ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»

Магазин бытовой техники и посуды Home&Cook автоматизировал программу лояльности с помощью «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Цифры первого этапа проекта: 3 подключенных магазина, 15 000 перенесенных карт и 118 настроенных скидок. Уже на первом этапе интерес к программе лояльности вырос в 1,5 раза. В расчете скидок исключены ошибки.
Home&Cook – официальный магазин компании Groupe SEB, лидера по производству малой бытовой техники и посуды. Среди брендов, принадлежащих Groupe SEB, такие известные марки, как TEFAL, MOULINEX, ROWENTA, KRUPS, EMSA, WMF, Lagostina.
Сеть Home&Cook объединяет 14 магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
В 2013 году Home&Cook запустил программу лояльности «Дружим с Home&Cook». Программа лояльности многоуровневая: чем больше сумма всех покупок по карте, там больше скидка. Кроме этого в магазинах действует более сотни трейд-маркетинговых скидок: на чек, на определенный товар или целые сеты, сезонные скидки и подарки.
Все скидочное дерево было настроено в решении «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». К 2019 году количество скидок выросло настолько, что управлять им с помощью учетной программы уже не получалось.
Скидки рассчитывались с ошибками. Номенклатура компании насчитывает 10 000 наименований и сотни сегментов. Товары в сегментах постоянно меняются. Иногда неакционный товар попадал в группу акционных и продавался по сниженной стоимости.
По условиям программы, скидки по дисконтной карте не распространяются на акционный товар. Но на кассе могли сработать сразу скидки и на товар, и по дисконтной карте.
Вручную отследить эти пересечения было практически невозможно. В результате конечная скидка по чеку порой достигала 90%.
Анкеты клиентов также хранились в 1С:Рознице 8. Магазин бытовой техники и средств связи, но это были минимальные сведения: имя, дата рождения, контакты. Этой информации было недостаточно для формирования портрета покупателя и изучения его поведения.
Без пересмотра и переработки всего скидочного дерева было сложно минимизировать убытки и развивать программу лояльности дальше. Нужно было специальное решение для управления лояльностью, которое не только бы включало весь набор маркетинговых инструментов, но и поддерживалось бы 1С:Розницей 8. Магазин бытовой техники и средств связи.
Именно поэтому автоматизировать программу лояльности было решено с помощью «1С-Рарус: Система управления лояльности».
Перейти на новую платформу помог личный маркетолог-помощник от «1С-Раруса». За три месяца пилотного запуска с его помощью:
Подключено 3 магазина и заведено 143 товарных сегмента.
Перенесено 15 594 карты и 4095 клиентских анкет.
Настроено и проверено 118 скидок.
Первые результаты
Скидки рассчитываются без ошибок. Еще до запуска акции в магазине маркетолог может проверить все настройки. Специальный отчет позволяет убедиться, что товары не дублируются в нескольких акционных группах, а скидки не пересекаются там, где это не запланировано. Проверка всех пересечений обеспечит сокращение убытков из-за ошибочных скидок.
Вырос интерес к программе лояльности. Теперь вместо карты можно использовать номер телефона. Это сразу дало результат: за 3 месяца карты стали использовать в 1,5 раза чаще. Программа лояльности интересна покупателям, поэтому в планах ее развивать.
Собрана информация для изучения клиентов. Все операции по картам отражаются в личном кабинете маркетолога с привязкой к конкретному покупателю. Каждый владелец карты идентифицирован, что дает возможность сегментировать клиентов и персонализировать предложения.
Появилась возможность анализировать маркетинг в целом. Ранее анализировать эффективность трейд-маркетинга было трудно. Покупатели редко предъявляют карту: в магазине много акций и все они исключают дисконт. А инструмента для сбора данных по таким покупкам не было. С помощью новой системы лояльности Home&Cook собирает информацию по всем продажам, даже тем, где карта не использовалась. Появилось понимание, какие акции востребованы у покупателей, а какие нет, и куда двигаться дальше.
В планах дальнейшее развитие программы лояльности. Планируется таргетировать предложения на основе портрета покупателя, использовать бонусы и купоны, делать рассылки, внедрить мобильное приложение.

О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 16.03.2020
Количество просмотров: 439

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100