ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys

80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.
Москва — 19 апреля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали использовать решения Genesys для омниканального обслуживания клиентов. Современный клиент ожидает персонализированного круглосуточного обслуживания по различным каналам — по телефону, электронной почте, через чат-мессенджеры и иные текстовые сервисы. Вот почему порядка 80% из 100 крупнейших компаний, перешедших на платформу Genesys, отказались от систем предыдущего поколения производства Avaya, Cisco и других вендоров.
Решения Genesys помогают эффективно управлять маршрутами клиентов тысячам компаний по всему миру. Среди таких компаний представители самых разных отраслей экономики, участники рейтинга FORTUNE 500® и предприятия со средними масштабами бизнеса. В 2017 году платформу Genesys внедрили у себя корпорация Coca-Cola и еще один известный производитель безалкогольных напитков, крупный поставщик программного обеспечения для финансовой сферы, международные ИТ-провайдеры и такие компании, как Abanca и Transat, — и это далеко не весь список.

За прошедший год компания Genesys продемонстрировала существенной рост партнерской сети. Многие известные на мировых и локальных рынках компании и агентства включили платформу Genesys в перечень предлагаемых продуктов и решений, в частности: AVDS, Adapt, Avtex, Continuous Technologies International Inc., ConvergeOne, Digital China, E-Contact, Fourth Dimension Systems, GS Neotek, NEC, Sixbell и Spark.

В 2017 году Genesys также заметно увеличила объем вложений в развитие своих решений по всем направлениям: разработка, продажи, маркетинг и поддержка пользователей платформы. Одна из ключевых задач компании — предвосхищать и превосходить ожидания клиентов. При этом особое внимание в Genesys уделяется технологическим инновациям: компания ежегодно тратит более 250 миллионов долларов на разработку и совершенствование своих решений.

Вот как прокомментировал результаты, достигнутые за последний год, президент Genesys Том Эгемейер (Tom Eggemeier): «Мы продолжаем наращивать технологический капитал нашей платформы, в основе которого лежат более 20 лет успешной разработки и отраслевого лидерства. Мы стремимся предвосхищать изменения конъюнктуры рынка и максимально оперативно реагировать на требования клиентов, своевременно выводя на рынок новые разработки. И сейчас, следуя нашим принципам постоянного проактивного развития решений, мы берем наши лучшие наработки и выводим их на новый уровень по направлениям анализа данных, омниканальности, поддержки современных веб-, цифровых и облачных технологий».

К разработке платформы привлечено свыше 200 специалистов, и это позволяет быстро расширять существующие возможности решений за счет добавления новых современных функций. В 2017 году в решениях Genesys было в общей сложности реализовано более 50 новых функций и доработок. Вот краткий перечень ключевых изменений:

Пользовательские интерфейсы: новый современный веб-интерфейс для управления взаимодействием с клиентами по различным каналам (включая СМС-сообщения), значительно упрощает развертывание и позволяет сократить сроки обучения.
Аналитика и отчетность: новый веб-словарь данных для проведения анализа, а также инструменты для извлечения данных обеспечивают большую гибкость и управляемость — теперь клиентам проще экспортировать и понимать полученные данные.
Самообслуживание: новые средства распознавания речи и преобразования текста в речь для автоматизации самообслуживания могут использовать речевые шаблоны, более близкие к естественным, что позволяет эффективнее распознавать речь и дает дополнительные возможности для развертывания решения в разных странах мира.
Оптимизация трудовых ресурсов: добавление поддержки аудиоформата OPUS помогло повысить качество воспроизведения записей, а новый способ двухканальной записи позволяет разделять дорожки с речью оператора, что намного повышает эффективность дальнейшего анализа звонков.
Ведущий аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan Нэнси Джемисон (Nancy Jamison) дает решению следующую оценку: «Платформа Genesys — продукт с впечатляющими возможностями и омниканальной основой, которая позволяет выстраивать маршруты таким образом, чтобы обеспечивать максимальную удовлетворенность клиентов. Решения Genesys можно легко кастомизировать, платформа проста в управлении, поддерживает различные варианты развертывания и подходит компаниям самых разных размеров и отраслей экономики».

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 20.04.2018
Количество просмотров: 619
Страна: Россия

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
153
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
159
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
158
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
168
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
163
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
114
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
41
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
47
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
42
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
43
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100