|
|
|
|
Украинский стартап компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют
Украинский стартап NewsMaker компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют и ICO. 14 марта 2018 г. был запущен стартап, который станет своего рода арбитром среди коммерческих проектов на рынке криптовалют и ICO. Активность пользователей и качество предоставляемой о криптопроекте информации позволят всем пользователям устанавливать вердикт, а журналисты будут арбитрами этого «суда присяжных». В связи с выходом в начале февраля новости от администрации Facebook о том, что самая популярная соцсеть в мире запретила рекламу криптовалют профессиональное сообщество экспертов в сфере криптовалют и ICO было поставлено перед фактом недополучения необходимого доступа к своей целевой аудитории. Еще на этой неделе полной неожиданностью для профессионального сообщества стало заявление и от Google, который официально заявил об отказе в размещении рекламы о криптовалютах и ICO. Причины, по которым поисковые системы и соцсети отказывают рекламодателям, работающим в сфере криптовалют и ICO, является то, что рынок пока не регулируется на законодательном уровне. Соцсети на протяжении двух последних лет обнаруживали факты мошенничества своих пользователей со стороны компаний-рекламодателей. В данный момент блокируются все рекламные материалы о размещении первичных токенов, бинарных опционов и новых криптовалют. На сегодняшней ситуации рынка решили сыграть украинские разработчики, создав при этом стартап под названием NewsMaker (https://newsmak.com), который фильтрует честные коммерческие проекты по разработке криптовалют и их последующей торговле. Проект позволяет пиарить и рекламировать свои проекты посредством предоставления комментариев на запросы специализированных онлайн-СМИ, освещающих вопросы криптовалют, ICO, блокчейн-технологий. «Мы поддерживаем решение Facebook, Instagram, Google, Яндекс о запрете рекламы криптовалют. Они высказали достаточно аргументированное обоснование в том, почему наложили вето на рекламу криптовалют. А мы, как разработчики, решили пойти дальше и сделать очистку рынка и популяризацию перспективных и честных проектов. Чтобы сделать это правильно мы решили, что судьями по фильтрации по параметру «честный криптопроект» или же очередная «мошенническая схема» должны быть только журналисты. Алгоритм нашего стартапа NewsMaker ( https://newsmak.com) очень прост и логичен: журналисты тематических онлайн-ресурсов по криптовалюте, ICO, блокчейн создают свои запросы на злобу дня, на актуальные темы в сфере криптовалют, ICO. Эти запросы видны всем зарегистрированным пользователем в виде выпадающего списка. Эксперты, они же рекламодатели, подхватывают интересный им запрос и развивают тему дальше на основе предоставленного с их стороны комментария. Таким образом мы, участники рынка, видим развернутые ответы и видим активность рекламодателей, - коммерческих проектов в сфере криптовалют и ICO. То есть чем активнее эксперты компании отвечают, тем очевидней что они пришли на рынок всерьез и надолго, отдают все силы на развитие своего криптопроекта и готовы постоянно быть открытыми для профессионального сообщества», - прокомментировал один из разработчиков NewsMaker.
На сегодня NewsMaker является единственной площадкой, которая позволяет выявить мошенников и честных игроков рынка криптовалют и ICO путем ведения постоянных диалогов между журналистами профильных СМИ и экспертами рынка. За последние 4 месяца с момента максимального зафиксированного курса биткойна в декабре 2017 г. ($19 531) и пика минимального курса, который был зафиксирован 11 марта 2018 г. ($5 866) следует констатировать факт того, что т.н. PR-хайп относительно популярности криптовалют не пошел им самим на пользу и вызвал краткосрочный не оправданный рост их стоимости. Эта ситуация дискредитировала криптовалюты, которые, в основном, используют при покупке токенов ICO. А сам процесс ICO у многих сейчас олицетворяется с обманом клиентов, ведь зафиксировано много случаев, где ICO используют как мошенническую схему. И чтобы внести прозрачность на рынке и продвигать прозрачные по всех отношениях криптопроекты нужна площадка-агрегатор, которая будет делать чистку профессиональным криптосообществом журналистов и экспертов.
Вопросы раскрутки проекта разработчики возложили на привлеченного в их команду PR-эксперта и журналиста Юлию Правик, кандидата технических наук, автора книг по маркетингу и инвестициям, ментора проекта фонда «Рекурсия» МГУ им. М. Ломоносова.
Таким образом, если вы журналист и пишите о криптовалюте, ICO, блокчейн-технологиях либо же вы занимаетесь майнингом или торгуете криптовалютой, то площадка-агрегатор NewsMaker (https://newsmak.com) станет незаменимым помощником в вашей ежедневной успешной работе. Для этого нужно просто авторизироваться через Facebook. А поскольку NewsMaker является стартапом и разработчикам интересно отслеживать поведение пользователей для того, чтобы с маркетинговой точки зрения в дальнейшем усовершенствовать проект и масштабировать его, то рекламные активности, создание запросов, предоставление комментариев - все это бесплатно для всех категорий пользователей.
Контактное лицо: Юлия Правик (написать письмо автору)
Компания: NewsMaker (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 19.03.2018
Количество просмотров: 498
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|