|
Выручка HRlink выросла в 15 раз
В 2021 году компания HRlink, разработчик одноименной платформы для управления кадровым электронным документооборотом (КЭДО), увеличила количество клиентов в 14 раз. Число сотрудников выросло до 52 человек.
Активное расширение бизнеса HRlink связано, в первую очередь, со снижением законодательных барьеров для перехода российских компаний на КЭДО. В 2020 году стартовал эксперимент Минтруда, в рамках которого 375 компаний, включая крупнейших работодателей России, перевели кадровое делопроизводство в электронный вид. Эксперимент продлился до 15 ноября 2021 года, и по его итогам приняты поправки в Трудовой кодекс РФ, разрешающие почти полностью отказаться от бумаги при ведении кадрового документооборота.
Интерес российского бизнеса к электронному кадровому делопроизводству растет: увеличилось количество удачных кейсов перехода на КЭДО от пионеров рынка, сформировалась нормативно-правовая база, судебная практика, опыт успешного прохождения проверок государственными надзорными органами. Если к концу 2020 года около 80% клиентов HRlink были из сфер ИТ и ритейла, сейчас на безбумажный HR переходят производственные, логистические предприятия, финансовые компании и госсектор.
«Первыми КЭДО внедряют средние и крупные компании с большими, территориально распределенными командами. Электронное кадровое делопроизводство позволяет им сократить сроки оформления и подписания документов на 70-80%, а затраты на ведение документооборота — в среднем в 2-4 раза. И для такого бизнеса это существенная экономия. К примеру, растет спрос на электронный документооборот со стороны фармотрасли: в частности, КЭДО от HRlink использует группа компаний “Эркафарм”», — рассказывает Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink.
В 2021 году на платформу HRlink внедрили также такие компании, как Semrush, «Лайфхакер», «Вкусвилл», Voxys, «СберМаркет» и многие другие. Знаковым событием стало партнерство с ВТБ, в результате которого сервис HRlink интегрирован в экосистему банка, в том числе в мобильное приложение «ВТБ Онлайн». HRlink также первой на российском рынке КЭДО стала резидентом Фонда «Сколково» и вошла в Реестр отечественного ПО.
В целом количество клиентов HRlink выросло в 14 раз, до 140, выручка — в 15 раз. В связи с этим разработчику пришлось значительно расширить штат сотрудников. В компании был увеличен производственный департамент, сформированы полноценные отделы продаж и поддержки.
«Мы запустили HRlink в мае 2020 года. Начинали со слабо прогнозируемых 2-5 клиентов в месяц. Сейчас ежемесячно заключаем 15-20 новых договоров. Считаю это главным достижением 2021 года. Российской рынок узнает о нас по принципу сарафанного радио. И это доказательство удобства нашего сервиса и слаженной работы команды HRlink», — продолжает Дмитрий Махлин.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 18:15, 17.12.2021
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|