ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta расширяет ассортимент оборудования MGI для цифрового облагораживания на российском рынке

Konica Minolta объявляет о расширении в России и Казахстане линейки струйных машин MGI, предназначенных для облагораживания печатной продукции. Теперь заказчикам будут доступны все модели линейки: не только JETvarnish 3DS, но также JETvarnish 3D One, JETvarnish 3D и 3D EVO и JETvarnish 3D Web.

Компания MGI — один из ведущих мировых производителей оборудования для цифрового облагораживания печатной продукции: выборочного лакирования, в том числе 3D, а также фольгирования с идеальной приводкой. Машины MGI позволяют быстро и эффективно обрабатывать как малые, так и традиционные офсетные тиражи, а также персонализировать печатную продукцию.

Компания MGI была основана во Франции в 1982 году. В 2014 году она заключила соглашение о сотрудничестве с Konica Minolta. Сейчас Konica Minolta принадлежит 42,3% акций компании.

«Расширение портфолио оборудования MGI — важное событие для нашей компании, — комментирует Максим Игнатенко, руководитель отдела индустриальной и производительной печати Konica Minolta Business Solutions Russia. — MGI была пионером на рынке оборудования для облагораживания печатной продукции. А сегодня компания имеет самое широкое портфолио решений, которые позволяют придавать дополнительную ценность картонной и гибкой упаковке, этикетке, книгам, открыткам и другой листовой продукции. Стоит добавить, что по количеству инсталляций именно MGI лидирует на российском рынке: сейчас в нашей стране установлено 12 машин производителя».

Решения MGI подходят для компаний из разных сфер, связанных с печатной продукцией.

Цифровые и офсетные типографии

Для цифровых и офсетных типографий, выпускающих рекламно-представительскую и издательскую продукцию, разработаны модели JETvarnish 3D One и JETvarnish 3DS & iFoil S.

JETvarnish 3D One — наиболее доступная листовая машина в портфолио MGI. Она предназначена для сплошного и выборочного лакирования цифровых и офсетных оттисков, а также создания 3D-текстуры с использованием единого лака для всех видов печати. Оборудование поддерживает листы форматом до 356х737 мм и плотностью от 135 до 450 г/м2. Скорость работы машины может достигать 2077 A3/ч. А толщина лакового слоя составляет от 21 до 116 мкм.

JETvarnish 3DS & iFoil S — более «продвинутая» версия, которая позволяет выполнять выборочное лакирование, включая 3D-эффекты, а также фольгирование в одном проходе. Максимальный формат листа, поддерживаемый машиной — 364х1020 мм, плотность — от 135 до 450 г/м2. Скорость работы может достигать 2077 А3/ч. Толщина наносимого лакового слоя варьируется от 21 до 232 мкм.

Производители картонной упаковки и типографии В2-формата

JETvarnish 3D и JETvarnish 3D EVO — листовые машины, предназначенные для сплошного и выборочного лакирования, создания текстур, а также фольгирования картонной упаковки и прочей тиражной продукции. Модель JETvarnish 3D отличает возможность использовать два вида лака для 2D и 3D-приложений. В свою очередь JETvarnish 3D EVO характерна увеличенным форматом — до 750х1200 мм, а также расширенным диапазоном плотностей материала — от 135 до 800 г/м2. Максимальная скорость работы составляет 4200 В2/ч, а толщина лакового слоя — от 7 до 200/232 мкм.

Модель MGI JETvarnish 3D позволяет работать с широким спектром листовых материалов, в том числе ламинированных, форматом до 52х105 см и плотностью 135–600 г/м2. Опционально доступна работа с форматами 57х120 и 64х120 см.

В модели используется два типа лака или два контура с быстрым переключением. Первый более экономичен и предназначен для обычного сплошного и выборочного лакирования толщиной от 3 мкм. Второй тип подходит для создания 3D-текстур толщиной до 200 мкм. Также в линию с машиной установлен модуль iFoil L, позволяющий выполнять цифровое горячее тиснение фольгой.

Производительность JETvarnish 3D в режиме плоского выборочного лакирования достигает 3123 B2/ч. При использовании фольги она достигает 1750 В2/ч.

Флексотипографии

Для флексотипографий, выпускающих этикетку и гибкую упаковку, подходит JETvarnish 3D Web — единственная рулонная машина в портфолио MGI. Она работает с рулонными материалами шириной до 420 мм и толщиной от 50 до 400 мкм и позволяет выполнять все виды лакирования и фольгирования на скорости до 42 м/мин. Модель может наносить лаковый слой толщиной от 7 до 232 мкм.

«Расширение портфолио оборудования MGI принесёт положительный эффект не только нам, как поставщику, но и типографиям, — продолжает Максим Игнатенко. — Мы сможем подобрать решение, оптимальное по цене и возможностям для каждой конкретной компании — цифровой, офсетной или флексотипографии. В свою очередь типографии смогут уверенно рассчитывать на квалифицированную поддержку специалистов российского представительства Konica Minolta в процессе выбора, поставки и запуска оборудования, а также на оперативную и профессиональную сервисную поддержку во время эксплуатации».

Модель MGI JETvarnish 3D с модулем тиснения фольгой iFoil L и паллетными податчиками уже доступна для демонстрации и тестирования в московском демозале Konica Minolta. Демонстрацию можно провести как в самом шоуруме, так и удалённо онлайн. По запросу на машине доступно тестирование материалов клиента.

Отправить заявку на демонстрацию можно на адрес электронной почты marketing@konicaminolta.ru или через сайт industrial.konicaminolta.ru.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru

Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 30.11.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
2
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
3
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100