ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Deepfakes Lab: распознавание дипфейков и защита от них с помощью новейших технологий ИИ

27 ноября 2020 г., Москва — McAfee рассказала всё о дипфейках: как они создаются, как их распознать и как защититься от дипфейков с помощью новейших технологий ИИ.
27.11.2020, Москва. Ложь бывает вредна, и это не новость. Нас как читателей могут вводить в заблуждение даже заголовки и текст, ложные новости и высказывания. И тем не менее, способность изменять реальность совершила рывок вперед с появлением технологии «дипфейков», которая позволяет создавать изображения и видео, где реальные люди произносят или делают то, чего они никогда не говорили и не делали. Методы глубокого обучения повышают уровень детализации этой технологии, создавая ещё более реалистичный контент, который становится всё сложнее распознать.
Дипфейки начали привлекать к себе внимание, когда в конце 2017 г. фейковое «видео для взрослых» с участием актрисы фильма «Чудо-женщина» было выложено на Reddit пользователем с ником «deepfakes». Затем было выпущено несколько смонтированных видеороликов с участием звезд первой величины, некоторые из которых носили исключительно развлекательный характер, а другие — выставляли знаменитостей в унизительном свете. Все это представляет собой реальную угрозу. Популярный в Интернете контент и так искажает истину, чтобы набрать просмотры, а информация в социальных сетях представляется и потребляется через фильтр наших субъективных мнений.
Дипфейки существенно усугубят эту проблему. Звездные знаменитости, политики и даже бренды могут столкнуться с беспрецедентными угрозами, от запугивания до умышленного подрыва имиджа. Не менее серьезны риски, которым подвергается наше правосудие, политика и национальная безопасность. Представьте себе экономику даркнета, в которой создатели дипфейков генерируют заведомо ложный контент, который выпускается с целью повлиять на то, какой автомобиль мы покупаем, в какой супермаркет ходим, и даже за какого кандидата на политический пост отдаем свой голос. Дипфейки могут затронуть все сферы нашей жизни, следовательно, элементарная защита от них принципиальна важна.
Как создаются дипфейки?
Дипфейки — результат новейших достижений в сфере искусственного интеллекта (ИИ), к которому нередко прибегают злоумышленники, использующие эту технологию для генерации всё более реалистичных и убедительных фальшивых изображений, видео, голосовых записей и текстов. Эти видео создаются путем наложения существующих изображений, аудио и видео на исходные медиафайлы с помощью передового метода глубокого обучения (deep learning) под названием «генеративно-состязательные нейросети» (ГСС). ГСС — относительно новая концепция в области ИИ, целью которой является синтез искусственных изображений, неотличимых от подлинных. В методике ГСС одновременно задействованы две нейросети: одна сеть, называемая «генератор», использует набор данных для создания образца, имитирующего их. Другая сеть, известная как «дискриминатор», оценивает, насколько генератору это удалось. При многократном повторении оценки дискриминатора оказывают влияние на оценки генератора. Прогрессирующее совершенствование методики ГСС привело к созданию ещё более убедительных дипфейков, которые практически невозможно разоблачить, и результат намного превосходит по скорости, масштабу и точности тот, которого могли бы достичь люди-эксперты.
Чтобы минимизировать эту угрозу, компания McAfee запустила McAfee Deepfakes Lab. Её цель — сосредоточить высококлассные инструменты и экспертные знания в области анализа и обработки данных на противодействии угрозе дипфейков для отдельных людей, организаций, демократии и в целом для достоверности информации в нашем обществе. Deepfakes Lab сочетает в себе компьютерное зрение и методы глубокого обучения для анализа и расшифровывания скрытых закономерностей и распознавания элементов фальсифицированных видео, которые играют ключевую роль в аутентификации подлинных медиафайлов.
Чтобы обеспечить понятность результатов прогнозирования фреймворка глубокого обучения и источника решения, для каждого прогноза, мы потратили немало времени на визуализацию слоев и фильтров наших сетей, а затем добавили модельно-независимый фреймворк с объяснительной способностью поверх фреймворка для распознавания. Наличие объяснений для каждого прогноза помогает нам принять обоснованное решение о том, насколько мы уверены в достоверности изображения и модели, а также получить данные, которые могут быть использованы для её улучшения.
Мы также провели всестороннюю валидацию и верификацию фреймфорка для распознавания на большом наборе данных и протестировали возможности обнаружения на дипфейках, найденных на просторах интернета. Наш фреймворк для распознавания смог обнаружить недавнее дипфейк-видео с главой Facebook Марком Цукербергом, выступающим с короткой речью о возможностях больших данных. Этот инструмент не только представил точную оценку распознавания, но и сгенерировал тепловые карты с помощью модельно-независимого объясняющего модуля, выделив те участки его лица, которые способствовали принятию решения, тем самым повышая доверие к нашим прогнозам.
Подобные легкодоступные дипфейки подтверждают проблемы, с которыми сталкиваются социальные сети, когда дело касается контроля за сфабрикованным контентом. Поскольку развитие методики ГСС позволяет создавать очень реалистичные поддельные изображения, необходимо будет разработать усовершенствованные методы компьютерного зрения для выявления и распознавания более сложных типов дипфейков. Кроме того, необходимо принять меры по защите от дипфейков с помощью водяных знаков (вотермарков) или аутентификационного следа.
Сигнал тревоги
Мы понимаем, что средства массовой информации действительно обладают значительной властью в формировании общественного мнения и убеждений. Как следствие, достоверность информации в них нередко приносится в жертву во имя максимального воздействия. Поговорка «одна картинка стоит тысячи слов» подчеркивает значимость феномена дипфейков. Правдоподобные, но сфальсифицированные аудио, видео и тексты будут иметь огромное влияние, которое может быть использовано для того, чтобы испортить репутацию знаменитости или бренда, а также воздействовать на политические убеждения с ужасающими последствиями. Компьютерное зрение и фреймворки для обнаружения дипфейков на основе глубокого обучения способны аутентифицировать и распознавать поддельные визуальные медиа и текстовые материалы, но ущерб репутации и влияние на общественное мнение, тем не менее, остаются.

Контактное лицо: Краснова Варвара (написать письмо автору)
Компания: McAfee (все новости этой организации)
Добавлен: 16:26, 01.12.2020
Количество просмотров: 295
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100