|
 |
|
 |
«Экономический подъём регионов возможен в условиях информационной поддержки евразийской интеграции»
Об этом было сказано в ходе работы прошедшей 27 ноября в Новосибирске Международной видеоконференции «Маркетинг территорий как инструмент интеграционной политики стран ЕАЭС». Участие в ней приняли эксперты из нескольких стран Союза.
В настоящее время актуальным вопросом регионального развития стран, входящих в ЕАЭС, выступает необходимость повышения их конкурентоспособности. Важным инструментом для этого может стать сопряжение региональных стратегий маркетинга территорий. Сочетание акцента на разнообразии культур и территорий с идеей общей исторической памяти создает условия для формирования бренда ЕАЭС как пространства диалога и сотрудничества.
Организаторы: - Экспертный клуб «Сибирь-Евразия»; - Центр евразийских исследований Национального исследовательского Томского государственного университета; - Экспертно-аналитический центр «Евразийский горизонт».
Участники видеоконференции — преподаватели вузов, исследователи, политологи, представители администраций университетов, журналисты и независимые аналитики – отметили существующие сложности в развитии экономических контактов. К примеру, когда профильные структуры государств-членов ЕАЭС инициируют развитие интеграционного взаимодействия в области экономики, предприниматели — прежде всего, в сфере малого и среднего бизнеса — зачастую не имеют чёткого представления о специфике экономического развитии отдельных стран и регионов, на рынки которых они планируют выходить. Специализированный анализ и другая информация территориального и хозяйственно-экономического профиля для таких участников рынка обычно оказывается слишком затратными по финансовым расходам.
При этом в вузах России начали формироваться направления исследования рынков стран Центральной Азии. Так, представители Томского государственного университета Эдуард Беляев и Сергей Юн напомнили о магистерской программе «Евразийская интеграция: политика, право, торгово-экономическое взаимодействие». В её рамках проводится комплексное изучение политического, экономического и логистического состояния в странах Евразии. В результате у выпускников формируются чёткие представления о регионе, которые затем востребованы на практике.
Со своей стороны, профессор Сибирского института управления – филиала РАНХиГС при Президенте РФ Ирина Князева рассказала о том, как в вузе анализируют информационное сопровождение регионального маркетинга, в том числе сайты, на которых представлено описание экономической активности регионов как России, так и Казахстана и Киргизии. Она отметила позитивные изменения в деле предоставления информации заинтересованным участникам экономической деятельности.
Участник видеоконференции от Казахстана, член Общественного совета г. Алма-Аты Марат Шибутов в этой связи обратил внимание на важность установления более тесных контактов как между деловыми кругами, так и вузовскими и академическими сообществами в деле информационного обмена, образовательных программ и комплексного изучения экономики стран ЕАЭС. Выпускники вузов с соответствующими компетенциями впоследствии содействовали бы предпринимателям в анализе перспективных направлений сотрудничества, освоении рынков и т. д.
В ходе видеоконференции участники пришли к выводу о необходимости дальнейшего развития информационного обмена. В частности, представляется перспективным использование возможностей социальных сетей для проведения различных онлайн-мероприятий, равно как и публикации различных актуальных сведений.
Остаётся добавить, что высказанные в ходе Международной видеоконференции «Маркетинг территорий как инструмент интеграционной политики стран ЕАЭС» предложения и концепции будут направлены в руководящие органы Евразийского экономического союза, профильных ведомств стран-членов ЕАЭС, региональным правительствам, деловым и академическим сообществам, а также в вузы России, Казахстана, Киргизии и других стран.
Контактное лицо: Александр Минаков (написать письмо автору)
Компания: Экспертный клуб "Сибирь-Евразия" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 01.12.2020
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Галэкс выступил на форуме ИТ-трансформация 2025 в Барнауле, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
85 |
9 октября в Барнауле состоялся ежегодный форум «ИТ-трансформация 2025: профессионалы цифрового будущего». Специалисты Галэкс выступили на форуме в качестве экспертов: поделились кейсами ИТ-проектов и рассказали о применении БАС в сельском хозяйстве |
 |
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 20:48, 15.10.2025, |
48 |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
 |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 13:23, 02.10.2025, |
230 |
Новосибирск, 01 октября 2025 г. — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|