ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu представляет новое решения на базе Искусственного интеллекта для борьбы с мошенничеством на кассах

Новости
- Новое решение, разработанное совместно с ведущим европейским ритейлером, включает в себя технологию Искусственного интеллекта для проверки штрихкодов на кассах самообслуживания
- Разработка помогает розничным магазинам снизить убытки и сделать большой шаг к магазинам без кассиров и очередей
- Решение позволит европейским ритейлерам ежегодно экономить десятки миллиардов евро за счет эффективной борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания

Fujitsu сегодня объявила о новом решении, в котором используется технология Искусственного интеллекта для предотвращения случаев мошенничества на кассах самообслуживания, где убытки примерно в 2 раза больше, чем на традиционных кассах. Fujitsu заключила соглашение с ведущим европейским ритейлером для создания и тестирования технологии, которая станет большим шагом к созданию магазинов самообслуживания.

В рамках предлагаемого решения на кассах самообслуживания устанавливаются недорогие камеры наблюдения, а с помощью технологии Искусственного интеллекта производится проверка сканируемых товары, помогая обнаруживать и предотвращать случаи использования неверных штрихкодов. В рамках масштабного исследования¹, проведенного Лестерским университетом, было выявлено, что ритейлеры в Европе и США, которые используют кассы самообслуживания, практически в два раза чаще сталкиваются со случаями мошенничества на таких кассах по сравнению с традиционными. За счет уменьшения количества случаев обмана новая технология Fujitsu позволит компаниям розничной торговли экономить несколько миллиардов евро.

Разработанное в центре AI Center of Excellence компании Fujitsu в Университете Пари-Саклэ во Франции, новое решение на основе Искусственного интеллекта входит в пакет решений Zinrai компании Fujitsu и создано для того, чтобы помочь ритейлерам сократить убытки на кассах самообслуживания. Новая технология дополняет кассы самообслуживания функционалом сверки сканов штрихкодов покупателей и изображений с камер, подключенных к уже установленным сканерам. Разработка позволяет обнаруживать несоответствия без необходимости установки дорогостоящих и сложных графических процессоров на каждой кассе, что значительно уменьшает совокупную стоимость владения и увеличивает окупаемость инвестиций.

После проведения мастер-классов с ведущим европейским ритейлером в декабре 2018 г., в январе 2019 г. проведут пилотные испытания. По завершению этапа машинного обучения, во время которого система изучала ключевые визуальные характеристики всех товаров на кассе, система «научилась» определять разницу между дорогим товаром и дешевым товаром одинакового веса, даже если штрихкод был перенесен с одного товара на другой. Если предполагаемый внешний вид товара не соответствует отсканированному штрихкоду, касса самообслуживания требует вмешательства продавца и дополнительную проверку. Fujitsu продолжает работу над решением для того, чтобы дополнить его возможностями обнаружения других способов мошенничества, включая сговор с персоналом и обход сканирования товара.

Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Fujitsu далеко продвинулась в области практического использования технологии Искусственного интеллекта. Решение для предотвращения мошенничества является одним из первых примеров коммерческого приложения, созданного в нашем центре AI Center of Excellence в Париже. Оно окажется особенно полезным для продуктовых магазинов, которые ставят кассы самообслуживания, где происходит в два раза больше случаев мошенничества, чем на обычных кассах. Наша технология сильно сокращает возможности для обмана, не причиняя при этом неудобства добросовестным покупателям. За счет уменьшения случаев мошенничества на кассах самообслуживания супермаркеты смогут сделать шаг к созданию магазинов будущего и увеличить отдачу от средств, вложенных в закупку сканеров».

Fujitsu предполагает, что в будущем решения на основе Искусственного интеллекта получат дополнительные функциональные возможности и будут использовать более подробную информацию о товарах, включая данные по логистике и срокам годности. За счет извлечения и анализа этих показателей компании розничной торговли смогут эффективнее следить за товаром, что позволит создать более рентабельный цикл поставок и снизить потери от испорченных продуктов.

Примечания для редакторов
1 Исследование, посвященное самообслуживанию с помощью ручных сканеров, проведенное Лестерским университетом, выявило широко распространенное воровство в магазинах на основании данных от почти 12 млн походов за покупками, 1 миллион из которых был изучен более внимательно, в крупных розничных магазинах Бельгии, Великобритании, Нидерландах и США. Исследователи выяснили, что установка касс самообслуживания увеличила количество краж на 122% (в среднем в размере 3,9% от всего оборота). По оценкам аналитиков IGD, оборот европейского продуктового розничного рынка составляет почти 2 триллиона евро, что позволит сэкономить порядка 80 миллиардов евро.

Контактное лицо: Пресс-офис Fujitsu (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 18.01.2019
Количество просмотров: 410

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
139
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
140
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
143
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
141
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
223
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
141
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
42
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
44
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
40
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
43
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100