ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys

700 из них внедрили омниканальную платформу Genesys для контакт-центров, заменив решения от Avaya.
МОСКВА — 28 марта 2019 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов [1], объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В нижнем сегменте среднего бизнеса объем продаж облачных решений достиг 70%, в верхнем сегменте среднего бизнеса — 50%, в сегменте крупных компаний — 30% [2].

По сравнению с 2016 годом продажи облачных решений Genesys увеличились более чем в три раза — с ростом годового дохода на 130% за 2018 год они опережают по этому показателю SaaS-решения от Workday, Zendesk, ServiceNow и других компаний [3]. Помимо этого, облачная платформа Genesys демонстрирует непрерывное развитие функциональной части: только за последние два года было выпущено более 300 обновлений.

Genesys расширяет пул клиентов

В 2018 году количество сделок по облачным решениям Genesys, превышающих 1 млн долларов США, выросло на 110% по сравнению с предыдущим периодом. Во многом этому способствовала специальная программа Genesys для новых клиентов, которая помогла почти 1200 компаниям эффективно мигрировать с продуктов Avaya, Cisco и других вендоров на современную платформу Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

На протяжении последних двух лет компания Genesys ежедневно совершала не менее трех сделок по замене решений конкурентов. Основной вклад внесли партнеры Genesys: на партнерскую сеть пришлось 86% от всех новых контрактов. Таким образом, за прошедший год продажи через этот канал выросли на 250%.

Ведущие компании достигают своих целей с помощью Genesys

«Сотни компаний мигрировали на Genesys, убедившись в том, что наши решения имеют существенную ценность для бизнеса и постоянно совершенствуются, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), CEO Genesys. — Наши клиенты хорошо понимают важность работы в цифровых каналах и использования возможностей ИИ, поэтому они хотят работать с надежным стратегическим партнером, способным комплексно решать их задачи».

Компании, мигрировавшие на Genesys, добиваются улучшения ключевых бизнес-показателей:
• Coca-Cola Business Service (Северная Америка) — крупнейший в мире производитель напитков — снизила TCO решения на 50%.
• Heineken (Мексика) повысила эффективность звонков более чем на 40%, показатель успешных продаж — на 6%, а также снизила трудозатраты в среднем на 1,5 человеко-часа в день на каждого оператора.

«Мы понимаем, что для успеха в конкурентной борьбе нашим клиентам важна быстрая окупаемость решения. Им нужно осваивать новинки в сфере контакт-центров и внедрять ИИ параллельно с другими передовыми технологиями, а заодно повышать качество обслуживания, делать комфортнее работу персонала, увеличивать продажи и снижать издержки. Наши решения позволяют быстрее и с меньшими затратами добиваться нужных результатов», — подчеркнул Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

За последний год компания Genesys сделала несколько вещей, важных с точки зрения успешности бизнеса ее клиентов:
• Ускорила внедрение и миграцию: создав более 100 стандартных сценариев использования, Genesys смогла в 2 раза сократить сроки внедрения продуктов. Теперь даже клиенты с самыми масштабными контакт-центрами, сложной архитектурой и высокими требованиями запускают решения в течение полугода.
• Увеличила скорость внедрения новых функций: переход компании к стратегии DevOps и использование архитектуры на базе микросервисов позволяют клиентам Genesys быстрее внедрять новые функции и получать соответствующие бизнес-результаты.
• Увеличила инвестиции в разработки: Genesys ежегодно вкладывает более 250 млн долларов в R&D, поэтому клиенты компании первыми получают доступ к решениям, в которых учитываются последние изменения в предпочтениях пользователей, технологические новинки или перемены в индустрии.

Подробнее о проекте Coca-Cola Business Services вы можете узнать, перейдя по этой ссылке: https://www.genesys.com/campaign/infographic-coca-cola-business-services-story?utm_source=www.prnewswire.com&utm_medium=syndication&utm_campaign=momentum_press_release&utm_content=coca-cola_story.

