|
 |
|
 |
Аванпост: от нишевой компании-разработчика к лидерству в трёх сегментах российского ИБ-рынка (IDM, PKI и SSO)
8 февраля 2018 года, Москва. Сегодня компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — подводит итоги 2017 года, одного из самых успешных за всё время её существования. Одновременно Аванпост, выполнив все намеченные задачи, завершает второй пятилетний период развития, ставший поворотным не только для самой компании, но и (в значительной степени благодаря её усилиям) для всего российского рынка IDM, PKI и SSO. Также компания Аванпост объявляет главные цели и направления своей деятельности в следующие пять лет.
Аванпост в 2017 году
За прошедший год оборот Аванпост вырос на 45% и превысил 300 млн. руб. При этом численность персонала увеличилась на 27%.
Компания улучшила структуру клиентской базы, расширив охват отраслей и сделав их доли более выровненным. В ней представлены госсектор и коммерческие структуры: банки и страховые компании, ТЭК, ритейл, логистические предприятия, промышленность, телеком.
В 2016 году Avanpost IDM, флагманский продукт компании, по функциональности встал в один ряд с ведущими западными IDM-решениями, представленными на тот момент на российском рынке. В течение всего года продукты Avanpost IDM и Avanpost PKI активно развивались: вышло несколько крупных и множество небольших обновлений, которые еще расширили функциональность продуктов, повысили удобство их использования, существенно упростили внедрение и сопровождение. Кроме того, были реализованы многие функции, необходимые самым крупным территориально-распределенным организациям-заказчикам, причем это направление стало основным как для всего 2017 года, так и для дальнейшего развития. В итоге, по всей совокупности потребительских характеристик Avanpost IDM достиг уровня ведущих западных решений, а компания вновь подтвердила статус технологического лидера в сегментах IDM и PKI.
Все это повлияло на число активных лицензий на продукты Аванпост. Так, в марте 2017 года число активных пользователей Avanpost PKI достоверно превысило 1 млн, а к концу года достигло уровня в 1.5 млн. Общее же количество пользователей всех продуктов линейки Avanpost вплотную приблизилось к 3 млн.
Эти изменения, а особенно необходимость эффективной поддержки самых крупных предприятий, связаны с двумя новыми рыночными факторами: резким изменением конкурентной среды в сегменте IDM и с начавшейся переориентацией крупных заказчиков на российские решения. Так, в прошедшем году по разным причинам резко снизили активность все старые разработчики IDM-решений (российские и западные). И хотя появились новые российские разработки, их влияние на рынок пока неощутимо. Западные же IDM-решения, активно продвигаемые на нашем рынке, теперь представлены двумя системами: One Identity Identity Manager и SailPoint IdentityIQ. Оба эти решения, обладающие очень широкой функциональностью (выходящей за границы собственно IDM) и множеством упрощающих внедрение настроек, подняли планку ожиданий крупных заказчиков в отношении лидирующих IDM-решений.
Эта ситуация потребовала значительных усилий именно от Аванпост, т.к. из российских разработчиков только она входит в группу лидеров и реально конкурирует с ведущими западными решениями.
Кроме того, сегодня к продуктам Аванпост присматриваются не только коммерческие предприятия, но и госкорпорации и крупные госструктуры, подпадающие под нормативную базу импортозамещения или попавшие в санкционные списки или стремящиеся обезопасить себя от них. Соответственно, от Аванпост как одного из ведущих российских ИБ-вендоров требуется ускоренное портирование своих продуктов на российские ОС на основе Linux. Для Avanpost IDM выход 6-й версии состоится в третьем квартале 2018. И эта версия будет работать как в Windows, так и в Linux. Отметим также, что Linux изначально является основной ОС для Avanpost Web SSO — нового программного продукта в линейке Avanpost, продвижение которого на российском рынке началось в марте 2017 года.
Avanpost Web SSO — это сиcтемообразующее ПО уровня предприятия, способное эффективно поддерживать ИС с миллионами пользователей и позволяющее реализовать в масштабах крупной территориально распределенной организации или сети взаимодействующих предприятий (деловой сети) полный комплекс функций обычной и многофакторной аутентификации пользователей ИС, а также их безопасного входа во все необходимые приложения после однократной аутентификации (Single Sign-On, или SSO). При этом единая система аутентификации и SSO, созданная с помощью Avanpost Web SSO, охватывает все механизмы взаимодействия пользователей с современными ИС: тонких клиентов, мобильные приложения, SaaS-сервисы, настольные приложения традиционного типа и сложно организованные Web-ресурсы, страницы которых открывают доступ к информационным системам одной или нескольких организаций.
По универсальности, набору функций, масштабируемости, простоте администрирования и разнообразию поддерживаемых видов ПО и информационных ресурсов новая разработка Аванпост не имеет аналогов на отечественном ИТ-рынке, превосходя как конкурирующие западные проприетарные продукты от ведущих мировых ИТ-компаний, так и разработки международного сообщества Open Source.
Несмотря на свою новизну, продукт Avanpost Web SSO востребован российским рынком. Он уже отвечает за аутентификацию на одном из крупнейших городских интернет-ресурсов. Его приобрело одна из ведущих российских промышленных компаний и еще три крупные коммерческие организации. Еще несколько контрактов находятся на разных стадиях согласования с заказчиками.
К началу 2018 года относительная важность элементов продуктовой линейки Avanpost распределилась так: IDM (40%), PKI (30%), Web SSO (20%) и классический SSO — 10%. При этом основными генераторами прибыли сегодня являются IDM и PKI, а наиболее перспективными точками роста — IDM и Web SSO.
Полный текст пресс-релиза здесь: https://www.avanpost.ru/news/522/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 09.02.2018
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
178 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
203 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
205 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
46 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
46 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|