|
 |
|
 |
«Центр2М» представила разработку в области искусственного интеллекта на международной конференции IBM
Российский оператор IoT-решений «Центр2М» представил комплексную систему машинного зрения CenterVision на конференции IBM Think в США Ежегодная конференция IBM Think, которая в 2019 году прошла в Сан-Франциско, – одно из крупнейших мероприятий ИТ-сферы, регулярно привлекающее внимание ведущих игроков отрасли. Каждый год конференция открывает для компаний новые возможности использования искусственного интеллекта. В числе спикеров и участников мероприятия традиционно выступают крупнейшие компании и исследовательские организации мира: Visa, MIT Laboratories, Husqvarna Group, Huyndai Group, Harvard University и другие. В этом году «Центр2М» стала одной из приглашенных компаний из России.
Сегодня в России проекты в области искусственного интеллекта привлекают все больше инвестиций. В центре внимания – проекты для крупного и среднего бизнеса, транспортной сферы, электроэнергетики. Российские Hi-tech-компании разрабатывают уникальные решения, которые позволяют отечественному бизнесу продвигать внутренние разработки на мировой рынок.
«Машинное зрение занимает особое место в нашем портфеле технологий. Мы искренне «загорелись» видеоаналитикой, потому что возможность стоять у истоков рынка не только заряжает команду адреналином, но и позволяет нам менять мир уже сейчас. При этом потенциал использования нейросетей, на наш взгляд, безграничен. Сегодня нашу систему могут внедрять не только корпорации, но и маленькие компании с небольшими бюджетами, в любой точке мира. Бизнес может использовать CenterVision как прогрессивное решение по обработке и управлению данными и превратить пассивное видеонаблюдение в активный процесс контроля», - заявил генеральный директор Центр2М Евгений Мискевич.
Система промышленной видеоаналитики CenterVision построена на основе решения IBM PowerAI Vision и использует нейронные сети для распознавания объектов. Точность распознавания – до 98%. Решение позволяет отслеживать производственный процесс в режиме, приближенному к реальному времени, передает автоматическое оповещение в ситуационный центр, готовит отчеты по всем фактам нарушения правил безопасности. На основе анализа поступающих данных компании могут прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и оперативно предотвращать нежелательные последствия инцидентов.
О компании
Центр2М – российский информационный оператор, создающий комплексные решения в области цифровизации и интернета вещей. Компания работает с различными отраслевыми продуктами – электроэнергетикой, телекомом, автотелематикой, – создавая единую информационную сеть и объединяя в одном продукте всю IoT-цепочку. Основные направления деятельности Центр2М – цифровизация теплоэнергетических объектов, видеоаналитика, мониторинг и контроль автотранспорта.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: «Центр2М» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 02.03.2019
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
127 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
131 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
34 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|