|
 |
|
 |
Программные решения САТЕЛ прошли аудит Минкомсвязи
По итогам аудита Минкомсвязи все собственные программные продукты САТЕЛ остались в реестре: программные комплексы "Платформа РТУ", "Атмосфера" и СОВА". Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций провело в 2018 году аудит Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, запущенного 1 января 2016 года.
Основной целью создания реестра было предоставление преференций отечественному программному обеспечению на рынке государственных и муниципальных закупок. В реестр не может попасть софт, созданный российской компанией из иностранных компонентов, если объем лицензионных отчислений за них в сторону зарубежного партнера составляет более 30% от оборота. Также софт должен находиться в свободной продаже, а сведения о ПО, сами программы и базы данных не должны содержать информации, составляющей гостайну.
За формирование и актуализацию реестра отвечает Экспертный совет по программному обеспечению при Минкомсвязи. В состав совета входят представители Государственной Думы, Совета Федерации, Евразийской экономической комиссии, ассоциаций и отечественной ИТ–индустрии. Совет включает ПО в реестр после проведения экспертизы, в ходе которой ПО проверяют на соответствие требованиям.
В ходе проверки из реестра были исключены неактуальные продукты, развитие которых остановлено, выведенный из продажи софт и компании, прекратившие свою деятельность.
По итогам аудита Минкомсвязи все собственные программные продукты САТЕЛ остались в реестре:
Программный комплекс Платформа РТУ – модульная программная VoIP-платформа для операторов связи и корпоративных заказчиков. Решения на базе программного комплекса РТУ сертифицированы для применения в составе узла связи местной и зоновой телефонной связи, территориально распределенных узлов связи, а также учрежденческо-производственной АТС с реализацией функции СОРМ. РТУ комплектуется дополнительными модулями видеоконференцсвязи и селекторной связи.
Программный комплекс Атмосфера – информационная система для автоматизации работы контакт-центра с единой системой личных кабинетов и автоматических ботов. Это модульная система, позволяющая автоматизировать все операции по обслуживанию клиентов, объединить и логически увязать между собой различные аппаратные платформы, базы данных, а также практически любое программное обеспечение, в том числе специализированное. Решение повышает эффективность работы как отдельного оператора, так и всего контактного центра.
Программный комплекс СОВА для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры. Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы, избежать ошибок в конфигурации и существенно упростить анализ и поиск неисправностей.
САТЕЛ продолжает активно развивать собственные решения, поддерживая политику импортозамещения в сфере программного обеспечения. Разработанные продукты оптимальным образом решают существующие бизнес-задачи заказчиков, легко интегрируются в существующие информационные системы и обеспечивают устойчивые конкурентные преимущества.
Подробнее о программных решениях здесь: https://satel.org/solutions/programmnye-produkty/
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:07, 18.01.2019
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
275 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|