|
 |
|
 |
VPROC 2024 | VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам

VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2024 пройдет в Москве 27 - 29 марта На второй год новой российской реальности одна из немногих вещей, о которых мы можем говорить с уверенностью — это то, что будущее туманно. Да, многие товары, комплектующие и программное обеспечение удалось заменить отечественными или китайскими аналогами, но что делать с тем, что заменить не удается? Какие еще ограничения грозят российскому бизнесу? И возможно ли в текущей ситуации хотя бы среднесрочное планирование?
Как профессионалы сферы коммерческих закупок отвечают на эти и многие другие крайне актуальные для бизнеса вопросы обсудим 27–29 марта в рамках VII Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2024».
27 марта - специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.
Среди спикеров VPROC 2024:
• Дмитрий Макаров, Начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП • Сергей Дубовик, Бизнес-тренер практик, ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР «БОЛЬШЕ» • Дмитрий Гвозданный, Руководитель проектов по цифровизации закупок, ГРУППА САМОЛЕТ • Юрий Белодед, Директор по закупкам, БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ • Наталья Хазова, Директор департамента закупок и логистики, SYMRISE • Андрей Брицко, Импортер, консультант по импорту, CHINA PROFESSIONALS • Сергей Серажетдинов, Директор Департамента закупок и логистики, АКАДО ТЕЛЕКОМ • и другие
В программе форума VPROC 2024:
• Прогнозы бюджетирования: что будет с ценами завтра? • Закупки 2024: тренды и прогнозы в условиях неопределенности и ограничений • Управление рисками в закупках на всех этапах, начиная с планирования • Сотрудничество нескольких компаний: консолидированные закупки для повышения эффективности и экономии средств • Закупка оборудования по списку параллельного импорта: как проверить поставщика и убедиться, что привезут то, что надо? • Из аутсорса в инсорс: локализация собственного производства • Реверсивный инжиниринг. Опыт использования: сколько нам это стоило и насколько это эффективно? • Полная автоматизация закупочных процессов с использованием доступного в России ПО • Роль отдела закупок в цифровизации компании: автоматизация закупок, логистики, производства, внутреннего документооборота • Современные компетенции функции закупок и инструменты их оценки • Мастер-класс. Гибкое планирование и бюджетирование в закупках • Мастер-класс. Как вовлекать заказчиков в командную работу и совместное взаимодействие? • и многое другое
Аудитория форума: Директора по закупкам и логистике, Руководители департаментов снабжения, Руководители департаментов контроля качества поставщиков, Категорийные менеджеры, Поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.
Льготная регистрация до 22 февраля 2024. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 18.01.2024
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025, |
43 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
|
UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия |
65 |
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года |
 |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия |
34 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|