|
 |
|
 |
Финал акции "Накупи на Ялту" прошел в ТЦ "Муравей".
22 февраля в торговом центре «Муравей» стартовала полюбившаяся всем нижегородцам акция «Накупи на Ялту». Покупатели, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей до 22 апреля и зарегистрировавшие купон участника, получили возможность принять участие в акции «Накупи на Ялту» и выиграть множество призов: бытовую технику, денежные призы и главный приз - путевку на двоих в один из лучших отелей Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в акции в этом году превысило 4 000 человек.
Финал акции «Накупи на Ялту» состоялся 22 апреля на площади перед торговым центром. Праздник открыла известная группа Нижнего Новгорода «Maple Season», а в перерывах между розыгрышами выступили зажигательные девушки шоу-балета «Ночь» и барабанное шоу «BW Drum Show». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из куба. С помощью «колеса удачи» участники акции сами выбирали свой приз, среди которых были: денежные подарки, бытовая техника и подарки от партнеров акции.
Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путевки на двоих в самый комфортабельный отель Крыма «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем незабываемого отдыха стал Вагиф Багиров: «Мы с семьей часто бываем в торговом центре «Муравей». Нам нравится проводить время на фуд-корте в любимых ресторанах японской кухни. Как только понял, что фортуна улыбнулась именно мне, сразу позвонил супруге, с которой и собираюсь поехать на отдых в Ялту. Огромное спасибо торговому центру «Муравей» от нашей семьи!»
Фото- и видеоотчет с акции, а также другие новости и анонсы мероприятий торгового центра можно найти на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Секаева Динара (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 04.05.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|