|
 |
|
 |
Atos подвел итоги финансового года
Москва, 27 марта 2020 – Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, опубликовал финансовые итоги прошедшего года.
Эли Жирар, главный исполнительный директор Atos, выделил основные достижения и приоритеты группы компаний:
«2019 год был успешно завершен органическим ростом на 2% в четвертом квартале, что было обусловлено успехами в направлениях облачных вычислений, больших данных и кибербезопасности. Мы также повысили операционную маржинальность в 2019 году и обеспечили свободный денежный поток более 600 млн. евро. Я горжусь преданностью команды Atos, сумевшей достичь таких результатов.
С приобретением Syntel и выделением Worldline, завершенными в начале февраля на очень выгодных условиях, Atos сделал первый шаг к переориентации в исключительно цифрового игрока, в то же время защитив интересы акционеров и сохранив полную финансовую гибкость. Теперь Atos готов перейти к следующему шагу.
2020 год станет для нас годом захватывающих преобразований, дальнейшей оптимизации бизнеса и выполнения финансовых целей. Компания переходит к отраслевому подходу, привлекая и развивая наивысший уровень экспертизы в каждой отрасли, обновляя портфель предложений и готовых решений, чтобы и дальше повышать уровень качества услуг и развивать культуру клиентоориентированности.
Приобретя такую финансовую гибкость по итогам 2019 года, теперь мы рассматриваем возможность дополнительных приобретений для поддержки и ускорения цифровой трансформации, а также удовлетворения запросов рынка в области кибербезопасности и декарбонизации.»
Выручка компании за прошедший год составила 11,588 миллионов евро, при органическом росте в 1,4%, обеспеченным по большей части направлениями облачных вычислений, больших данных и кибербезопасности.
Операционная маржа составила 1,190 млн евро или 10,3% от выручки по сравнению с 9,8% в 2018 г. при сопоставимых структурах и постоянных обменных курсах. Каждое подразделение внесло свой вклад в повышение операционной маржи: департамент инфраструктуры и IT-сервисов получил выгоду от автоматизации и программы RACE, департамент бизнес-приложений и платформ — от синергии затрат с Syntel, а департамент больших данных и кибербезопасности — от линейного роста. Также традиционно были оптимизированы глобальные корпоративные расходы.
Несмотря на снижение объема подлежащих автоматическому продлению контрактов, в 2019 году коммерческое развитие компании было в особенности активным. Новые подписанные заказы достигли суммы в 12,2 млрд. евро, что представляет собой соотношение новых подписанных заказов к выручке на уровне 106% по сравнению с 111% в 2018 году при при сопоставимых структурах и постоянных обменных курсах. В течение четвертого квартала данное соотношение достигло 121%.
Чистая прибыль от продолжающейся деятельности, приходящаяся на долю компании, составила 414 млн. евро, а нормализованная чистая прибыль, приходящаяся на долю компании, достигла 834 млн. евро. Базовая и разводненная прибыль на акцию выросла до € 3.84, а нормализованные показатели — до € 7.74.
За 2019 год свободный денежный поток достиг 605 млн. евро, без учета 37 млн. евро дополнительных доходов, относящихся к конвертируемым облигациям (ОЕB).
В 2020 году Группа ставит перед собой следующие цели по своим 3 ключевым финансовым критериям: -Выручка: органический рост примерно 2%; -Уровень операционной маржи: от +20bp до +40bp по сравнению с 2019 г.; -Свободный денежный поток: примерно 700 млн. евро.
Контактное лицо: Варвара Краснова (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 28.03.2020
Количество просмотров: 485
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|