|
 |
|
 |
Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан

Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов 25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная Служба Новостей», состоится онлайн пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, посвященная необходимости образования Ассоциации и новым трендам на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан. С начала 2024 года Роскомнадзор зафиксировал 19 фактов утечек персональных данных, в сеть попало более 510 млн записей о россиянах. За весь 2023 год Роскомнадзор зафиксировал 168 утечек.
В связи с множеством проблем рынка, касающихся вопросов хранения и обработки персональных клиентских данных было принято решение создать ассоциацию, которую учредили Stream Telecom, Sendsay и DashaMail. Основная цель создания такой организации заключается в обеспечении безопасности хранения личных данных граждан, улучшении качества работы российских компаний с персональными данными и поддержке их конкурентоспособности на рынке.
В ходе пресс-конференции участники обсудят: — Как новая Ассоциация сможет помочь рынку IT? — Все ли российские компании действительно занимаются защитой персональных данных пользователей? — Какие данные о пользователе может собирать бизнес, а где есть законодательные ограничения? — Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей? — Как Ассоциация будет выдавать сервисам знак качества, удостоверяющий надлежащую обработку и хранение персональных данных их клиентов?
Участники пресс-конференции:
— Кащеев Глеб, генеральный директор CDP (Customer Data Platform) Sendsay. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных — Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных — Сильченко Александр, основатель и исполнительный директор Stream Telecom. Председатель и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.
🔗 Пресс-конференция состоится в режиме online, с возможностью онлайн-чата. Сайт пресс-конференции: https://clck.ru/39ynMW Аккредитацию можно пройти самостоятельно на сайте пресс-конференции: https://clck.ru/39ynMW или аккредитоваться по номеру телефона: 8 (916) 107 77-34 Или письмом на почту: pr@ak152.ru Также интернет-трансляция будет доступна на сайте www.nsn.fm
Начало пресс-конференции в 11:00 Есть возможность задать свой вопрос спикерам пресс-конференции, заполнив следующую форму → https://forms.gle/KQ9QDqdjCeBHUd94A
После аккредитации вам на почту будет отправлена ссылка на пресс-папку для более комфортной подготовки журналистского материала.
Контактное лицо: Елена Петрякова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 22.04.2024
Количество просмотров: 442
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|