ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно исследованию Fujitsu, каждый пятый ритейлер не смог реализовать проект цифровой трансформации своего бизнеса

Мюнхен, 6 марта 2018 г. – 93% компаний розничной торговли, принявших участие в опросе Fujitsu, заявили о том, что у них есть четко определенная стратегия внедрения цифровых технологий.
Новости
- 71% участников исследования озабочены недостатком необходимых им навыков в области ИТ, а три четверти опрошенных руководителей не уверены в способности своих компаний адаптироваться к новым технологическим условиям, включая использование искусственного интеллекта
- 7 из 10 ритейлеров заявили о том, что страх неудачной реализации проектов цифровой трансформации серьезно тормозит их работу

Однако этот сектор экономики все еще отстает от других по объемам реализованных ИТ-проектов. Такой вывод сделан в результате глобального исследования компании Fujitsu Цифровая трансформация: Люди, Действия, Сотрудничество и Технологии (Digital Transformation: People, Actions, Collaboration and Technology (PACT))1.

В опросе, который проводился в рамках более масштабного исследовательского проекта Fujitsu, приняли участие 189 руководителей из сферы розничной торговли. Согласно его итогам, страх неудачной реализации проектов цифровой трансформации является серьезным препятствием для ритейлеров: 70% участников признались, что это обстоятельство существенно замедляет развитие их бизнеса. Каждый пятый респондент (19%) за последние два года не смог воплотить, как минимум, один проект цифровой трансформации, который в среднем стоил 337 381 евро. Кроме того, почти четверти участников (23%) уже приходилось прекращать реализацию цифровых проектов и нести убытки порядка 182 321 евро.

Несмотря на такое положение вещей, большинство опрошенных надеется на возврат инвестиций и дополнительные преимущества от проектов цифровизации в ближайшие полтора года. Преобладающее большинство участников опроса (86%) уверено, что в их компаниях имеется культура инноваций. Они считают, что процессы и модели поведения являются самыми важными факторами при реализации цифровых преобразований (34%). Вторым по важности фактором они называют сотрудников, задействованных в проектах цифровой трансформации (24%).

Исследование Fujitsu выявило общее согласие участников опроса в отношении недостатка навыков в области ИТ
71% компаний розничной торговли согласны с тем, что в настоящий момент они не имеют достаточно навыков для воплощения ИТ-проектов. 69% респондентов обеспокоены тем, что их компании слишком много внимания уделяют вопросам технологических изменений в процессе цифровой трансформации, а не навыкам, процессам и моделям поведения, которые ее поддерживают. Хотя почти половина ритейлеров инвестирует средства в системы на основе Интернета вещей, 73% из их числа озабочены собственными способностями при внедрении новых цифровых технологий, включая искусственный интеллект.

Большинство компании розничной торговли уже работает над тем, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. 87% участников опроса принимают меры для предоставления своим сотрудникам свободного доступа к ИТ-обучению и инвестируют в совместную работу со сторонними технологическими экспертами и заказчиками. При этом, по сравнению с другими секторами экономики, ритейлеры меньше всех прочих заинтересованы в совместных проектах по реализации цифровых инноваций с партнерами: только половина респондентов осуществляет подобного рода инициативы.

Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, сказал: «Цифровая трансформация коренным образом изменяет весь ландшафт розничной торговли. Удовлетворение ожиданий заказчиков и соответствие динамике развития рынка – это сложные задачи для многих ритейлеров. Но их можно решить только путем внедрения нового образа мышления. Цифровая трансформация не ограничивается только технологиями. Безусловно, правильные инструменты имеют очень важное значение, но правильные навыки и компетентные партнеры также важны. Если ритейлеры хотят добиться успеха, они должны научиться эффективно балансировать в своем бизнесе четыре ключевых элемента: Люди, Действия, Сотрудничество и Технологии».

Внедрение цифровых технологий оказывает влияние на рабочие процессы, прибыль и модели ведения бизнеса
Исследование показало, что 35% ритейлеров уже реализовали цифровые проекты, а 38% находятся в процессе их реализации. Более половины респондентов (54%) внедряют цифровые инструменты в свои бизнес-процессы и функциональные навыки. Для трети участников опроса (31%) цифровая трансформация означает преобразование методов получения прибыли и моделей ведения бизнеса компаний. А 58% опрошенных полагают, что создают новые цифровые бизнес-процессы. Тем не менее, теневые ИТ по-прежнему остаются проблемой: 70% считают, что теневые цифровые проекты являются единственным решением для внедрения инноваций.

Заказчики стимулируют цифровую трансформацию
Приблизительно для двух третей (66%) ритейлеров заказчики являются движущей силой цифровой трансформации. 91% отмечает желание заказчиков вести дела с поставщиками, более развитыми с точки зрения ИТ. При этом 69% респондентов считают, что цифровая трансформация приведет к усилению конкуренции. Внедрение цифровых технологий оказывает значительное влияние на сектор розничной торговли по сравнению с другими секторами экономики. Три четверти ритейлеров заявили, что невозможно предсказать, кто будет их конкурентами в следующие десять лет. 86% считают, что их способность к изменениям будет иметь критически важное значение в ближайшие пять лет.

Примечания для редакторов
1 Отчет компании «Цифровая трансформация: Люди, Действия, Сотрудничество и Технологии» компании Fujitsu можно скачать по адресу www.fujitsu.com/pact
Это количественное исследование было проведено независимой исследовательской компанией Censuswide в период с июля по август 2017 года. В нем приняли участие 1 625 руководящих сотрудников компаний крупного и среднего бизнеса, работающих в государственном секторе, в сфере финансовых услуг, розничной торговли и производства. Все участники опроса либо уже реализовали проект цифровой трансформации, либо планируют реализовать подобного рода инициативы в будущем.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 07.03.2018
Количество просмотров: 594
Страна: Россия

Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:36, 24.12.2025, Россия
62
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:36, 24.12.2025, Россия
65
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:36, 24.12.2025, Россия
61
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025,
58
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия
69
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


Система хранения данных ATLAS.SM получила поддержку работы без кэша, ATLAS, 21:24, 24.12.2025, Россия
28
Вышло обновление СХД ATLAS: реализована функция прямой передачи данных


«Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025,
28
«Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 21:06, 23.12.2025, Россия
108
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 21:05, 23.12.2025, Россия
107
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 21:05, 23.12.2025, Россия
111
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100