|
|
|
|
Доставляя будущее: FedEx представляет робота для автономной доставки посылок.
Робот SameDay от FedEx – эволюция этапа доставки «Последняя миля» в электронной коммерции Мемфис, штат Теннеси, США – 27 февраля BUSINESS WIRE – Корпорация FedEx (Нью-йоркская фондовая биржа: FDX) сегодня объявила о новом передовом решении в области доставки посылок, удовлетворяющем быстро меняющиеся потребности потребителей, – роботе-доставщике SameDay, предназначенном помогать ретейлерам осуществлять доставку в день заказа и на последней миле, т.е. на последнем этапе доставки товара до клиента, где уже не применяются оптовые перевозки. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190227005421/en/ С помощью данного робота компании-продавцы смогут принимать заказы от ближайших клиентов и осуществлять доставку непосредственно в их дома или предприятия в тот же день. FedEx сотрудничает с такими компаниями, как AutoZone, Lowe's, Pizza Hut, Target, Walgreens и Walmart, чтобы помочь оценить потребности розничных продавцов в автономной доставке. В среднем, более 60% клиентов торговых предприятий живут в трёх милях от места расположения магазина, таким образом показывая возможность локальной доставки по требованию. «Робот SameDay от FedEx – это инновация, призванная изменить облик близкой доставки и помочь ретейлерам эффективно справляться с растущими ожиданиями своих клиентов», – сказала Бри Карере (Brie Carere), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу и коммуникациям FedEx. - «Этот робот представляет собой веху в нашей постоянной миссии по решению проблем и сокращению затрат на доставку товаров в день их заказа на последней миле безопасным и экологически чистым способом в условиях растущего рынка электронной коммерции». Робот FedEx разработан в сотрудничестве с корпорацией DEKA Development & Research и её основателем Дином Каменом (Dean Kamen), изобретателем многих меняющих жизнь технологий, среди которых персональная система передвижения iBot™ и Segway®. «Робот обладает уникальными возможностями, которые отличают его от других самостоятельно передвигающихся устройств», – сказал Камен. - «Мы построили его на базе электропитания iBot, передовой, одобренной Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов системой передвижения для людей с ограниченными возможностями, которая имеет за своими плечами более 10 миллионов часов надёжной работы в реальных условиях. Используя эту базу в качестве дополнительной заявки, мы надеемся, что iBot станет еще более доступным для тех, кто нуждается в нём для того, чтобы удобно передвигаться». Робот FedEx сконструирован для передвижения по тротуарам и обочинам дорог, обеспечивая безопасную доставку небольших партий товаров клиентам и предприятиям. Функции робота включают в себя безопасную для пешеходов технологию iBot, а также передовые технологии, такие как LiDAR и несколько камер, позволяющие работающему от батареи роботу с нулевым уровнем выбросов знать то, что его окружает. Эти функции в сочетании с алгоритмами машинного обучения позволяют ему обнаруживать и избегать препятствия, прокладывать себе безопасный путь и соблюдать правила дорожного движения и меры безопасности. Запатентованная технология делает бота способным перемещаться по немощёным поверхностям, бордюрам и даже ступеням, чтобы успешно осуществлять доставку от двери до двери. Робот впервые был представлен публике во вторник, 26 февраля, на Ночном шоу с Джимми Фэллоном канала NBC. Представленный прототип будет доработан в соответствии со стандартами безопасности, а также конкретными потребностями клиентов. Для получения дополнительной информации о роботах SameDay от FedEx, пожалуйста, посетите сайт thefuturefedex.com. Для получения кадров со съёмок, пожалуйста, нажмите сюда.
О Корпорации FedEx Корпорация FedEx Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: FDX) предоставляет клиентам и предприятиям по всему миру широкий спектр услуг по транспортировке, электронной коммерции и бизнесу. С годовым доходом в 69 миллиардов долларов, компания предлагает интегрированные бизнес-приложения через компании-разработчики, конкурирующие друг с другом и совместно управляемые под эгидой уважаемого бренда FedEx. Компания FedEx неизменно входит в число работодателей, больше всех в мире заслуживающих доверия, и вдохновляет 450 000 членов своей команды оставаться «абсолютно и позитивно» ориентированными на безопасность, самые высокие этические и профессиональные стандарты и потребности клиентов и сообществ. Чтобы узнать больше о том, как FedEx связывает людей и возможности по всему миру, пожалуйста, посетите сайт about.fedex.com.
О Корпорации DEKA Research & Development Корпорация DEKA, базирующаяся в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, является научно-исследовательской компанией, насчитывающей около 600 сотрудников, в состав которой входят специалисты по проектированию, производству и обеспечению качества, ориентированные на разработку новых технологий с широким спектром применения. Компания была основана в 1982 году Дином Каменом, изобретателем, имеющим более тысячи патентов в США и других странах, а также многочисленные награды, многие из которых были ему выданы за инновационные медицинские устройства, расширившие границы здравоохранения во всём мире. Некоторые заявления в этом пресс-релизе могут рассматриваться в качестве прогностических заявлений, такие как ожидания руководства относительно возможностей и эффективности роботов SameDay от FedEx, а также способность компании соответствовать применимым стандартам и нормам безопасности и получать необходимые правительственные разрешения. Такие прогностические заявления подвержены рискам, неопределённостям и другим факторам, включая неопределённость, которая сопровождает новые и инновационные технологии, неожиданные результаты первоначальных испытаний, а также развивающиеся стандарты безопасности, нормативные акты и необходимые правительственные разрешения, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от результатов, выраженных или подразумеваемых в подобных прогностических заявлениях. Любое прогностическое заявление действует только в день, когда оно было сделано. Мы не берём на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогностических заявлений, будь то в результате получения новой информации, из-за будущих событий или любым иным образом.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190227005421/en/
Контакты: Бонни Харрисон (Bonny Harrison) Отдел по связям с общественностью FedEx 901.434.5207 bonny.harrison@fedex.com
Контактное лицо: Бонни Харрисон (Bonny Harrison) Отдел по связям с общественностью FedEx (написать письмо автору)
Компания: Корпорация FedEx Corp. (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 02.03.2019
Количество просмотров: 641
Страна: США
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|