1 Genesys входит в квадрат лидеров отчета Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет подряд; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии отчета Forrester Wave.
2 По классификации Genesys, к нижнему сегменту среднего бизнеса относятся компании с количеством сотрудников до 3 тыс. человек; к верхнему сегменту среднего бизнеса — компании с 3–10 тыс. сотрудников; крупными считаются компании, в которых более 10 тыс. сотрудников.
3 Источники: на основе открытых данных из отчетов для Комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам США:
(1) Twilio: совокупный доход с декабря 2013 по декабрь 2015 финансового года;
(2) Netsuite: совокупный доход с декабря 2004 по декабрь 2006 финансового года;
(3) ServiceNow: доходы от подписки с июня 2009 по июнь 2011 финансового года;
(4) Zendesk: совокупный доход с декабря 2011 по декабрь 2013 финансового года;
(5) Workday: совокупный доход с декабря 2009 по январь 2012 финансового года (37 месяцев).

О компании Genesys

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 29.03.2019
Количество просмотров: 365
Страна: Россия

Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 14:42, 02.06.2025, Россия
55
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Эксперт FinTech Solutions поделился экспертизой на конференции Codefest-2025, ООО «ФТС», 14:36, 02.06.2025, Россия
56
С 31 мая по 1 июня в Новосибирске состоялась юбилейная конференция Codefest-2025, на которой выступил product-менеджер FinTech Solutions Александр Доронин наряду с крупнейшими представителями ИТ-отрасли.


Представитель Credit Data выступил приглашенным экспертом на конференции CodeFest-2025, Credit Data, 14:36, 02.06.2025, Россия
57
С 31 мая по 1 июня в Новосибирске состоялась юбилейная конференция для ИТ-сообщества CodeFest-2025. Приглашенным спикером от лица Credit Data выступил Дмитрий Адов, руководитель отдела проектного менеджмента.


НКК провела демо-день «САРУС+ Композиты», НКК, 14:36, 02.06.2025, Россия
54
Специалисты «Национальной компьютерной корпорации» продемонстрировали возможности импортонезависимого ПО для проектирования и подготовки производства изделий из полимерных композиционных материалов ведущим предприятиям страны.


ООО "Газпромнефть-Цифровые решения", ООО "Газпромнефть ИТО", 14:22, 02.06.2025,
35
«Газпромнефть-Цифровые решения» и ИТ-холдинг Т1 планируют совместно развивать проекты по цифровизации промышленного и банковского секторов.


BI Consult и «Норникель»» произвели миграцию с зарубежного программного обеспечения на BI платформу FineBI, BI Consult, 14:19, 02.06.2025, Россия
34
В 2023 году «Норникель» совместно с ИТ-партнером BI Consult реализовали проект по миграции аналитических отчетов (дашбордов) с платформы зарубежного вендора на платформу FineBI. В рамках проекта были разработаны аналитические приложения для экономического департамента, а также для департамента бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности.


Платформа Smart Monitor сертифицирована по требованиям ФСТЭК, VolgaBlob, 12:57, 02.06.2025, Россия
54
Платформа для мониторинга и анализа данных Smart Monitor получила сертификат ФСТЭК России на соответствие требованиям к 4 уровню доверия и Техническим условиям (ТУ).


Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 12:56, 02.06.2025, Россия
55
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix.


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 12:55, 02.06.2025, Россия
58
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


WildTeam стала лауреатом премии AI-Олимп с AI-стартапом DeepWhale — генеративным инструментом для проектирования жилых зданий, WildTeam (Вайлдтим), 12:42, 02.06.2025, Россия
34
AI-стартап DeepWhale, разработанный проектной компанией WildTeam, стал лауреатом престижной премии AI-Олимп в номинации «Лучший AI-стартап в категории «Проектирование и архитектура».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100