ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta предложит заказчикам услугу дистанционного мониторинга печатного оборудования

Konica Minolta Business Solutions Russia, ИТ-провайдер полного цикла, интегрировала платформу мониторинга и предиктивной аналитики принтеров и МФУ Printum с внутренней системой Radiant Service Desk от Radiant System. Теперь, при заключении сервисных контрактов с Konica Minolta, заказчики получат возможность приобрести такую услугу и в реальном времени отслеживать состояние парка своего оборудования на клиентском портале Konica Minolta.

Printum – мультивендорная система мониторинга и управления печатью. Развернуть решение можно на различных версиях операционных систем семейства Linux, как на зарубежных Ubuntu или Red Hat, так и на российских Astra Linux или Ред ОС. Это единственная в России платформа, которая может быть полноценно интегрирована на уровне встроенных терминалов с большинством присутствующих на рынке принтеров и МФУ. Оборудование Konica Minolta платформа поддерживает с 2021 года.

Благодаря интеграции системы мониторинга Printum с корпоративной системой управления обращениями Radiant Service Desk, авторизованные пользователи клиентского портала Konica Minolta могут не только создавать заявки, пользоваться базой знаний и историей обращений, но и в реальном времени получать сведения о своём печатном оборудовании. После подключения парка техники к мониторингу будет доступна основная полезная информация об устройствах – состояние устройств, модель и IP адрес, счетчики по отпечаткам и расходным материалам и другие важные данные, собранные и представленные в удобном формате.
Для доступа к новым функциональным возможностям потребуется подключение программного агента системы мониторинга к облачному серверу Konica Minolta. Это позволит получать собранную с печатного оборудования техническую информацию для дальнейшей интерпретации и корректного отображения на портале. Пока такая услуга оказывается только для оборудования Konica Minolta.

Таким образом, заказчики, которым нужна комплексная услуга по аутсорсингу печати, получают дополнительные возможности управления сервисом и отслеживания текущего состояния парка техники, проверки данных, получаемых от менеджеров по проектам и ряд других. Они смогут прогнозировать расходы на обслуживание и обеспечивать непрерывность печати, и все это будет занимать меньше времени, чем раньше.

«Все решения, с которыми мы провели интеграции в рамках проекта – российские. Radiant Service Desk и Printum находятся в реестре российского ПО, а облачные компоненты систем находятся на территории РФ. Поэтому, такая услуга может быть интересна компаниям, которые сейчас решают вопросы импортозамещения ПО. Кроме того, мы как интегратор, можем внедрить эти продукты у наших заказчиков отдельно, в качестве ITSM/ESM системы и системы мониторинга/управления печатью, а также провести интеграцию между ними для обеспечения необходимых функциональных возможностей. Такой вариант будет удобен для компаний с закрытой инфраструктурой, без возможности предоставлять внешний доступ. Они смогут отслеживать состояние оборудования и формировать задачи по его обслуживанию в собственном Service Desk в замкнутом контуре», – прокомментировал Константин Курдюмов, руководитель отдела внедрения и поддержки программных решений компании Konica Minolta Business Solutions Russia.

Konica Minolta использует Radiant Service Desk для управления сервисными процессами с 2012 года. Интеграции с различными внутренними системами компании помогает вести разработчик платформы Radiant System. Сегодня эта система является основным сервисным инструментом, помогающим управлять обращениями и инцидентами, отслеживать SLA и уровень удовлетворенности заказчиков, аккумулировать опыт инженеров, автоматизировать сервисные процессы и многое другое. Партнеры и заказчики Konica Minolta, имеющие авторизованный клиентский доступ к системе, получают все преимущества использования сервисного портала.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.

В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.

Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.

Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.

Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2023 года). Объем продаж холдинга в 2022 финансовом году – более 8,8 млрд долларов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 27.06.2023
Количество просмотров: 410
Страна: Россия

Fork-Tech: Спрос на ИТ-аудит среди российских компаний в условиях неопределенности будет расти до 2027 года, Fork-Tech, 12:55, 24.05.2025, Россия
75
В условиях макроэкономической турбулентности, ограничений внешнего финансирования и взятого курса на оптимизацию и импортозамещение, российские компании всё чаще обращаются за услугами ИТ-аудита как к стратегическому инструменту повышения устойчивости и эффективности бизнеса.


MONT расширил портфель российских решений для кибербезопасности системами «Гарда», MONT, 12:55, 24.05.2025, Россия
77
MONT и группа компаний «Гарда» укрепляют сотрудничество в направлении защиты бизнеса от внутренних и внешних угроз. Дистрибьютор предложит рынку продукты для защиты данных и сетевой безопасности.


Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys, Группа "Борлас", 12:53, 24.05.2025, Россия
77
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) получила эксклюзивные права на дистрибуцию ПО и развитие партнерской сети компании «Фидесис» (программный комплекс CAE Fidesys) на территории РФ.


«Национальная компьютерная корпорация» на ЦИПР 2025, НКК, 12:47, 24.05.2025, Россия
75
НКК станет участником конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая пройдет со 2 по 5 июня в Нижнем Новгороде.


Операционная система «АльтерОС» и офисный пакет «АльтерОфис» совместимы с оборудованием ICL Техно, ALMI Partner, 12:46, 24.05.2025, Россия
79
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель вычислительной техники ICL Техно подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» и офисного пакета «АльтерОфис» с ПК ICL BasicRAY и SafeRay, и моноблоком SafeRay.


БФТ-Холдинг представил новую версию MDM-системы «БФТ.ЕНСИ», БФТ-Холдинг, 12:46, 24.05.2025, Россия
74
БФТ-Холдинг сообщает о выходе новой версии программного продукта «БФТ.ЕНСИ». Система получила важные архитектурные и функциональные доработки в соответствии с актуальными требованиями пользователей.


PROF-IT GROUP поддерживает работу отраслевых комитетов Промышленного кластера, PROF-IT GROUP, 12:43, 24.05.2025,
37
Цифровой интегратор PROF-IT GROUP продолжает работу с Промышленным кластером Татарстана.


«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты», Кит-Софт, 10:26, 24.05.2025, Россия
51
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).


Эксперты «Такском» предложили бизнесу Республики Татарстан комплексные решения для маркировки, Такском, 10:20, 24.05.2025, Россия
51
Руководитель казанского офиса компании «Такском» в Республике Татарстан Зульфия Зиновьева приняла участие в рабочей встрече с предпринимателями, организованной Общественной приёмной Уполномоченного при Раисе (Главе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева


Решения для резервного копирования Handy Backup официально совместимы с Postgres Pro Standard, Новософт, 10:19, 24.05.2025,
51
ООО «Новософт развитие» и Postgres Professional подтвердили совместимость Handy Backup Office Expert и Server Network с Postgres Pro Standard 17. Решения сертифицированы и поддерживают надёжное резервное копирование PostgreSQL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100