ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu представляет новое решения на базе Искусственного интеллекта для борьбы с мошенничеством на кассах

Новости
- Новое решение, разработанное совместно с ведущим европейским ритейлером, включает в себя технологию Искусственного интеллекта для проверки штрихкодов на кассах самообслуживания
- Разработка помогает розничным магазинам снизить убытки и сделать большой шаг к магазинам без кассиров и очередей
- Решение позволит европейским ритейлерам ежегодно экономить десятки миллиардов евро за счет эффективной борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания

Fujitsu сегодня объявила о новом решении, в котором используется технология Искусственного интеллекта для предотвращения случаев мошенничества на кассах самообслуживания, где убытки примерно в 2 раза больше, чем на традиционных кассах. Fujitsu заключила соглашение с ведущим европейским ритейлером для создания и тестирования технологии, которая станет большим шагом к созданию магазинов самообслуживания.

В рамках предлагаемого решения на кассах самообслуживания устанавливаются недорогие камеры наблюдения, а с помощью технологии Искусственного интеллекта производится проверка сканируемых товары, помогая обнаруживать и предотвращать случаи использования неверных штрихкодов. В рамках масштабного исследования¹, проведенного Лестерским университетом, было выявлено, что ритейлеры в Европе и США, которые используют кассы самообслуживания, практически в два раза чаще сталкиваются со случаями мошенничества на таких кассах по сравнению с традиционными. За счет уменьшения количества случаев обмана новая технология Fujitsu позволит компаниям розничной торговли экономить несколько миллиардов евро.

Разработанное в центре AI Center of Excellence компании Fujitsu в Университете Пари-Саклэ во Франции, новое решение на основе Искусственного интеллекта входит в пакет решений Zinrai компании Fujitsu и создано для того, чтобы помочь ритейлерам сократить убытки на кассах самообслуживания. Новая технология дополняет кассы самообслуживания функционалом сверки сканов штрихкодов покупателей и изображений с камер, подключенных к уже установленным сканерам. Разработка позволяет обнаруживать несоответствия без необходимости установки дорогостоящих и сложных графических процессоров на каждой кассе, что значительно уменьшает совокупную стоимость владения и увеличивает окупаемость инвестиций.

После проведения мастер-классов с ведущим европейским ритейлером в декабре 2018 г., в январе 2019 г. проведут пилотные испытания. По завершению этапа машинного обучения, во время которого система изучала ключевые визуальные характеристики всех товаров на кассе, система «научилась» определять разницу между дорогим товаром и дешевым товаром одинакового веса, даже если штрихкод был перенесен с одного товара на другой. Если предполагаемый внешний вид товара не соответствует отсканированному штрихкоду, касса самообслуживания требует вмешательства продавца и дополнительную проверку. Fujitsu продолжает работу над решением для того, чтобы дополнить его возможностями обнаружения других способов мошенничества, включая сговор с персоналом и обход сканирования товара.

Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Fujitsu далеко продвинулась в области практического использования технологии Искусственного интеллекта. Решение для предотвращения мошенничества является одним из первых примеров коммерческого приложения, созданного в нашем центре AI Center of Excellence в Париже. Оно окажется особенно полезным для продуктовых магазинов, которые ставят кассы самообслуживания, где происходит в два раза больше случаев мошенничества, чем на обычных кассах. Наша технология сильно сокращает возможности для обмана, не причиняя при этом неудобства добросовестным покупателям. За счет уменьшения случаев мошенничества на кассах самообслуживания супермаркеты смогут сделать шаг к созданию магазинов будущего и увеличить отдачу от средств, вложенных в закупку сканеров».

Fujitsu предполагает, что в будущем решения на основе Искусственного интеллекта получат дополнительные функциональные возможности и будут использовать более подробную информацию о товарах, включая данные по логистике и срокам годности. За счет извлечения и анализа этих показателей компании розничной торговли смогут эффективнее следить за товаром, что позволит создать более рентабельный цикл поставок и снизить потери от испорченных продуктов.

Примечания для редакторов
1 Исследование, посвященное самообслуживанию с помощью ручных сканеров, проведенное Лестерским университетом, выявило широко распространенное воровство в магазинах на основании данных от почти 12 млн походов за покупками, 1 миллион из которых был изучен более внимательно, в крупных розничных магазинах Бельгии, Великобритании, Нидерландах и США. Исследователи выяснили, что установка касс самообслуживания увеличила количество краж на 122% (в среднем в размере 3,9% от всего оборота). По оценкам аналитиков IGD, оборот европейского продуктового розничного рынка составляет почти 2 триллиона евро, что позволит сэкономить порядка 80 миллиардов евро.

Контактное лицо: Пресс-офис Fujitsu (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 18.01.2019
Количество просмотров: 443

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
60
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
63
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
63
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
107
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
106
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
74
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
137
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
131
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
122
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
125
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100