|
 |
|
 |
Accenture поможет взаимодействию стартапов и большого бизнеса

Компания Accenture запустила уникальную программу по привлечению инвестиций и вовлечению технологических стартапов Project Spotlight. Проект Spotlight сконцентрируется на стартапах, которые могут иметь стратегическое значение для корпоративных клиентов Accenture, в областях устранения пробелов в профессиональных навыках, защиты данных, рабочих мест будущего, систем прогнозирования и граничных вычислений.
Проект Spotlight не только поможет молодым компаниям привлекать капитал, но и предоставит беспрецедентный доступ к технологической экспертизе. Стартапы смогут создавать инновации в технологических центрах Accenture, лабораториях и студиях Liquid Studios, работая с профильными экспертами над адаптацией решений для корпоративного рынка, а также над быстрым и эффективным масштабированием.
«Для многих стартапов наиболее сложная часть вывода решения на рынок — это не идея и даже не финансирование, а понимание нюансов корпоративных бизнес-процессов. Эта инициатива — совершенно новый подход к венчурному капиталу. Мы помогаем привлечь внимание рынка к перспективным стартапам, приглашая их в нашу инновационную сеть, знакомя их с реальными бизнес-задачами, которые мы решаем для наших клиентов. А также учим грамотно адаптировать, усовершенствовать и масштабировать свои решения для достижения максимального эффекта», — рассказал Том Лунибос, управляющий директор Accenture Ventures и руководитель Project Spotlight.
Так Accenture инвестировала средства в создание стратегического альянса со SkyHive — стартапом из Ванкувера, который использует технологию искусственного интеллекта и свою собственную методологию квантового анализа для трансформации рынка труда, переквалификации и обучения. SkyHive работает с технологами Accenture в The Dock, флагманском центре исследований и разработок и глобальных инноваций Accenture в Дублине, а также в лаборатории финтех-инноваций в Нью-Йорке.
В дополнение к совместным исследованиям и разработкам, практика Accenture «Управление талантами» и SkyHive проработали десятки клиентских кейсов, связанных с реакцией на пандемию. Полученные знания теперь помогают в кадровом консультировании компаний из рейтинга Global 2000.
Также Accenture привлекла SkyHive к сотрудничеству с Walmart и Unilever в рамках усилий, инициированных Целевой группой Всемирного экономического форума по вопросам потребительской промышленности о будущем работы. SkyHive работает над пилотным проектом по переподготовке и перераспределению кадров, который при масштабировании поможет людям оставаться продуктивными и трудоустроенными на меняющемся рынке труда.
«Бизнес пока плохо понимает, как работать со стартапами: например, в России из топ-1000 крупнейших корпораций эффективно используют потенциал инноваций менее ста. Для этого есть несколько барьеров. Среди них можно выделить разницу в ментальности крупного бизнеса, ориентированного на процедуры и устоявшиеся процессы, и стартапов, быстро меняющих направление своего развития. В результате команды инноваций часто плохо “слышат” своего заказчика и не до конца понимают, как создать реальную ценность. В России у нас есть успешный портфель реализованных кейсов по работе стартапов с корпоративным сектором — от скаутинга идей до разработки экосистемных стратегий и интеграции решений в корпоративную архитектуру. Проект Spotlight поможет нам усилить локальную практику», — отмечает Филипп Мухин, руководитель направления «Открытые инновации» Accenture в России.
«В России практика “Инновационный консалтинг и дизайн” является частью глобальной инновационной архитектуры компании. Это позволяет нам оперативно обеспечивать доступ к глобальным наработкам – начиная от пилотирования в России экспериментальных моделей технологических партнёрств и заканчивая подбором и интеграций решений стартапов в операционную модель компаний-клиентов с адаптацией под локальный контекст. Таким образом, мы обеспечиваем “мост“ между источниками прорывных идей (предложением) и потребностями компаний (спросом) как для решения бизнес-задач, так и для реализации инициатив по устойчивому развитию» — добавляет Ирина Чистова, руководитель практики «Инновационный консалтинг и дизайн» Accenture в России.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7 (965) 057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 27.11.2020
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|