 |
Исследование Sellty: выручка СМБ-компаний, автоматизирующих продажи, увеличилась на 25%

Sellty провела исследование, в котором проанализировала динамику роста оптовых СМБ-компаний за 2022-2023 годах. Результаты показали, что выручка компаний, инвестирующих в цифровизацию продаж, в 2023 году увеличилась на 25%. Один из ключевых факторов роста — внедрение b2b-портала. В рамках исследования аналитики Sellty сравнили показатели выручки и прибыли отечественных b2b-компаний в сегменте СМБ в 2022 и 2023 годах. В 2022 году компании только начинали свой путь к цифровизации продаж, внедряя такие вспомогательные инструменты, как CRM-системы, ЭЦП, ЭДО, платформы для автоматизации маркетинга. А уже в 2023 году развернули ИТ-инфраструктуру для автоматизации оптовых продаж и сфокусировались на улучшении клиентского опыта. В частности, на запуске оптовых интернет-магазинов. По результатам исследования, в 2022 году выручка компаний увеличилась в среднем на 8% по отношению к 2021 году, в то время как в 2023 году показатель вырос до 25% год к году. Прибыль выросла на 28% и 68% в 2022 и 2023 годах соответственно. Аналитики Sellty связывают рост показателей в первую очередь с цифровизацией оптовых продаж. B2b-портал помог компаниям нарастить число новых контрагентов, увеличить собственную долю на текущих рынках и выйти на новые, а также снизить издержки текущих клиентов и повысить их LTV. По результатам опроса, одной из основных причин внедрения портала (38%) является высокая конкурентная среда и желание укрепить свои позиции на рынке. Прослеживается тенденция: как только несколько компаний внутри одной отрасли начинают использовать b2b-порталы, другие представители индустрии стремятся перейти на то же решение. «Когда мы только начинали развивать платформу, то понимали, что много ресурсов придется инвестировать в обучение аудитории СМБ-сегмента и формирование ее спроса на наш продукт. На тот момент компании еще не так четко понимали, зачем нужно автоматизировать оптовые онлайн-продажи, и что это даст бизнесу. Мы приняли решение действовать на опережение, и сейчас видим, что наши усилия окупаются. Однако запуск онлайн-магазина не должен быть единственной цифровой инициативой компаний. Важно проводить комплексную работу по цифровизации бизнеса, которая позволит компаниям устойчиво развиваться, предсказуемо увеличивать прибыльность и быть конкурентоспособными», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 24.08.2024
Количество просмотров: 119
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
265 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
144 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |