|
|
|
|
Создание «живой» картинки для Instagram
21 декабря в московской Академии re:Store выступила профессиональный дизайнер, фотограф и блогер Юлия Космо (@julicosmo). Не секрет, что в современном мире существует огромное количество жанров фотографии и в каждом из них есть свои нюансы. Не зная о них, контент не будет отличаться от бесчисленного множества других блогеров. Обладая навыками создания «живой» фотографии любой начинающий блогер придаст своему аккаунту недостающую «изюминку» и сделает свой контент уникальным благодаря своему неповторимому стилю.
Главная идея лекции — секреты предметной съемки на iPhone в жанре Flat-lay с элементами синемаграфии. Участники узнали как совмещать два жанра фотографии и делать «живые» снимки.
Юлия поделилась личным опытом блогинга и съёмок, а также дала ценные советы гостям, которые позволят добиться успеха в создании «качественного контента»: • Уменьшение поля для деятельности. Главное напутствие Юлии. Невозможно преуспеть во всех жанрах, необходимо найти свой неповторимый стиль и постоянно совершенствовать его.
• Вынесения кнопок. Одна из основ «качественного контента». Следуя данному совету вы всегда обратите внимание на ваше творчество. В качестве примеров Юлия отметила следующие: «Купить билеты», «Сделать заказ» и «Зарезервировать». Также она выделила важность добавления хэштегов, тематически связанных с вашей компанией.
• Тезисы для страницы (кликбейт). Триггер индивидуальность как часть успешного блога. Главное — избегать банальностей. «Ушла из офиса, чтобы стать блогером», — делится опытный блогер.
• Виды постов и присутствие запаха в тексте. Юлия даёт чёткую классификацию постам: личные, рабочие, активные. При этом, важно избегать штампов в написании текста для своего блога. Исследуя работы многих блогеров, она выделила главный секрет успеха: делай и пиши с такой уверенностью, чтобы подписчики смогли не только оценить фотографию, но и почувствовать запах вашего текста. Это относится, в первую очередь, к food-съемке.
В заключении Юлия Космо рассказала о приложениях-помощниках:
• Inpreview и UNUM сделают красивым визуальное оформление ленты. • Content Office позволит запланировать свой контент-план заранее. • Werble и Vimage придадут вашим застывшим фотографиям жизнь. • Label Up, IndaHash, Insense или GetBlogger помогут завести партнерские отношения.
Юлия Космо — столичный фотограф, дизайнер, а также ambassador бренда Barilla в социальных сетях. Профессия Юлии — это food-фотография. Проработав 6 лет в маркетинге и рекламном агентстве дизайнером, Юлия начала заниматься "контент и food-съемкой" и ведением персонального «блога со смыслом» в сети Instagram (@julicosmo). Помимо бренда Barilla девушка также работает и с другими крупными компаниями (Harrys, Gancia, ТЁМА, Pepsi, Natura Siberica, Filippo Berio и др).
Видеозапись лекции будет доступна на YouTube канале Академии re:Store в течение трех недель с момента проведения лекции.
Следите за новостями и анонсами на сайте Академии re:Store, в Инстаграм и на официальной страничке Вконтакте. Не пропустите следующие лекции. По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store.ru или по телефону 8 (917) 513-19-31.
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: Академия re:Store (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 26.12.2018
Количество просмотров: 549
Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:42, 29.12.2024, Россия |
869 |
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких. |
|
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:43, 27.12.2024, Россия |
181 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|