|
|
 |
|
|
 |
Atos реализовал самый крупный проект по переходу на SAP S/4HANA в российской логистике
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, был выбран Первой грузовой компанией (ПГК) стратегическим партнером в вопросах облачных услуг и масштабной цифровой модернизации. Проект по централизованной IT-модернизации компании стал самым масштабным за всю историю российской логистики.
Со старта проекта в 2017 году Atos удалось не только запустить сервисы поддержки, но и помочь в развертывании модулей SAP, предоставив ПГК универсальное и масштабируемое решение для 14 филиалов по всей стране. В 2019 году была запущена эксплуатация программного решения SAP S/4HANA и модуля SAP Transportation Management, адаптированного под специфику деятельности ПГК.
Комплексный подход к требованиям бизнеса, реализуемый с помощью внедрения различных модулей SAP, позволил автоматизировать ключевые процессы компании, перейти на новый уровень управления запасами и сбытом. Построение хранилищ данных в модуле BW сделало возможным администрирование процессов управления, а также извлечение данных для анализа, интеграции, моделирования. Благодаря внедрению модулей PM, FI, CRM удалось достигнуть значительной оптимизации технического обслуживания и ремонта оборудования, взаимодействия с финансово-бухгалтерскими документами и управления взаимоотношениями с клиентами, соответственно.
Также, являясь облачным провайдером ПГК для решений SAP S/4HANA на основе мощностей собственных центров обработки данных в России (основной и резервный ЦОДы), на данный момент Atos обеспечивает 1 и 2 линии поддержки SAP для пользователей ПГК, выделяет ресурсные мощности для предоставления доступов к серверам и базам данных, занимается разработкой внутренних корпоративных ресурсов SharePoint.
«В рамках синергии с крупнейшим железнодорожным оператором страны мы смогли раскрыть и собственный потенциал, предложив поддержку особенно важного для заказчика модуля SAP Transportation Management (SAP TM), который был впервые реализован в России в разрезе такого новаторского и масштабного проекта, — поделилась особенностями работы с ПГК Яна Шабанова, директор департамента бизнес-приложений и платформ Atos в России. — Благодаря тому, что теперь разноуровневые разрозненные системы, а также парк из более чем 100 000 вагонов отслеживаются на единой IT-платформе, компания добилась оптимизации движения подвижных составов и повышения эффективности их эксплуатации».
Помимо SAP-решений, Atos предоставляет компании облачный хостинг для ПГК на базе своего серверного оборудования Bullion и BullSequana S из ЦОДа компании в Москве. В рамках проекта используются возможности для распределенного хранения данных: резервные копии (BackUp) размещены на удаленной площадке Atos. Распределенная инфраструктура позволяет обеспечить сохранность данных и минимизировать риски простоя оборудования и ключевых сервисов.
Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, отметил успех проекта: «Мы гордимся нашим сотрудничеством с ПГК, которое в очередной раз доказало высокий уровень доверия к компетенциям специалистов Atos и подтвердило открытость наших партнеров к инновациям. Уникальность и масштабность проекта поражают воображение: работа ведется по всем 14 филиалам от Владивостока до Воронежа, от Санкт-Петербурга до Новосибирска. И я не сомневаюсь, что мы будем продолжать в том же ритме, постепенно увеличивая производительность и расширяя предоставляемые возможности».
Сформированное с помощью Atos «цифровое ядро» логистического оператора позволит оптимизировать критические бизнес-процессы компании, а также внедрить инструменты умной аналитики и машинного обучения для повышения эффективности эксплуатации парка, сокращения простоев и порожнего пробега вагонов, взаимодействия с клиентами и повышения качества услуг.
Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 03:17, 08.02.2020
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|