарстана. В своей презентации он представил IT-сервисы, разработанные для реализации электронного документооборота, и подробно рассказал о ключевых преимуществах перехода на ЭДО для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
В конференции приняли участие ведущие представители федеральных и региональных органов власти и бизнес-сообществ. Среди ключевых участников — начальник Управления документооборота ФНС России Фёдор Новиков, министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин, а также председатель Татарстанского отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
Основное внимание мероприятия было уделено нормативно-правовому регулированию электронного документооборота, совершенствованию законодательства в сфере электронной подписи и внедрению этих технологий в бизнес-процессы. Участники активно обсуждали оптимальные подходы к организации электронного документооборота в рамках круглых столов, партнерских сессий и практических кейсов.
В своем выступлении Егор Глухов представил новейшие IT-решения компании «Такском» для электронного документооборота, поделившись успешными примерами их реализации на предприятиях Татарстана. Особое внимание он уделил недавнему соглашению между МУП «Метроэлектротранс» и «Такском» о внедрении инновационного сервиса «Такском-Транспорт» для создания электронных путевых листов (ЭПЛ).
«Переход на электронный документооборот для бизнеса — это не просто шаг к модернизации, а необходимость, продиктованная желанием оптимизировать процессы, чтобы повысить эффективность работы компании. ЭДО значительно ускоряет обмен документами, снижает затраты на бумагу, печать и доставку, упрощает процесс хранения и поиска данных. Кроме того, использование ЭДО минимизирует риски ошибок и потери документов, что делает работу с контрагентами более прозрачной и надежной. В современной реальности время — это деньги. ЭДО позволяет сэкономить и то, и другое» — подытожил Егор Глухов.
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 04:38, 14.10.2024
Количество просмотров: 71
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|