ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания DataSpace успешно прошла сертификацию Tier III от Uptime Institute

14 июля 2020, — Компания DataSpace подтвердила высший уровень надежности и отказоустойчивости дата-центра, пройдя сертификацию Tier III Uptime Institute - Operational Sustainability Gold в третий раз.
По итогам многофакторного аудита и анализа деятельности DataSpace, Uptime Institute подтвердил высший уровень квалификации персонала и производственных процессов дата-центра DataSpace, присвоив уже в третий раз квалификационную степень TIER III Operational Sustainability GOLD, особо отметив зрелость и эффективность в условиях пандемии COVID-19.
Устойчивость компании к, в том числе, внешним эпидемиологическим вызовам — это результат анализа, планирования, управления и реализации комплекса необходимых мер, обеспечивающих непрерывность производственных процессов и оказание услуг, а также мер, направленных на защиту здоровья и обеспечение безопасности сотрудников, клиентов, партнеров и гостей.
«Данная сертификация подтверждает эксплуатационную устойчивость дата-центра DataSpace, где реализуется весь возможный потенциал установленной инженерной инфраструктуры уровня TIER III. Аудит Uptime Institute 22-28 мая 2020 был сконцентрирован на процедурах управления и эксплуатации, а также оценке рисков, связанных с конструкцией здания и его местоположением. Именно этот комплекс факторов оказывает решающее влияние на минимизацию вероятности человеческих ошибок, занимающих первое место среди причин прерывания работы дата-центра», — комментирует Алексей Солодовников, управляющий директор Uptime Institute в России и странах СНГ.
Сертификация дата-центра DataSpace была проведена в связи с истечением срока действия предыдущей сертификации Tier III Operational Sustainability Gold. Новый сертификат действителен до 4 июня 2023г.
«DataSpace улучшил показатели по сравнению с сертификации 2017 года, получив 97,42 балла по итогам аудита, в то время как 3 года назад этот балл был равен 97,03. Данная сертификация не явилась для нас «неожиданным билетом на экзамене, так как мы ежедневно строго следуем внутреннему распорядку и регламентам нашего дата-центра. Не отрываясь от производства работ, мы демонстрировали Uptime Institute выполняемые плановые мероприятия, пояснили детали работ при их выполнении», — комментирует Николай Шеметов, технический директор DataSpace.
Сертификация 2020 года, в связи с распространением COVID-19, была разделена на 2 этапа. Первый этап заключался в предоставлении со стороны DataSpace всей необходимой документации в электронном виде на безопасном сервере с последующей проверкой данной документации консультантами из Uptime Institute и совместной онлайн – конференцией. Второй этап проводился несколькими днями позже в строгом соответствии с правилами дата-центра по минимизации рисков передачи и заражения COVID-19, и заключался в физическом осмотре дата-центра, демонстрации процессов со стороны службы эксплуатации, службы клиентской поддержки, отдела IT, детальной проверке загрузки персонала и многих других не менее важных вопросов и процессов.
DataSpace (www.dataspace.ru) является ведущим оператором коммерческих центров обработки данных в России, обеспечивающим гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний. Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов.

Контактное лицо: Alexey (написать письмо автору)
Компания: DataSpace (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 14.07.2020
Количество просмотров: 402
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
182
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
180
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
179
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
185
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
181
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
179
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
102
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100