|
|
|
|
«1С:Предприятие 8» и компания «1С:Бухучет и Торговля» помогают ВНИИТрансмаш повысить эффективность управления заказами НИОКР
Система позволила оперативно контролировать доходы и расходы по заказам НИОКР и своевременно принимать необходимые управленческие решения при возникновении отклонений от плановых показателей. В результате проекта сокращены сроки и трудозатраты на проведение план-фактного анализа затрат по договорам, снижены затраты на ведение учета.
ВНИИТрансмаш основан в 1949 г. на базе завода, создававшего в годы Великой Отечественной войны танки и самоходные артиллерийские установки. В настоящее время институт является комплексным научно-исследовательским центром транспортного машиностроения. Предприятие занимается: • для городского и железнодорожного транспорта – созданием беззазорных сцепных устройств, путевых энергопоглощающих устройств, тягово-тормозных модулей для прокладки контактных линий, токоприемников для электропоездов; • для предприятий «Газпрома» – созданием прямоточных комбинированных циклонов для очистки воздуха в компрессорах и промышленных установках; • для предприятий горнодобывающей промышленности – созданием дробильно-измельчительных машин по переработке твердого минерального сырья; • созданием военных гусеничных машин, шасси планетоходов, оборудования для космических исследований; • климатическими испытаниями транспортных машин при воздействии температур от -600С до +700С с относительной влажностью от 20 до 100%. До внедрения «1С:Предприятия 8» во «ВНИИТрансмаш» использовалась интегрированная информационная система собственной разработки. Программные средства не обеспечивали формирования регламентированной отчетности в автоматическом режиме. При переводе системы учета на платформу «1С:Предприятие 8» требовалось автоматизировать получение отчетов, сохранив при этом позаказный метод учета затрат на НИОКР, который отрабатывался на предприятии в течение многих лет. Проанализировав опыт автоматизации данных задач и предлагаемые решения, руководство «ВНИИТрансмаш» обратилось в офис «АВРОБУС» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты «АВРОБУС» провели обследование учета института, по итогам которого для реализации проекта была выбрана программа «БИТ:Управление бюджетами проектов НИОКР». Это обеспечило оптимальные сроки внедрения (около 5-ти месяцев), благодаря гибкости и настраиваемости решения, а также позволило автоматизировать получение фактических данных по платежам и затратам из базы данных бухгалтерского учета. Рассказывает Александр Костромитинов, руководитель проекта ОАО «ВНИИТрансмаш»: «Нас заинтересовал опыт «АВРОБУС» в области автоматизации проектных и научных организаций (КБ, НИИ, ФГУПы, системные интеграторы и пр.) и разработанные ими специализированные решения на базе «1С:Бухгалтерия 8». Программа «БИТ:Управление бюджетами проектов НИОКР» обеспечила необходимые возможности для организации эффективного контроля и управления затратами по проектам и потребовала сравнительно невысоких временных и денежных затрат на внедрение и сопровождение». Специалисты «АВРОБУС» оказали консультационную поддержку сотрудникам ВНИИТрансмаш при внедрении. В результате внедрения системы для управления заказами НИОКР автоматизированы следующие участки: • планирование и учет затрат по заказам и подразделениям-исполнителям работ; • получение данных о себестоимости заказов и проектов в целом; • планирование и контроль поступления платежей по этапам договора; • планирование и контроль платежей внешним организациям-соисполнителям; • контроль фактического исполнения каждого этапа (по актам); • контроль фактического исполнения каждого заказа (по фактически выполненным работам); • планирование и учет фактических накладных расходов с разбивкой по подразделениям (смета по накладным расходам); • контроль оплаты счетов поставщиков и покупателей. Руководство «ВНИИТрансмаш» отмечает сокращение сроков формирования управленческих отчетов. До внедрения автоматизированной системы составление сводной отчетности по затратам и платежам по заказам происходило с задержкой до трех недель. Если требовалась дополнительная детализация, приходилось отправлять новый запрос и ждать его обработки. Это приводило к существенным задержкам в принятии решений. Сейчас отчетность формируется в оперативном режиме, что позволило вовремя реагировать на возникающие отклонения от плановых показателей и своевременно принимать необходимые управленческие решения. Прозрачный учет работ позволяет эффективнее контролировать совместную работу подразделений института и внешних соисполнителей. В настоящее время специалистами «АВРОБУС» ведется дистанционное сопровождение системы и консультирование пользователей. По словам Александра Костромитинова: «Внедрение автоматизированной системы помогло нам связать воедино все процессы, связанные с учетом НИОКР, оперативно осуществлять контроль затрат и платежей по заказам НИОКР, что особенно важно в условиях непростого экономического положения и недостаточного финансирования НИОКР. Компетентные специалисты «АВРОБУС» оперативно провели обследование учета института и в согласованные сроки разработали решение, отвечающее нашим потребностям. Благодарим «АВРОБУС» за квалифицированную работу». Комментирует Гурушкина Екатерина, руководитель офиса «АВРОБУС» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ): «Наша компания работает с проектными организациями с 2002 года. За это время накоплен уникальный опыт автоматизации управления проектами, в том числе НИОКР, и созданы специализированные программные решения. Внедрение во ВНИИТрансмаш позволило нам укрепить эту специализацию и разработать на базе «1С:Бухгатерии 8» продукт «Управление бюджетами проектов НИОКР» для современных НИИ».
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 22.05.2010
Количество просмотров: 1004
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|