ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Системный интегратор и разработчик Navicon, как авторизованный партнер WalkMe в России, вывел на рынок главную разработку вендора. Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe – это решение, которое создает эффективную среду взаимодействия между сотрудниками и бизнес-приложениями предприятия. Востребованность решения стремительно возросла в феврале-марте текущего года, когда многие организации оказались вынуждены перевести своих специалистов на удаленный режим работы.

В новых условиях некоторые компании столкнулись со снижением эффективности своих сотрудников, вынужденных работать из дома. В ряде случаев это вызвано тем, что последние взаимодействуют сразу с несколькими бизнес-приложениями, в том числе малознакомыми для них. И если в офисе вопросы по поводу использования систем легко решаются с помощью коллег или ИТ-отдела, то теперь сотрудники оказались со сложными приложениями один на один.

Помочь бизнесу безболезненно перестроить рабочие процессы, а его специалистам – эффективнее взаимодействовать со сложными бизнес-приложениями в новых условиях, могут технологии, относящиеся к классу Digital Adoption Platform (DAP). Компания WalkMe стала первым в мире разработчиком такого решения. Ее платформу цифровой адаптации сотрудников WalkMe сегодня используют около 2000 компаний во всем мире, включая те, что входят в список Fortune 500.

Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe «накладывается» поверх приложений, с которыми взаимодействует пользователь. Встроенные инструменты обучения нового поколения помогают фактически «провести» его по всей системе: они подсказывают, какие действия нужно совершить для выполнения той или иной операции. В результате адаптация и самостоятельное обучение проходят намного быстрее. Платформу также можно использовать и для более удобного и быстрого взаимодействия с системами, уже знакомыми пользователю. Благодаря инструментам, использующим технологию искусственного интеллекта, WalkMe может отследить сложные этапы работы с приложением и проанализировать их. Затем платформа предлагает пользователю наиболее короткую и эффективную последовательность действий.

Преимущества WalkMe в нынешних условиях уже оценили зарубежные компании. Так, недавно крупная международная страховая компания, набрав новых сотрудников контакт-центра для удаленной работы, столкнулась с тем, что провести обучение в прежнем, офлайн-формате, не получится. WalkMe предложила ей трехэтапный план решения задачи, который можно применить и для компаний из других отраслей, в том числе работающих на российском рынке.

Программа цифровой адаптации, позволяющая новым сотрудникам обрабатывать заявки с первого дня. Благодаря возможностям ускоренных настроек для широкого перечня приложений развертывание решения занимает всего несколько дней.
Совершенствование контента самообслуживания как для новых, так и для существующих сервисных продуктов, которые предоставляются в цифровом формате, для снижения нагрузки на службу поддержки и колл-центр.
Оптимизация процесса взаимодействия пользователя с приложениями с помощью аналитики и его частичная автоматизация для сокращения времени обработки сообщений и увеличения производительности.

«WalkMe – это уникальное решение, которое помогает компаниям создать комфортную среду для работы сотрудников. С помощью настраиваемой навигации и системы подсказок технология ведет пользователей как GPS-навигатор при работе над сложными задачами и многоэтапными процессами. Это настоящий виртуальный "инструктор" и помощник, который особенно полезен в новых условиях, когда физические способы коммуникации недоступны, а от слаженности работы сотрудников зависят показатели бизнеса», – комментирует Андрей Капранов, директор центра инновационных технологий в компании Navicon.

«В обозримом будущем большая часть сотрудников во всем мире будет работать удаленно, и бизнесу необходимо иметь план обеспечения долгосрочной продуктивности и возможностей такой работы. Сохранение непрерывности бизнеса абсолютно критично во времена неопределенности. Компаниям поможет внедрение платформ цифровой адаптации, также им стоит следовать стратегии приоритетной цифровизации для того, чтобы обеспечить своих сотрудников инструментами, которые поддержат их работу в эти тяжелые времена», – говорит Рафаэль Свэри, президент и сооснователь WalkMe.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 15.04.2020
Количество просмотров: 322
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
767
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
912
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
909
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
568
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100