|
 |
|
 |
На платформе GreenData разработана CRM-система для Банка Казани
GMCS (входит в ГК «Максима») завершила первый этап проекта по разработке CRM-системы на базе российской low-code платформы GreenData для Банка Казани, одного из крупнейших региональных банков.
Благодаря использованию low-code будет обеспечен быстрый старт функциональных блоков CRM-системы: продаж, клиентского сервиса и маркетинга.
«Мы доверили построение CRM-системы зарекомендовавшей себя на рынке команде специалистов GMCS. Выбор в пользу российской платформы GreenData обусловлен желанием получить импортонезависимое решение, с возможностью гибкой настройки под наши потребности и высокой скоростью разработки. Уже сегодня руководители используют дашборды в CRM-системе для отслеживания операционной эффективности процессов работы с клиентами», – отметил Адель Мухаметзянов, Директор департамента информационных технологий и операционной деятельности ООО КБЭР «Банк Казани».
В ходе работы над проектом в CRM-системе реализован новый инструмент, предоставляющий возможность ручной выборки по параметрам и отслеживание истории взаимодействия с клиентами в созданной единой клиентской базе физических и юридических лиц. Для каждой категории настроена «воронка продаж», включая инструменты допродаж и процессов, направленных на удержание клиентов (работа с лояльностью). Для руководителей реализованы отчеты по анализу активности клиентов, вкладчикам, зарплатным клиентам и другие отчеты.
«Для нас это первый крупный CRM-проект на базе российского ПО в банковской отрасли. Использование low-code обеспечивает быстрое прототипирование и адаптацию платформы под потребности заказчика, а также уменьшает стоимость проекта. Кроме того, мы задействуем наш опыт и наработки по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, работы колл-центра, чтобы обеспечить Банк Казани лучшими практиками в данной области», – отмечает Аурика Савчук, вице-президент GMCS.
Высокий уровень кастомизации и гибкости платформы предоставляет возможность реализовать даже самую сложную бизнес-логику, оптимизировать новое решение под актуальные задачи и цели и легко встроить его в инфраструктуру компании. Созданная система позволяет отслеживать эффективность работы клиентских менеджеров по исходящим звонкам с целью информирования клиентов об актуальных предложениях. В целях обмена данными CRM-система интегрирована с автоматизированной банковской системой (АБС) и кредитным конвейером.
В настоящий момент ведутся работы по автоматизации процессов работы руководителей бизнес-подразделений. Ожидается, что проект завершится в 2025 году. К этому моменту будет построена современная CRM-система, полностью отвечающая специфике банковской отрасли.
«GreenData имеет более чем 15-летний опыт разработки продуктов для финансового сектора, и мы рады, что Банк Казани выбрал нашу платформу для достижения стоящих перед бизнесом задач. Наша low-code платформа позволяет создавать решения для банков под ключ, включая кредитные конвейеры, системы управления рисками, ЭДО. Благодаря таким партнерам, как GMCS, мы можем предлагать заказчикам расширенные возможности в области автоматизации процессов работы с клиентами, продаж, обслуживания и маркетинга», – подчеркнул Владимир Кисляков, сооснователь GreenData.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 22.05.2024
Количество просмотров: 138
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|