ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Первый канал. Всемирная сеть» управляет продажами с помощью CRM-системы bpm’online

Решение, внедренное командой Aflex, помогло сразу нескольким подразделениям компании повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов.
В департаментах продаж и дистрибуции компании «Первый канал. Всемирная сеть» вырос объем коммуникации с клиентами, поэтому потребовался ИТ-инструмент для централизованного управления такими активностями. Собственные разработки перестали отвечать текущим бизнес-потребностям, и руководство компании приступило к поиску CRM-системы. Основными критериями выбора были: возможность аккумулировать историю взаимодействия с контрагентами; наличие инструментов для управления договорной работой; легкость расширения функционала. Всем этим требованиям отвечало решение bpm’online от Terrasoft.

Интегратором для развертывания системы была выбрана компания Aflex, сертифицированные специалисты которой обладают большим опытом внедрения bpm’online в различных отраслях и сегментах бизнеса. Команда Aflex настроила основные компоненты решения и бизнес-процессы, разработала аналитические отчеты и интегрировала bpm’online с информационными системами компании «Первый канал. Всемирная сеть».

«Для персонала заказчика была реализована прозрачная система взаимодействия с клиентами на протяжении полного цикла продаж: от первой коммуникации до момента заключения договора и поступления оплаты. Был отлажен контроль сроков выполнения задач сотрудниками, настроен сложный механизм ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности, который позволяет руководству компании принимать своевременные и взвешенные управленческие решения. Внедрение bpm’online проходило поэтапно. Это позволило пользователям постепенно ознакомиться с системой и параллельно с этим вносить свои предложения по улучшению ее работы», – говорит Марк Калайдов, руководитель проектов, Aflex.

«На базе единой системы CRM мы интегрировали информацию подразделений с разными технологиями продаж и обслуживания сделок. Мы собираем статистику о взаимоотношениях с клиентами и активностях менеджеров. Благодаря этому скорость реакции персонала на обращения при повторных запросах клиентов повысилась», – подводит итоги Александр Сторожев, руководитель проекта, АО «Первый канал. Всемирная сеть».

АО «Первый канал. Всемирная сеть» – один из самых популярных русскоязычных медиаресурсов в мире с более чем 250 млн зрителей.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Aflex (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 27.04.2018
Количество просмотров: 593

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
239
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
233
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
251
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
132
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
128
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
73
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100