|
 |
|
 |
Республика Бурятия внедрила единый сервис записи на прием к врачу и личный кабинет пациента
В Республике Бурятия в рамках развития регионального сегмента ЕГИСЗ запущен портал записи на прием к врачу и личный кабинет пациента со входом через Единую систему идентификации и аутентификации. Теперь пациенты могут записаться к участковым врачам и специалистам на портале https://registratura03.ru/, отследить расписание приема врачей, а также при необходимости отменить запись в личном кабинете.
Ранее в регионе действовали несколько порталов записи на прием к врачу: пациенту приходилось использовать тот или иной сервис в зависимости от того, какая медицинская информационная система была внедрена в принимающей медицинской организации. В результате создания регионального портала всем жителям Бурятии стала доступна запись к врачу через единое окно с авторизацией в ЕСИА. Кроме того, в качестве пилотного проекта реализована возможность записи в Республиканскую клиническую больницу им. Семашко лечащими врачами из ГБУЗ «Городская поликлиника №1» города Улан-Удэ.
«Сервис записи на прием к врачу стал единым окном для всех пациентов в республике. В этом есть несомненная польза не только для пациентов, но и для врачей, и для Министерства здравоохранения Республики Бурятии. Единый ресурс позволил стандартизировать процедуру записи на прием, а также реализовать возможность использовать учетную запись единого портала госуслуг для входа в личный кабинет портала самозаписи. В настоящий момент реализуется возможность для Минздрава Республики формирования аналитических отчетов для отслеживания степени загрузки наших медицинских учреждений и эффективности применения ими предварительной записи на прием к врачу. В дальнейшем мы планируем предоставить возможность записывать пациентов в Республиканскую клиническую больницу имени Семашко лечащим врачам всех медицинских организаций региона», – отмечает Жаргал Махачкеев, заместитель директора МИАЦ Республики Бурятия.
В Республике Бурятия реализован интеграционный подход к созданию регионального сегмента ЕГИСЗ и внедрен сервис интегрированной электронной медицинской карты (ИЭМК). В регионе налажен обмен данными между медицинскими и лабораторными системами разных производителей, установленными в медицинских организациях, что позволяет органам управления здравоохранением республики получать аналитические сводки по всему региону.
«Сервис “N3. Запись к врачу”, внедренный в Бурятии, позволяет подключить все электронные регистратуры региона. В личном кабинете пациенты могут не только посмотреть все свои записи и при необходимости самостоятельно отменить их, но и проверить прикрепление к участку, и даже подать жалобу на медицинское обслуживание и получить на нее ответ», – комментирует Игорь Башков, заместитель руководителя направления «Здравоохранение» компании «Нетрика», разработчика интеграционного решения «N3. Здравоохранение».
Справка О компании «Нетрика» Компания «Нетрика» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Входит в топ-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2016) и топ-25 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (Tadviser, 2016); является членом ассоциации НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7. Компания разрабатывает и внедряет информационные системы в сферах здравоохранения, образования, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений и др. Еще одно направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона. Компанией «Нетрика» разработаны решения для администрации Санкт-Петербурга и комитетов городского правительства, государственных органов Краснодарского края, Ненецкого автономного округа, Ленинградской, Владимирской, Архангельской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей, Республик Карелия, Калмыкия, Крым, Мордовия и Бурятия. www.netrika.ru
Контакты для СМИ Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 11:06, 26.05.2017
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
41 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|