ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировые бренды включили искусственный интеллект в свои стратегии обслуживания клиентов

Согласно новому исследованию журнала MIT Technology Review, проведенному при поддержке Genesys, готовность лидирующих компаний применять новейшие технологии для обслуживания клиентов почти в три раза выше средних значений.
МОСКВА — 26 января 2018 г. — Опрос, охвативший свыше 550 руководителей высшего звена из 30 стран и регионов мира, показывает, что 91% «компаний-лидеров» — компаний, которые демонстрируют высочайший уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием (CX) и лидируют в мировом масштабе в части узнаваемости бренда, — внедряют решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ) с целью повысить показатели удовлетворенности клиентов. Среднее значение, по данным исследования, не превышает 42%.

Исследование, проведенное журналом MIT Technology Review при поддержке Genesys, получило название Getting to Iconic. Оно показало, что компании-лидеры чаще признают высокую эффективность применения автоматизированных инструментов на основе ИИ для расширения возможностей сотрудников отдела по работе с клиентами. При этом они не рассматривают такие инструменты в качестве замены вложениям в «живых» людей. Аналогично, 60% респондентов из данной категории считают, что у них правильное соотношение «живых» и автоматизированных каналов коммуникации с клиентами. Для сравнения, среди «отстающих» компаний этот показатель находится на уровне 26%, а в среднем по всей базе опрошенных составляет 40%.

Кроме того, опрос показывает, что компании-лидеры не ограничивают использование ИИ чат-ботами. Большая часть опрошенных говорит о применении ИИ в сфере клиентской аналитики. В исследовании отмечается, что для успешных международных компаний оптимизация работы инструментов, приложений и операционных процессов, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентом на всех этапах его маршрута, всегда была основой их стратегии роста. С развитием технологий тенденция только усиливается. Аналитика больших данных превратила информацию о клиентах в активы, представляющие ценность с точки зрения прогнозирования. Появились виртуальные помощники, которые помогают бизнесу более эффективно обрабатывать обращения клиентов.

Также представители крупнейших компаний в три раза чаще положительно отвечали на вопрос о важности лидерства в сфере внедрения технологических новинок с целью поддержания максимально высокого качества обслуживания клиентов. Для сравнения, только половина компаний с низким уровнем клиентской удовлетворенности обслуживанием и низкой узнаваемостью бренда в настоящий момент используют соответствующие технологии. Еще 10% респондентов из данной категории заявили о своих планах начать использовать прорывные технологии в своей деятельности.

«Исследование подтверждает наши ожидания: искусственный интеллект будет играть ключевую роль в переходе на совершенно новый уровень удовлетворения потребностей клиентов, — считает Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Мы возлагаем большие надежды на Кейт, нашего нового ИИ-ассистента по обслуживанию клиентов. Она должна обеспечить бесшовное контекстное взаимодействие ботов и людей. Выигрышное сочетание автоматизации и человеческих возможностей в масштабах компании создает своего рода универсальное решение на основе ИИ, которое сегодня необходимо всем, кто претендует на звание лидера в области обслуживания клиентов».

Getting to Iconic включает в себя глобальное исследование и истории успеха от таких CX-лидеров, как Alibaba, BT Global Services, Lexus, Nubank, Uber и Zurich Insurance. Вот еще несколько важных моментов:

• Около 90% респондентов, представляющих компании-лидеры, склонны считать себя новичками в управлении впечатлениями клиентов с помощью омниканальных инструментов. В среднем этот показатель находится на уровне 75%, а среди «отстающих» компаний падает до 66%.

• Компании-лидеры намного активнее управляют партнерскими экосистемами. Они в два раза чаще среднего требуют от своих партнеров соблюдения собственных стандартов обслуживания и почти в три раза чаще интегрируют свои системы обслуживания с партнерскими.

• Кроме того, треть компаний-лидеров заявили, что не стремятся активно распространять информацию о клиентах внутри своей экосистемы. Эта цифра намного выше средних показателей. Компании-легенды хорошо осознают конкурентную ценность уникальных данных о клиентах.

• Компании-лидеры отличаются и высоким уровнем корпоративной социальной ответственности (CSR, или КСО). 75% опрошенных отмечают, что КСО — одна из ключевых ценностей бренда. Для «отстающих» данный показатель находится на уровне 21%.

«Крупные компании понимают, что им также необходимо лидерство в области инвестиций в технологии обслуживания клиентов, — рассказывает Элизабет Брэмсон-Будро, директор и издатель журнала MIT Technology Review. — При этом они осознают, что в погоне за эффективностью нельзя полностью полагаться на технологии, поскольку это может привести к снижению, а не к росту доверия со стороны клиентов, столь необходимого для успеха».

Основные выводы исследования можно свести к следующему: компании-лидеры намного опережают остальных в плане внедрения новейших технологий для обслуживания клиентов, в том числе развивающихся инструментов с применением ИИ. Они обладают гораздо более широкими возможностями по взаимодействию с клиентами в различных каналах, а также по управлению уровнем обслуживания внутри своих обширных экосистем.

Полная версия исследования Getting to Iconic уже доступна. Вы можете скачать ее, пройдя по этой ссылке.

Контактное лицо: Поляков Дмитрий Алексеевич (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 27.01.2018
Количество просмотров: 498
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
144
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
145
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
148
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
146
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
236
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
146
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
42
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
44
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
40
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
43
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100