 |
В «живых уголках» ЦУМа ожидается пополнение!
В семействе питонов, обитающих в террариуме на 1-м этаже ЦУМа, ожидается пополнение. Вскоре из яиц, отложенных в начале апреля самкой питона, на свет появятся около 15 малышей, среди которых, вероятно, будут и маленькие питоны-альбиносы. Одной из главных достопримечательностей ЦУМа являются «живые уголки», обитатели которых уже не первый год привлекают внимание большинства посетителей торгового центра. В ЦУМе можно увидеть уникальный морской аквариум с черноперой акулой, карпов кои, питонов, полозов, черепах, игуан. Каждый год «живые уголки» пополняются новыми представителями, и эта весна не стала исключением. В террариуме с питонами скоро появится долгожданное потомство: трехметровая самка темного тигрового питона отложила 15 яиц. Серпентологи отмечают, что новорожденные питоны могут быть необычного окраса, так как, помимо самки, в террариуме проживают два самца: королевский питон и светлый тигровый питон. Есть вероятность, что среди появившихся на свет питонов будут и альбиносы, так редко встречающиеся в живой природе. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Мы всегда рады пополнению в наших «живых уголках». Ежедневно, целая команда профессионалов старается максимально приблизить условия обитания животных в вольерах и аквариумах к естественным, чтобы наши питомцы чувствовали себя комфортно и продолжали каждый день радовать наших посетителей».
Контактное лицо: Юлия Баранова (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 12.05.2017
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |