|
 |
|
 |
«Первый канал. Всемирная сеть» управляет продажами с помощью CRM-системы bpm’online
Решение, внедренное командой Aflex, помогло сразу нескольким подразделениям компании повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов. В департаментах продаж и дистрибуции компании «Первый канал. Всемирная сеть» вырос объем коммуникации с клиентами, поэтому потребовался ИТ-инструмент для централизованного управления такими активностями. Собственные разработки перестали отвечать текущим бизнес-потребностям, и руководство компании приступило к поиску CRM-системы. Основными критериями выбора были: возможность аккумулировать историю взаимодействия с контрагентами; наличие инструментов для управления договорной работой; легкость расширения функционала. Всем этим требованиям отвечало решение bpm’online от Terrasoft.
Интегратором для развертывания системы была выбрана компания Aflex, сертифицированные специалисты которой обладают большим опытом внедрения bpm’online в различных отраслях и сегментах бизнеса. Команда Aflex настроила основные компоненты решения и бизнес-процессы, разработала аналитические отчеты и интегрировала bpm’online с информационными системами компании «Первый канал. Всемирная сеть».
«Для персонала заказчика была реализована прозрачная система взаимодействия с клиентами на протяжении полного цикла продаж: от первой коммуникации до момента заключения договора и поступления оплаты. Был отлажен контроль сроков выполнения задач сотрудниками, настроен сложный механизм ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности, который позволяет руководству компании принимать своевременные и взвешенные управленческие решения. Внедрение bpm’online проходило поэтапно. Это позволило пользователям постепенно ознакомиться с системой и параллельно с этим вносить свои предложения по улучшению ее работы», – говорит Марк Калайдов, руководитель проектов, Aflex.
«На базе единой системы CRM мы интегрировали информацию подразделений с разными технологиями продаж и обслуживания сделок. Мы собираем статистику о взаимоотношениях с клиентами и активностях менеджеров. Благодаря этому скорость реакции персонала на обращения при повторных запросах клиентов повысилась», – подводит итоги Александр Сторожев, руководитель проекта, АО «Первый канал. Всемирная сеть».
АО «Первый канал. Всемирная сеть» – один из самых популярных русскоязычных медиаресурсов в мире с более чем 250 млн зрителей.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Aflex (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 27.04.2018
Количество просмотров: 592
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия |
158 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
|
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия |
167 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|