|
 |
|
 |
«Балтика» переходит на полную прослеживаемость товаров с помощью Utrace

Utrace, разработчик ИТ-решений для сериализации товаров, внедрил облачную систему управления цифровой маркировкой Utrace Hub в компании «Балтика». Производитель будет передавать в ГИС МТ несколько миллиардов уникальных кодов ежегодно, а в перспективе перейдет на полную прослеживаемость продукции.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших пивоваренных заводов в России. У «Балтики» самый большой склад готовой продукции в Восточной Европе и наиболее мощная линия розлива в стране. Компания одной из первых на пивоваренном рынке начала переход на цифровую маркировку продукции. Для управления этим процессом была выбрана облачная платформа уровня L4 Utrace HUB.
Проект для «Балтики» был реализован в несколько этапов. На первом была запущена маркировка пивных кег — пластиковых или металлических емкостей для хранения и транспортировки напитков. Передачу данных о кегах в Государственную информационную систему мониторинга товаров (СУЗ и ГИС МТ) подключили в сжатые сроки — всего за 3 месяца.
На втором этапе в проект включили другие виды форм-факторов — стеклянную и пластиковую упаковки. Затем была запущена маркировка сладких напитков. Наконец, с января 2024 года стартовал этап маркировки банок.
В ходе проекта также был разработан коннектор Utrace HUB к системе уровня L3 от российского разработчика и производителя ГК «Меридиан». Коннектор успешно показал себя в рамках приемочных испытаний на разных форм-факторах и больших объемах продукции.
«Ежегодный оборот “Балтики” — несколько миллиардов единиц товара. Поэтому мы искали такого поставщика, который обеспечит бесперебойную передачу большого количества кодов в ГИС. Пропускная способность Utrace Hub превышает 20 млрд кодов в год — это полностью закрывает наши потребности», — комментирует Антон Мазур, начальник отдела государственных информационных систем, департамент по ИТ инновациям, ООО «Пивоваренная Компания «Балтика».
«Такой масштабный проект удалось реализовать в сжатые сроки благодаря тому, что у “Балтики” точно и четко выстроена организация бизнес-процессов — мы смогли быстро адаптировать их под маркировку. Завод с этой точки зрения считается эталонным в России. Кроме того, менеджмент “Балтики” выстроен на международном уровне, требования, которые компания предъявляет к подрядчикам и партнерам, высокие. Поэтому реализация проекта шла достаточно гладко, а к процессу подключались специалисты как со стороны завода, так и со стороны поставщиков системы уровня L3», — рассказывает Андрей Один, руководитель проекта по внедрению в Балтике, директор проектов Utrace.
Проект по внедрению цифровой маркировки в «Балтике» продолжается. В компании запланировали следующий этап – переход на полную прослеживаемость продукции согласно актуальным регуляторным срокам.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 24.08.2024
Количество просмотров: 71
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|