ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group запустила новый механизм приема заявок на изменения ERP-системы напрямую от пользователей

10 декабря 2020 года, Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – объявляет о появлении нового функционала по формированию пользовательских заявок на внесение исправлений и изменений в процессе эксплуатации ERP-систем на базе 1С.

Основная задача нового сервиса – упростить коммуникацию между разработчиком и конечными пользователями, получить еще более точную и быструю обратную связь, ускорить исправление критичных ошибок, а также свести к минимуму искажения при передаче обратной связи от пользователя к разработчику.

Традиционно, в корпоративном сегменте создание нового функционала и обслуживание информационных систем базировалось на пожеланиях заказчика, поступающих в произвольной форме по разным каналам. Далее следовала обработка и унификация полученной информации, и запуск в разработку. Затем, после тестирования, новые функции передавались в эксплуатацию клиенту. После этого обслуживанием системы занималась либо собственная служба поддержки заказчика, либо эти задачи передавались на аутсорсинг. Таким образом, разработчик оставался вне этого процесса, и необходимая информация поступала к нему не напрямую, а через несколько «рук». Так, если пользователя что-то не устраивало в текущей реализации, или ему требовалось расширить функционал, он мог лишь отправить обращение на первую линию технической поддержки.

Для исправления этой ситуации ДКИС ALP Group предложил своим заказчикам набор встроенных интерфейсов, позволяющих при выявлении ошибок различных типов направлять сервисный «тикет»-заявку напрямую разработчику. При этом каждое обращение в обязательном порядке регистрируется во внутренней системе управления изменениями (СУИ) ALP – в соответствии с моделью бережливого производства, принятой в компании. Отметим, что заявки, связанные с критическими ошибками, рассматриваются в приоритетном режиме.

В свою очередь, стандартные запросы на изменения и расширение функционала пользователь теперь сможет отправлять непосредственно из интерфейса подсистемы, с которой он работает, – например, напрямую разместить запрос с иллюстрацией (скриншотом) и комментарием в системе трекинга ALP.

Специалисты ДКИС ALP Group отмечают, что несмотря на возможное увеличение потока входящих заявок (в том числе и некорректных), такой механизм маршрутизации себя полностью оправдывает: по сути, он обеспечивает непрерывное производство у заказчика, помогает ДКИС управлять своими внутренними ресурсами, резко сокращает время на ввод в эксплуатацию нового функционала, а возникающие порой критические сбои становятся для заказчика либо вовсе незаметными, либо устраняются в кратчайшие сроки.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 10.12.2020
Количество просмотров: 284
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
61
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
64
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
64
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
107
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
107
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
74
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
137
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
131
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
122
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
125
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100