ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания DataSpace успешно прошла сертификацию Tier III от Uptime Institute

14 июля 2020, — Компания DataSpace подтвердила высший уровень надежности и отказоустойчивости дата-центра, пройдя сертификацию Tier III Uptime Institute - Operational Sustainability Gold в третий раз.
По итогам многофакторного аудита и анализа деятельности DataSpace, Uptime Institute подтвердил высший уровень квалификации персонала и производственных процессов дата-центра DataSpace, присвоив уже в третий раз квалификационную степень TIER III Operational Sustainability GOLD, особо отметив зрелость и эффективность в условиях пандемии COVID-19.
Устойчивость компании к, в том числе, внешним эпидемиологическим вызовам — это результат анализа, планирования, управления и реализации комплекса необходимых мер, обеспечивающих непрерывность производственных процессов и оказание услуг, а также мер, направленных на защиту здоровья и обеспечение безопасности сотрудников, клиентов, партнеров и гостей.
«Данная сертификация подтверждает эксплуатационную устойчивость дата-центра DataSpace, где реализуется весь возможный потенциал установленной инженерной инфраструктуры уровня TIER III. Аудит Uptime Institute 22-28 мая 2020 был сконцентрирован на процедурах управления и эксплуатации, а также оценке рисков, связанных с конструкцией здания и его местоположением. Именно этот комплекс факторов оказывает решающее влияние на минимизацию вероятности человеческих ошибок, занимающих первое место среди причин прерывания работы дата-центра», — комментирует Алексей Солодовников, управляющий директор Uptime Institute в России и странах СНГ.
Сертификация дата-центра DataSpace была проведена в связи с истечением срока действия предыдущей сертификации Tier III Operational Sustainability Gold. Новый сертификат действителен до 4 июня 2023г.
«DataSpace улучшил показатели по сравнению с сертификации 2017 года, получив 97,42 балла по итогам аудита, в то время как 3 года назад этот балл был равен 97,03. Данная сертификация не явилась для нас «неожиданным билетом на экзамене, так как мы ежедневно строго следуем внутреннему распорядку и регламентам нашего дата-центра. Не отрываясь от производства работ, мы демонстрировали Uptime Institute выполняемые плановые мероприятия, пояснили детали работ при их выполнении», — комментирует Николай Шеметов, технический директор DataSpace.
Сертификация 2020 года, в связи с распространением COVID-19, была разделена на 2 этапа. Первый этап заключался в предоставлении со стороны DataSpace всей необходимой документации в электронном виде на безопасном сервере с последующей проверкой данной документации консультантами из Uptime Institute и совместной онлайн – конференцией. Второй этап проводился несколькими днями позже в строгом соответствии с правилами дата-центра по минимизации рисков передачи и заражения COVID-19, и заключался в физическом осмотре дата-центра, демонстрации процессов со стороны службы эксплуатации, службы клиентской поддержки, отдела IT, детальной проверке загрузки персонала и многих других не менее важных вопросов и процессов.
DataSpace (www.dataspace.ru) является ведущим оператором коммерческих центров обработки данных в России, обеспечивающим гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний. Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов.

Контактное лицо: Alexey (написать письмо автору)
Компания: DataSpace (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 14.07.2020
Количество просмотров: 345
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
129
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100